Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN KAT 8x8 мультилифт на шасси вездехода

73.742683.2406
MAN KAT 8x8 мультилифт
Купить MAN 8x8 мультилифт Продажа самопогрузчик MAN 8x8 Мультилифт на шасси вездехода

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    17 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    25 тн

  • Шасси

    вездеход

Самопогрузчик MAN KAT 8x8 использует специальное усиленное жесткорамное шасси в качестве базы для устройства SWAP-Loader выполненное по технологии мультилифт, используемое в технологии быстрой смены навесного рабочего оборудования, сменных паллет и грузовых контейнеров. Использование в качестве ходовой базы военного автомобиля MAN KAT, позволяет использовать транспортную базу в качестве внедорожного крюкового погрузчика, это открывает доступ машине в эксплуатацию промышленного производства, с возможностью движения в условиях полного бездорожья. Это карьерные работы и прочие открытые горные работы, металлургия, лесное хозяйство, крупные промышленные стройки, и работы по доставке грузов и оборудования в Северных широтах при активной добыче нефти и газа, а также при выполнении вспомогательных работ - прокладка трубопроводов, доставка оборудования, геодезические и проектно-изыскательные работы. Встроенное грузоподъемно-доставочное оборудование позволяет проводить эвакуационные и спасательные работы, в том числе при доставке колёсной и гусеничной техники на базы ремонта. Универсальное технологическое средство MAN 8x8 с системой Мультилифт – это универсальный тракторомобиль или автотрактор, объединяющий в себе преимущества полноценного тяжёлого грузового вездехода и многоцелевого транспортного средства, с использованием в качестве базы военное шасси MAN KAT-SX. Главные преимущества и отличительные особенности самопогрузчика с гидравлическим крюковым манипулятором MAN на базе колёсного автошасси KAT-SX: полный привод всех четырех осей с блокировкой дифференциальных устройств с формулой колёс 8х8, мощная тракторная рама из балок коробчатого сечения, рычажно-пружинная подвеска колес тракторного типа с активной пневмогидравлической системы регулирования уровня пола, трансмиссионная передача гидромеханическая ZF Transmatic WSK, промышленный Deutz BF8L513C мощностью 420 л.с. (возможна комплектация дизелем мощностью 500 и 600 л.с.) Системы отбора мощности механические и гидравлические позволяют передать значительную мощность на колеса трактора и одновременно выдать момент потребителям через PTO, валы отбора мощности, и гидравлическим, с возможностью установки сельскохозяйственных колес с большим профилем и протектором типа елочка размерностью 600/50 R22.5 и 16,9 R26.

 

Главный элемент самопогрузчика — это стрела с крюковым зацепом производства HIAB-Partek с полезной нагрузкой 25 тонн. Допустимая длина контейнеров от 5800 до 12000 мм. Устройство имеет основание и подъемную раму с Г-образным профилем и двойной системой шарнирного сочленения для изменения геометрии. Оголовок стрелы состоит из телескопической рукояти и выдвижной стрелы с крюковым захватом. Наличие четырех систем изменения вылета и обметания, позволяет использовать устройство в ограниченных по высоте условиях, и подстраивать крюковой зацеп под любой грузовой паллет или адаптера типа Flatrack, включая Hooklift Body Recovery Unit. Управление устройством электронное, с возможностью выполнения операций погрузки-разгрузки и выполнения самосвальных работ как полностью автоматическое, так и полуавтоматическое.

Подробные характеристики

 

Multilift Технические характеристики

Производитель установки

HIAB-Partek cargotec Multilift Mk.IV

Шасси

DAF TREKKER 8х6

Грузоподъемность крюка, кг

25000

Длина контейнера (мin/маx), мм

5000/7600

Угол загрузки (номинальный), градусов

21

Угол опрокидывания, градусов

48

Время загрузки, с

25

Время разгрузки, с

30

Оснащение

Гидравлический наклон крюка

Управление

Микропроцессорное

MAN KAT 8x8 оборудование

Большие возможности колесного шасси трактора в качестве универсальной сельскохозяйственной тяговой и коммунальной машины, связаны с установкой навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Оборудование

опция

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG с устройством для регулировки по высоте типа муфтовый блок Walterscheid L со слайдером
Электрическая система  ISOBUS
Гидравлическая система Опция
Гидронасос аксиально-поршневой
Количество линий (контуров)

4

контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.

Отбор мощности привода навесного оборудования

 

ВОМ механический вал отбора мощности 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента

Вывод ВОМ

перед/зад

Тип ВОМ

независимый

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод колес

Преимущество высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скоростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 220
Дополнительно выдача мощности потребителю 
Автономная гидравлическая станция Linde Hydro
Мощность привода, кВт 250
MAN KAT 8x8 Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

40°

Угол съезда 38°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.5

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

55

Преодолеваемый ров, см

190

MAN KAT 8x8 шасси системы мультилифт

Тип шасси: тракторное автошасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси трактора отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной сельскохозяйственной тяговой машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с низкой высотой машины, и размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8855х2500х3341
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 334х12(х2)х114
Расстояние между лонжеронами, мм 900 по всей длине
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет, мм

461

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

15000

Масса полезной нагрузки, кг 30000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

45000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов



13000
32000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

50000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

180000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 55
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 28
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Пашня, подземные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия BF8L513C Twin Turbo
Особенность двигатель имеет диффузор, который герметизирует двигатель со стороны носка коленвала и обеспечивает регулируемую протяжку воздуха
Расположение спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Вентилятор обдува

осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов

Объем цилиндров, л

14
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

420/2100

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/900-1300

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Турбокомпрессор Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

27

Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

двухступенчатый, с каталитическим и жидкостным нейтрализаторами

Мощность моторного тормоза, кВт 300
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Расположение моноблока

сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

16/2

Номер передачи Передаточное число
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-95
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 70.89:1 (177:1)
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 5

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 500
Объем масла КПП + РК
19
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л 12
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество 2
1 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя с носка коленвала
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
2 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ трансмиссионный
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: активная, регулируемая, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.   

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

MAN HD7-0880-M5 / 16500

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

MAN H7-0880-M7 / 16500
Передаточное число главной передачи 5,92:1
Подвеска мостов

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках

Пружины
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм 
Гидравлические амортизаторы диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм 
Пневмогидравлические стойки

активные, регулируемые, используемые для изменения уровня пола

Размещение упругих систем амортизации

вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора

Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
30° + 21°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1400

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов MAN-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 360
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1400
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 500
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

бескапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Серия кабины MAN F95

Конструкция кабины

алюминиевая, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
MAN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Гидропневматические стойки

Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки

Траковые гусеничные ленты Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых резинокордовых гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей