Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8 тн
250 л.с.
6x6
24 тн
вездеход 6х6
Бортовой вседорожный автомобиль Bedford с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки различных грузов на бортовой грузовой площадке массой до 24 тонн как. Автомобиль используется для перевозки различных промышленных грузов, оборудования, эвакуации транспорта, буксировки тяжелой техники на прицепных тралах, прицепах, а также работа в качестве сельскохозяйственного грузового универсального автомобиля. Бортовой кузов оснащается замками крепления контейнеров JOST TwistLock для установки и перевозки контейнеров. Область эксплуатации бортового вездехода Bedford TM: преимущественно вне дорог с твердым покрытием в экстремальных условиях пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками.
Преимущества и краткое описание внедорожного вездехода: автомобиль построен на спецшасси изначально разработанное для тяжелых условий эксплуатации и поэтому шасси оснащается тремя осями с межосевым расстоянием достаточным для установки шин диаметром до 1500 мм с шириной протектора до 750 мм. Колёсные мосты производства GKN в количестве трех штук установлены по схеме 1+3 с постоянным приводом только на 2 ось. Первый и последний мост подключаться по требованию без дифференциала. Силовая передача состоит из тракторного дизеля жидкостного охлаждения мощностью 250 л.с. и многоступенчатой механической передачи ZF с многодисковым сцеплением. Шасси может оснащаться средствами повышения проходимости, это лебедки самоэвакуации, система контроля и управления за давлением в шинах, гусеничные траки на задних колесах.
Бортовой кузов + контейнеровоз |
|
---|---|
Назначение: грузовой бортовой платформой предназначен для перевозки различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий. Кузов позволяет перевозить в том числе контейнеры класса 20 Ft, а также крупногабаритные грузы, самоходные машины, спецтехнику. |
|
Тип ТС | бортовой автомобиль |
Грузоподъемность, кг |
24000 |
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм | 6650х2470х500 |
Материал бортовых дверей | сталь |
Количество откидных бортов |
три сбоку и один сзади |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской |
Пол |
бакелитовая фанера |
Bedford TM 6x6 шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное для перевозки грузов. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8590х2470х3210 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 320х9.5х85 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 870 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
5000+161 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2100 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
350 |
Угол въезда/съезда, ° | 41/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
Нагрузка максимальная, кг | 24000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
32000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
40000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 26 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Bedford |
Серия | 250TD |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.2 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 115,9/129,5 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
250/2500 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset H2A |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью форсунок |
Насос |
многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним и третьим мостом без использования дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 356 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik S6-80 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7.03:1 4.09:1 2.45:1 1.50:1 1.00:1 0.81:1 6.48:1 |
Раздаточная коробка |
Kirkstall AGB-42 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего и заднего моста без дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.9:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП |
15 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN Kirkstall SD66 / 8000 |
Второй мост-третий, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
GKN Kirkstall D66 / 24000 |
Передаточное число главной передачи | 6,64:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор ДхШхТ, (количество) | 2050х100х16, (2) |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием полуэллиптического пакета рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний рычаг |
Размеры рессор ДхШхТ, количество | 1660х100х44 (3) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8048 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Bedford TM внедорожный бортовой автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Бортовой автомобиль обладает высокими характеристиками грузоподъемности, тяги, и проходимости что позволяет многофункциональную коммерческую эксплуатацию: перевозки различных промышленных грузов, оборудования, перевозка людей, буксировка тяжелой техники на тралах, прицепах, а также работа в качестве буксировщика самолетов на аэродромах. Специальная серия шасси TM предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.