Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа контейнеровоз с краном Bedford TM 6x6

92.505898.9118
Контейнеровоз с краном купить
Купить контейнеровоз манипулятор 6х6 Продажа автоконтейнеровоз с гидрокраном Манипулятор контейнеровоз продажа

Технические характеристики

  • Мощность

    250 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Bedford

  • Грузоподъемность

    22 тн

Автомобиль для перевозки контейнеров с гидравлическим краном, имеет преимущества при работе с доставкой стальных ёмкостей стандарта ISO размерностью 3, 5, 7, 14 и 20 футов. Эти преимущества, связанные возможностью погрузки-разгрузки полных по весу контейнеров малой размерности ISO 3 ft, 5 ft, 7 ft, а также погрузка-разгрузка пустой тары контейнеров ISO 14 и 20 ft. Особенно эта функция важна при постоянных мультимодальных перевозках технологических контейнеров, которые требуют постойной доставки до цели. Это специальные технологические контейнеры, как например контейнер-кег, и прочие металлические ёмкости, используемые для хранения и транспортировки пива и других алкогольных или безалкогольных напитков, газированных или нет, обычно под давлением. Так же автомобиль контейнеровоз с гидроманипулятором массово используется для доставки инертных материалов, жидкостей в танк-контейнерах, специализированные кунги-контейнеры для ремонта и обслуживания.

Автомобиль производства Английской компании Bedford, серии TM с полноприводными тремя осями 6х6, это специализированный внедорожный тип автотранспорта, изначально разработанный для тяжелых условий. Автомобиль имеет мощную рамную конструкцию с использованием лонжерона с толщиной листа 9.5 мм, и высотой 320 мм. Рама имеет высокие возможности по торсионному вращению для отработки препятствий без риска повреждения. Силовой агрегат контейнеровоза имеет 6 цилиндров, турбонагнетатель, и рабочий объем в 8.2 литра, но с невысокой мощностной отдачей в 250 л.с. Это связана с адаптацией силового агрегата под тяжелые условия, с возможностью работы на топливе класса Евро-0. Привод механический, с подачей момента на все три оси по схеме Part-Time, с постоянной подачей мощности на второй мост, и подключением по требованию первого и третьего моста. Коробка переключения передач механическая, с усиленным двух дисковым сцеплением.

 

Гидравлический складной кран типа манипулятор, имеет Z-образную конструкцию для компактного расположения в режиме парковки. Кран имеет полезную грузоподъемность 4650 кг на вылете 2 метра, и максимальный вылет стрелы 6.5 метров при грузоподъемности 1400 кг. Кран может быть оснащён траверсой для подъема контейнеров, и ротатором для безопасного ориентирования их в пространстве.                    

Подробные характеристики

Контейнеровозная платформа с гидроманипулятором

Назначение платформы: контейнеровозная платформа с гидроманипулятором транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым кузовом и краном-манипулятором как единое целое, используется в качестве универсального кузова для перевозки грузов и контейнеров класса 20 ft.

Тип грузовой платформы
комбинированная, с бортами и замками крепления контейнера twist-lock

Габаритные размеры кузова ДхШ, мм

6200х2450
Пол платформы
бакелитовая платформа
Материал рамы платформы
сталь Hardox 450
Манипулятор ATLAS AK3500EA4
Тип

гидравлический телескопический кран Z-образной шарнирной конструкции

Количество секций стрелы
2 + 2 телескопа
Вылет стрелы, м 6.5
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн/м 4.65/2
Грузоподъемность на максимальном вылете, тн/м 1.4/6.5
Промежуточная грузоподъемность, тн/м 2.4/4 - 1.79/5,2
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Ротация крюка 360°
Ротация установки, об/мин 5
Опорный контур опор, мм 5580
Привод гидравлического оборудования от вала отбора мощности
Bedford TM 6x6 шасси контейнеровоза

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное для перевозки грузов. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9400х2470х3350
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 320х9.5х85
Расстояние между лонжеронами, мм 870
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

5000+161

Колея колес, передних/задних, мм 2080

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

350

Угол въезда/съезда, ° 41/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

10500
Нагрузка максимальная, кг 22000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

32500

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
23500

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 26
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Bedford
Серия 250TD
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 115,9/129,5
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

250/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset H2A
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью форсунок

Насос

многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним и третьим мостом без использования дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 356

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik S6-80

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7.03:1
4.09:1
2.45:1
1.50:1
1.00:1
0.81:1
6.48:1
Раздаточная коробка

Kirkstall AGB-42

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего и заднего моста без дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.9:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП
15
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN Kirkstall SD66 / 8000

Второй мост-третий, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN Kirkstall D66 / 24000
Передаточное число главной передачи 6,64:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, (количество) 2050х100х16, (2)
Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием полуэллиптического пакета рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний рычаг

Размеры рессор ДхШхТ, количество 1660х100х44 (3)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8048
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 90
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской