Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Грузовик с полным приводом Mercedes Atego 1018 4x4

94.3242100.2787
Купить вездеход Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Atego продажа Мерседес Атего купить Мерседес Атего бортовой

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6.5 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    6.5 тн

  • Шасси

    Mercedes Atego

Бортовые полноприводные внедорожные автомобили Mercedes-Benz Atego (Мерседес-Бенц Атего, Германия) используются для транспортировки различных грузов в тяжелых дорожных и климатических условиях. Кузова бортовых автомобилей Мерседес 4х4 оборудованы раскладными скамейками и тентом, что позволяет осуществлять перевозку людей. На бортовой автомобиль Mercedes-Benz Atego можно установить кран-манипуляторную установку (КМУ или гидроманипулятор), позволяющую выполнять погрузочно разгрузочные работы. Бортовой автомобиль-вездеход предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.). В бортовые машины Мерседес вы можете загрузить сыпучие и не сыпучие смеси и другие необходимые материалы. Также бортовые машины используются при перевозке оборудования, металлопроката, пиломатериалов, бытовок и т.д. Так же бортовые автомобили идеальны для постройки на их базе специальных автомобилей типа «дорожный мастер» Mercedes-Benz Atego 1018A 4x4.


Mercedes Atego 4x4 автомобиль бортовой с колесной формулой 4х4 оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Допускается эксплуатация на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками.

Подробные характеристики

Mercedes Benz 1018A 4x4 Drop Side Cargo Truck

Тип: внедорожное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

5620х2500х3020

Колесная база, мм

3260

Габаритные размеры загрузочной площадки ДхШ, мм 3150х2500

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

360/340

Снаряженный вес, кг

6500

Грузоподъемность, кг 6500
Полная масса, кг 13000
Допустимая полная масса прицепа, кг 15000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

MB AL 3/7-4,3 / 5000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

MB HL 4/17S-9,2 / 8500

Передаточное число главной передачи
6,143:1

Колеса

365/80 R20

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

MB OM904LA

Объем цилиндров, л

4,25

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/130
Степень сжатия 18:1

Мощность, л.с./об.мин

180/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

675/1200-1600

Объем масла в двигателе, л 16
Объем охлаждающей жидкости, л 24

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

MB G60-6

Тип

механическая синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
9.20
5.23
3.15
2.03
1.37
1.00
8,65

Сцепление сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 362 мм.

Раздаточная коробка,  марка-модель

ZF VG700

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Передаточное число РК, повышенная / пониженная
1,037:1 / 1,67:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190


Объем топливного бака, л

125

Угол въезда/съезда, в градусах
38/34
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 17



Mercedes-Benz 1018A бортовой автомобиль - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Доступны различные надстройки автомобилей с оборудованием типа «автофургон» как в модификации «изотермический фургон» так и «рефрижераторная установка» в том числе оснащенных гидробортом. Фургон предназначен для перевозки скоропортящихся товаров, напитков, медицинских препаратов и продуктов питания требующих особых температурных режимов. Полный привод внедорожного автомобиля обеспечивает хорошие внедорожные свойства машины, а также уверенное преодоление обледеневших горных дорог. Преимуществом полноприводного шасси-фургона является полный привод 4х4, вследствие чего такой автофургон обладает высокой проходимостью на плохой или заснеженной дороге, уверенно преодолевает обледеневшие перевалы, способен без длительной пробуксовки тронуться в гору на подъеме, что значительно расширяет грузовые возможности транспортного средства.

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм. Ширина полки лонжерона 80 мм, высота лонжерона 233 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 850 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х15  тонн и 2х15 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.

Силовая установка:

Двигатель MB OM904LA дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 4,25 литра, мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 675 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 16 литров. Объем масла двигателя 24 литра. Объем топлива от 125 литров.

Трансмиссия:

Привод постоянный полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G60-6, количество передач вперед/назад: - 6/1. Диапазон передаточных чисел от 1.00:1 до 9.20:1. Сцепление сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 362 мм. Раздаточная коробка ZF VG700 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточное число повышенного / пониженного ряда: 1,037:1 / 1,67:1. Установлена коробка отбора мощности.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz AL 3/7-4,3. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 5000 кг.Задний мост ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz HL 4/17S-9,2. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 8500 кг. Передаточное число главной передачи 6,143:1

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, с разборными ободами 9х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote XZL 365/80 R20. Количество колес 4+1. Установлена система центральной подкачки колес.

Кабина:

Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.

Оборудование:

Задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х190 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.