Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7 тн
280 л.с.
4x4
10 тн
мерседес 4х4
Для перевозки грузов общего назначения в условиях сильного бездорожья, требуются специальные внедорожные автомобили, которые используют мощное полноприводное шасси с крупногабаритными шинами. Такие автомобили имеют полный привод всех колес с механизмами для блокировки свободного вращения ненагруженного колеса, раздаточные коробки с понижающим рядом, колёсные неразрезные мосты с рессорной подвеской. Именно такое шасси использует бортовой вездеход Mercedes-Benz 1628 4x4. В числе сильных сторон автомобиля это мощная рама, специально изготовленная для внедорожной серии, односкатные крупногабаритные шины диаметром 1220 мм и шириной опорной поверхности 400 мм. Как результат, внедорожный автомобиль может быть использован для сильнопересечённой местности, в сельском хозяйстве при движении по пашне, на Севере в качестве универсального грузового шасси. Для выполнения грузоперевозочных работ на раме автомобиля установлена кузовная бортовая надстройка, которая позволяет перевозить до 10 тонн массы.
Mercedes-Benz 1628 4x4 как грузовой универсальный автомобиль используется для перевозки различные по категории грузы, в зависимости от конечного потребителя. В сельском хозяйстве борт применяется для перевозки сельскохозяйственных грузов и как тип технологической единицы транспортного средства для доставки продукции с поля и от уборочного комбайна на край поля, так и на перевозке на приёмный пункт. В условиях доставки техник и оборудования в условиях севера, бортовой грузовик используется совместно с контейнерами, специальными емкостями, с возможностью транспортировки технологического оборудования. Как базовое шасси, автомобиль Mercedes-Benz интересен для производства на его базе комплектных придвижных ремонтных мастерских, различных пассажирских кузовов и видов техники для эвакуации и спасения.
Бортовой кузов с тентом |
|
---|---|
Назначение: грузовой бортовой платформой и с тентом предназначен для перевозки различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий |
|
Тип ТС | бортовой автомобиль |
Грузоподъемность, кг |
10000 |
Внешние размеры кузова (с тентом), ДхШхВ, мм | 5500х2450х1845 |
Материал бортовых дверей | сталь |
Количество откидных бортов |
два сбоку и один сзади |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской |
Пол |
бакелитовая фанера |
Mercedes-Benz 1628A 4x4 шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси разработанное под установку бортовых кузовов и коммунально-уборочных надстроек. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7900х2500х3500 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 280х8х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 830 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
3600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2067/1780 |
Дорожный просвет (на колесах 395/85 R20), мм |
420/400 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
7000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 10000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
17000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
7000 10000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
60000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 25 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения/ |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | OM422A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
14.6 |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/142 |
Степень сжатия | 16.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
276/2800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Впуск |
атмосферный |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
28 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактный Behr, с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 45 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G 4/95-6/9 |
Тип |
механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
передаточное отношение |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
8,64:1 6,16:1 4,47:1 3,50:1 2,52:1 1,80:1 12,00:1 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче |
105.6:1 |
Сцепление | Fichtel&Sachs GFM 420 |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 420 |
Раздаточная коробка |
Mercedes-Benz VG 900-3W/1,6 |
Тип |
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1:1 / 1,99:1 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Daimler-Benz MB AL / 7000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Daimler-Benz HL / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Подвеска мостов |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
10 (14х81х1600) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 15 (14х81х1600) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20 |
Шины | Бескамерные Michelin 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | однорядная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Daimler-benz LS5F |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Mercedes-Benz 1626 - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Так же автомобиль может осуществлять перевозку личного состава: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы. Доступны различные надстройки автомобилей с оборудованием типа «автофургон» как в модификации «изотермический фургон» так и «рефрижераторная установка» в том числе оснащенных гидробортом. Фургон предназначен для перевозки скоропортящихся товаров, напитков, медицинских препаратов и продуктов питания, требующих особых температурных режимов. Подключаемый полный привод внедорожного автомобиля обеспечивает хорошие внедорожные свойства машины, а также уверенное преодоление обледеневших горных дорог. Преимуществом полноприводного шасси-фургона является полный привод 4х4, вследствие чего такой автофургон обладает высокой проходимостью на плохой или заснеженной дороге, уверенно преодолевает обледеневшие перевалы, способен без длительной пробуксовки тронуться в гору на подъеме, что значительно расширяет грузовые возможности транспортного средства.