Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полноприводный грузовой автомобиль Mercedes 1628 4x4

75.587384.9526
Автомобиль вездеход купить
Полноприводный грузовой автомобиль купить Купить грузовик 4х4 Полноприводный автомобиль Mercedes-Benz

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    7 тн

  • Мощность

    280 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    мерседес 4х4

Для перевозки грузов общего назначения в условиях сильного бездорожья, требуются специальные внедорожные автомобили, которые используют мощное полноприводное шасси с крупногабаритными шинами. Такие автомобили имеют полный привод всех колес с механизмами для блокировки свободного вращения ненагруженного колеса, раздаточные коробки с понижающим рядом, колёсные неразрезные мосты с рессорной подвеской. Именно такое шасси использует бортовой вездеход Mercedes-Benz 1628 4x4. В числе сильных сторон автомобиля это мощная рама, специально изготовленная для внедорожной серии, односкатные крупногабаритные шины диаметром 1220 мм и шириной опорной поверхности 400 мм. Как результат, внедорожный автомобиль может быть использован для сильнопересечённой местности, в сельском хозяйстве при движении по пашне, на Севере в качестве универсального грузового шасси. Для выполнения грузоперевозочных работ на раме автомобиля установлена кузовная бортовая надстройка, которая позволяет перевозить до 10 тонн массы.

 

Mercedes-Benz 1628 4x4 как грузовой универсальный автомобиль используется для перевозки различные по категории грузы, в зависимости от конечного потребителя. В сельском хозяйстве борт применяется для перевозки сельскохозяйственных грузов и как тип технологической единицы транспортного средства для доставки продукции с поля и от уборочного комбайна на край поля, так и на перевозке на приёмный пункт. В условиях доставки техник и оборудования в условиях севера, бортовой грузовик используется совместно с контейнерами, специальными емкостями, с возможностью транспортировки технологического оборудования. Как базовое шасси, автомобиль Mercedes-Benz интересен для производства на его базе комплектных придвижных ремонтных мастерских, различных пассажирских кузовов и видов техники для эвакуации и спасения.

Подробные характеристики

Бортовой кузов с тентом

Назначение: грузовой бортовой платформой и с тентом предназначен для перевозки различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий

Тип ТС бортовой автомобиль
Грузоподъемность, кг

10000

Внешние размеры кузова (с тентом), ДхШхВ, мм 5500х2450х1845
Материал бортовых дверей сталь
Количество откидных бортов

два сбоку и один сзади

Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской
Пол

бакелитовая фанера

Mercedes-Benz 1628A 4x4 шасси

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси разработанное под установку бортовых кузовов и коммунально-уборочных надстроек. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7900х2500х3500
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 280х8х90
Расстояние между лонжеронами, мм 830
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 2067/1780

Дорожный просвет (на колесах 395/85 R20), мм

420/400

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

7000

Масса полезной нагрузки, кг 10000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

17000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост


7000
10000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

60000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 25
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 12
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения/

Производитель

Daimler-Benz
Серия OM422A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

14.6
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/142
Степень сжатия 16.9:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

276/2800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Впуск
атмосферный

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

28

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный Behr, с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 45
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 200
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz G 4/95-6/9

Тип

механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

передаточное отношение

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
8,64:1
6,16:1
4,47:1
3,50:1
2,52:1
1,80:1
12,00:1
Результирующее передаточное отношение на первой передаче
105.6:1
Сцепление Fichtel&Sachs GFM 420
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 420
Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 900-3W/1,6

Тип
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3
Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1:1 / 1,99:1

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Daimler-Benz MB AL / 7000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Daimler-Benz HL / 13000
Передаточное число главной передачи 6,143:1
Подвеска мостов

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
10 (14х81х1600)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 15 (14х81х1600)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20
Шины Бескамерные Michelin 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка однорядная
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Daimler-benz LS5F
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Mercedes-Benz 1626 - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Так же автомобиль может осуществлять перевозку личного состава: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы. Доступны различные надстройки автомобилей с оборудованием типа «автофургон» как в модификации «изотермический фургон» так и «рефрижераторная установка» в том числе оснащенных гидробортом. Фургон предназначен для перевозки скоропортящихся товаров, напитков, медицинских препаратов и продуктов питания, требующих особых температурных режимов. Подключаемый полный привод внедорожного автомобиля обеспечивает хорошие внедорожные свойства машины, а также уверенное преодоление обледеневших горных дорог. Преимуществом полноприводного шасси-фургона является полный привод 4х4, вследствие чего такой автофургон обладает высокой проходимостью на плохой или заснеженной дороге, уверенно преодолевает обледеневшие перевалы, способен без длительной пробуксовки тронуться в гору на подъеме, что значительно расширяет грузовые возможности транспортного средства.