Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
9.9 тн
410 л.с.
6x6
26 тн
вездеход Mercedes
Бортовой с тентом автомобиль Mercedes-Benz 3341 6x6 (Мерседес-Бенц 3341 6х6, Германия) с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки промышленных грузов, людей, оборудования массой до 26 тонн по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Полноприводная внедорожная конструкция автомобиля Мерседес-Бенц 6х6 позволяет коммерческую эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Бортовая платформа Mercedes-Benz 6х6: стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Конструкция платформы автомобиля Мерседес-Бенц включает в себя две пары стяжек средних стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается в поперечном направлении с помощью наматывающего устройства. В задней части платформы имеется откидная площадка для удобства обслуживания тента.
Большегрузное бортовое шасси Мерседес-Бенц 6х6 специальное, изготовлено для самых тяжелых условий: рама высокопрочная с толщиной профиля 15 мм и высотой лонжерона 275 мм. Колесный бортовой грузовой автомобиль Мерседес-Бенц 6х6 оснащен односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра 16 R20., возможна комплектация шасси в варианте "лаптежник" с широкопрофильными колесами 24R21, многолитровым мощным дизельным двигателем водяного охлаждения Мерседес-Бенц мощностью 410 л.с., механической КПП. Колесные мосты шасси тяжеловоза с 2-х ступенчатой редукцией марки Мерседес-Бенц, оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.
Mercedes-Benz ACTROS 3341A 6х6 бортовой автомобиль |
|
---|---|
Тип: внедорожное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8220х2500х3300 |
Колесная база, мм |
4200 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, м |
460/420 |
Снаряженный вес, кг |
9900 |
Грузоподъемность, кг | 26000 |
Полная масса, кг | 35900 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 45000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Mercedes-Benz AL 7/1 DS7 / 9000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Mercedes-Benz HL/HD 7/23 DSG-10 / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 5,217:1 |
Колеса |
16.00 R20 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый, водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
MB OM501LA |
Объем цилиндров, л |
12 |
Мощность, л.с./об.мин |
408/1800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2000/1080 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 6х6, с подключаемым передним мостом, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G240-16/11,7-0,83 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Сцепление сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 430 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
Mercedes-Benz VG2400-3W |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1,045:1/ 1,643:1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, л |
400 |
Угол въезда/съезда, в градусах | 30/23 |
MERCEDES-BENZ ACTROS 3341A 6х6 бортовой - вездеходное транспортное средство предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели. Серия машин MERCEDES-BENZ 3341A 6х6 предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.Бортовая платформа Mercedes: стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Конструкция платформы автомобиля Вольво включает в себя две пары стяжек средних стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается в поперечном направлении с помощью наматывающего устройства. В задней части платформы имеется откидная площадка для удобства обслуживания тента.
В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 10 мм. Ширина полки лонжерона 75 мм, высота лонжерона 280 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 760 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Двигатель MB OM501LA дизельный, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый, водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 12 литров, мощность 408 л.с. Максимальный крутящий момент 2000 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем топлива от 400 литров.
Привод полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G240-16/11,7-0,83., с делителем и демультипликатором, количество передач вперед/назад: - 16/2. Сцепление фрикционное сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 430 мм. Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG2400-3W двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа 1 и 2 передачи РК: 1,045:1 - 1,643:1. Установлена коробка отбора мощности.
Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz AL 7/1 DS7. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 20х100х2000. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг.Ведущие мосты неразрезные, зависимого типа, марки Mercedes-Benz HL/HD 7/23 DSG-10. Подвеска мостов балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 40х100х1700. Колесные мосты оснащены бортовыми планетарными колесными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Сапуны выведены выше уровня рамы. Несущая способность тележки 26000 кг. Передаточное число главной передачи 5,217:1.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 340 см.куб. Объем ресиверов: 4х30 + 3х20 литров.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, с разборными ободами 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR, количество колес 8+1. Допускается установка широкопрофильных арочных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.
Цельнометаллическая, бескапотного типа, над двигателем, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления, со спальным местом. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.
Лебедка Rotzler HZ90 эвакуационная гидравлическая 2-х скоростная с встроенным одноблочным полиспастом тягой 18 тс. Выводы троса вперед и назад. Диаметр троса 16 мм, длина 120 м.Задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.Отбор мощности малой производительности.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.