Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Импорт контейнеровоз с подъемником TEREX 6x6

94.0922100.5316
Контейнеровоз с подъемником купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    22 тн

  • Мощность

    300 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    TEREX

  • Грузоподъемность

    29 тн

  • Шасси

    спецшасси 6х6

ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ САМОПОГРУЗЧИКОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ВНЕДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ШАССИ КОЛЕСНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ДЛЯ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ С СИСТЕМАМИ САЙДЛОДЕР И САЙДЛИФТЕР ДЛЯ САМОРАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ.

 

Автоконтейнеровоз на шасси шарнирно-сочленённого колесного автомобиля сверхвысокой проходимости TEREX TA 25 (Тирекс, Терекс, Тирэкс Терекс ТМ25 6х6) предназначен для перевозки 20 футовых контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ  различного назначения: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома, по дорогам I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Благодаря повороту обеих секций шарнирного автоконтейнеровоза в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной осях, достигается практически постоянный контакт всех колес вездехода Терекс 6х6 с поверхностью.

 

При движении по пересеченной местности Terex не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму контейнеровоза. Колесные контейнеровозы шасси Терекс оснащены сверхпрочной П-образной рамой замкнутого сечения с мощным и надежным дизельным двигателем водяного охлаждения Камминс мощностью 300 л.с., гидромеханической трансмиссией с ручным переключением, односкатной ошиновкой на колесах 23,50 R25. Контейнеровоз с шарнирно-сочленённой рамой сверхвысокой проходимости ТЕРЕКС используются на строительных и карьерных работах, на Севере, там где требуется повышенная проходимость и манёвренность.

Подробные характеристики

Terex TA25 6x6

Тип: специальное вседорожное усиленное шарнирное шасси, с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

11100х2870х3560

Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 6700х2800

Колесная база, мм

4990+1720

Дорожный просвет, мм

480

Снаряженный вес, кг

22000

Грузоподъемность максимальная, кг 29000
Полная масса шасси, кг 49000
Допустимая полная масса прицепа, кг 80000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

ZF/14000

Средний мост, марка/нагрузка, кг

ZF /16000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

ZF /16000

Передаточное число главной передачи
16,39

Колеса

Michelin 23,50 R25 XHAD

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Cummins LTA10-C290

Объем цилиндров, л

10

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/136

Мощность, л.с./об.мин

300/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1300

Обороты двигателя, min-мах 700-2450
Объем масла в двигателе, л 34
Объем охлаждающей жидкости, л 60

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 6WG 200

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

6/3

1 передача / скорость км/ч
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
Задний ход 3
5.986 / 6
3.420 / 9,3
2.594 / 14,6
1.480 / 22,7
1.178 / 33,3
0.672 / 57
5.986 / 6
2.594 / 14,6
1.178 / 33,3
Объем масла в КПП, л 28

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с передаточным числом 1,545:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF

Давление в системе, bar 173
Количество гидроцилиндров, шт 2
Объем гидроаккумулятора, л 17
Рабочее тело/давление, bar азот/55
Время поворота на 90°, с
3-5

Полностью гидравлическая, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол +/- 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

дисковый

Количество тормозных механизмов
6

Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Объем топливного бака, л

320-1200

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч
20-35
Радиус поворота, м 19,5



TEREX TA25 6х6 контейнеровоз - специализированное транспортное средство экстремальной проходимости предназначено для перевозки 20 футовых контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ по дорогам в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструкция автомобиля специально разработана для тяжелых условий, и отличается надежностью, выносливостью и большим моторесурсом. Шарнирно-сочлененное шасси максимально приспособлено для использования на различных работах связанных с передвижением по полному бездорожью. Обладая высокой проходимостью и маневренностью шасси, легко может выполнять работу в тех условиях, которых не справится другая спецтехника.

Шасси:

В основе шасси мощная шарнирно сочленённая П-образная рама коробчатого сечения, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 12 мм. Ширина короба лонжерона 120 мм, высота лонжерона 360 мм. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние.

Силовая установка:

Двигатель Cummins LTA10-C290 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 10 литров, мощность 300 л.с. Максимальный крутящий момент 1200 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 34 литра, объем охлаждающей жидкости 60 литров. Объем топлива от 320 до 1200 литров.

Трансмиссия:

Привод постоянный, полный 6х6, с блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Коробка передач гидромеханическая полу-автоматическая ZF 6WG 200, количество передач вперед/назад: - 6/3. Диапазон передаточных чисел от 5.986 до 0.672. Сцепление: гидротрансформатор ZF с пакетом фрикционных дисков для блокировки, с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Объем масла КПП 28 литров.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, марки ZF 2520-99-701-5920 с бортовыми планетарными редукторами и дифференциалом повышенного трения. Подвеска моста на диагональных тягах, с пневматическими рессорами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Вертикальный ход подвески 130 мм. Несущая способность моста 14000 кг.

Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, с 6 продольными тягами. Упругий элемент подвески резиновые эластичные многослойные блоки. Колесные мосты ZF 2520-99-900-7592 и ZF 2520-99-215-3836 оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой блокировкой и центральными дифференциалом повышенного трения. Угол артикуляции мостов +/- 12°. Вертикальный ход подвески 130 мм. Несущая способность тележки 32000 кг. Передаточное число главной передачи 16,39:1.

Рулевое управление:

Полностью гидравлическая, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол +/- 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Радиус поворота 13 метров.

Тормозная система:

Тормоза дисковые на всех колесах. Привод пневматический, двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса:

Дисковые 19,5.00-25, 5 составные с 12 шпильками крепления. Ошиновка односкатная Michelin 23,50 R25 XHAD.

Кабина:

Капотного типа, цельнометаллическая, 2-х местная, комфортабельная. Доступны модификации кабин: 2-х рядные 6 местные, кабины со спальным местом, кабины многорядные вахтовые.

Гидравлическая система:

Рабочая гидросистема с давлением 300 bar и производительностью 272 л/мин. Объем масла в системе 200 литров.Одно и двухконтурная гидрофикация. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.