Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Manitowoc Grove GSK-55 автокран

75.766886.8894
Manitowoc Grove купить
Автокран Manitowoc продажа Аренда автокран 55 тонн Кран внедорожный Grove GSK-55

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    36.9 тн

  • Мощность

    500 л.с.

  • Шасси

    г/п стрелы 55 тонн

Manitowoc Grove GSK-55 представляет собой самоходный мобильный автокран, использующий технологию автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа с установленным оборудованием типа, поворотная крановая грузоподъемная установка с телескопической стрелой сплошного типа. Использование самоходной платформы в виде автомобильного поезда позволяет создать автокрана с предельными для стандартного автомобильного шасси характеристиками грузоподъемности, в части мобильности, простоты конструкции с одновременной установкой на платформу шасси телескопической стрелы с большим вылетом и большой грузоподъёмностью в полноценные 55 тонн полезной нагрузки на оголовке стрелы. Автокран на базе грузового шасси типа автопоезд производства Manitowoc серии Grove GSK имеет максимальную грузоподъемность на вылете 3 метра в 55 тонн, длина основной стрелы по высоте подъема – 43 метра. В качестве опции доступны гуськи удлинители длиной 8.7 и 15 метров, использование которых позволяет увеличить вылет стрелы до 60 метров по высоте. Привод автокрана автономный, без необходимости использования седельного тягача.

 

В качестве дополнительного оборудования кран может быть оснащена дополнительным оборудованием: люлькой для подъема людей на высоту; буровым оборудованием; эвакуационной стрелой типа «андерлифт» и дополнительной тяговой лебедкой на поворотной платформе для проведения спасательно-эвакуационных работ.

 

Преимущество автокрана Manitowoc Grove GSK: колесное многоосное шасси полуприцепа может быть состыковано с тягачом обычного типа с приводом 4х2 для магистральной работы, при необходимости в качестве тягача может быть использован тягач MAN 4x4 (как на фото) – что повышает проходимость автокрана, с возможность движения по строительным объектам. Для повышения эксплуатационных характеристик, для возможности движения автокрана по бездорожью, в качестве тягача может быть использован автомобиль или трактор внедорожного назначения с приводом 6х6, по типу Scania 6x6, или тягач тяжеловоз MAN SX 8x8 с полным приводом всех колес, что позволяет передвигаться автокрану на уровне автокрана вездехода Rough Terrain Crane. База автопоезда-крана Manitowoc GSK делает автокран маневренным и компактным, имея формулу колес 3+2 с рулевым управлением тягача и колес полуприцепа носителя крана, вместе с узлом шарнирного сочленения, позволяет использовать автокран в ограниченном пространстве.

 

Под заказ автокран Grove GSK может быть оснащен широкопрофильными крупногабаритными шинами низкого давления, что позволяет движения автокрана по пашне, под самые сложные условия бездорожья в спецификации All Terrain автокран оснащается комбинированной колесно-гусеничной или полностью гусеничной ходовой частью, что позволяет использовать шасси автокрана летом, в условиях тундры, когда вода заливает все дороги и делает их абсолютно непроходимыми. Автокран Manitowoc GSK в модификации для горных работ оснащен низкой посадкой крановой установки в сцепке с седельным тягачом с пониженной кабиной, позволяет выполнять грузоподъемные работы при добыче полезных ископаемых открытым или закрытым способом в условиях карьера, как автокран для шахт, работа крана в закрытых условиях горной разработки. Быстрая сцепка крана с локомобилем или локотрактором открывает доступ крана для работ на железной дороге как железнодорожный двухпутевой кран на комбинированной самоходной платформе.

Подробные характеристики

 

Manitowoc Grove GSK-55 Trailer Mounted Crane

Грузоподъемность максимальная, тн / на вылете, м

55 / 2.5
Максимальный грузовой момент главной секции стрелы, тм 378
Габаритные размеры крана на базе трала ДхШхВ, мм 11023х2550х3463
Масса автокрана, включая противовес (13.6 тонн), кг 36900
Телескопирование груза, кг 10000
Крюковые подвески г/п 40, 16 тонн
Радиус обметания минимальный, м 4
Количество секций стрелы 6
Углы наклона стрелы в пределах -2.7° до 82° градусов
Сечение стрелы эллиптическое «ОВАЛОИД»
Материал стрелы сталь Strenx 700
Длина главной секции стрелы, м 9,6
Досягаемость по высоте оголовка стрелы, м 45.5
Длина гуська удлинителя, м 15
Досягаемость по высоте с удлинителем, м 60
Угол отклонения удлинителя
0, 15, и 30 градусов
Лебедка HOIST Cutaway
Тип

двух скоростная с планетарным редуктором и мокрым многодисковым тормозом.  

Тяговое усилие лебедки, кг 3500
Трос 16 мм/170 метров
Скорость навивки троса в три слоя, м/мин
125

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2.8 (40 секунд)

Скорость выдвижения всех секций, сек 270

Максимальный опорный контур аутригеров, мм

6550х6200

Скорость подъема груза главной лебедкой, м/мин
26
Привод крана автономный
Двигатель
Iveco мощностью 142 л.с.
Масса противовеса, кг 13600
Главный насос Hamworthy
Управление гидравлическим оборудованием система LS+LUDV с электропропорциональным управлением
Производительность гидросистемы, л/мин
620
Давление в гидросистеме, psi
3500
Объем масла в гидросистеме, л 600
DOLL CST Semi Trailer шасси-полуприцеп

Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг

10000

Дорожный просвет, мм

305

Шины

Michelin XZA 385/65 R22,5

Максимальная скорость транспортировки полуприцепа, км/ч

120

Количество осей 3
Марка осей BPW-ECO HD
Тип Первая ось подъемная, третья поворотная.
Подвеска колес WABCO пневматическая

Поворотный шкворень

2" (50 мм)

Опорное устройство, производство Jost

Рекомендуемый тягач

с колесной формулой 4х4 6х6 мощностью более 400 л.с.



Тягач для автокрана. В качестве сдельного тягача на выбор предлагается широкий выбор седельных тягачей для сцепки с полуприцепом-краном. Для работы на дорогах общего пользования в качестве тяговой машины для мобильного прицепного крана используется дорожный тягач с приводом 4х2 – это тягачи производства Scania, Volvo и DAF. Для выполнения грузоподъемных работ в условиях стройки и плохих дорог для автокрана применяется седельный тягач с полным приводом 4х4 производства MAN 4x4, Mercedes-Benz 4x4. Для усложнённых дорожных условий при работе в горах требуется тягач с тремя осями для повышения тяговых и тормозных возможностей, поэтому в качестве тягача для автокрана автопоезда применяется тягач с приводом 6х4 – DAF 6x4 или Mercedes 6x4. Для утяжеленных условий пересечённой местности базовое шасси тягача имеет всех приводные колеса 6 колес с приводом 6х6. Тяговая машина с полным приводом резко подымает проходимость автопоезда-автокрана. На выбор предлагаются тягачи Kenworth 6x6, Sisu 6x6, Astra 6x6. Использование четырёхосного колёсного автошасси седельного тягача с полным приводом 8х8 позволяет получить максимально внедорожный автокран с возможностью движения на дорогах общего пользования. В наличии седельные тягачи для сцепки с краном производства MAN SX 8x8, Paul 8x8, Scania 8x8. Для самых тяжелых условий эксплуатации колёсное шасси седельного тягача и шасси тяговые на базе давальческих автошасси для привода автокрана с использованием комбинированного шасси с колёсно-гусеничным ходом, модификации на односкатной ошиновке с использованием крупногабаритных широкопрофильных шин низкого давления, или полностью гусеничные шасси для сцепки с полуприцепом. В наличии лучшие шасси Мерседес, Вольво, Ошкош, МАН с полным приводом 10х10 и 12х12, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10. Мы производим автопоезда и рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 для автокрана полуприцепа. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania с пятью осями и приводом колёс 10х10. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 10х6, Скания 10х8, Мерседес Зетрос 8х8. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес.

 

Manitowoc Grove GSK-55 Trailer Mounted Crane или автомобиль-кран на базе специального автомобильного прицепного состава с телескопической крановой установки. Назначение автомобиля крана на специальном прицепном шасси, это проведение крановых и монтажных работ на труднодоступных участках, в суровых климатических и дорожных условий. Для этого автокран использует модульную схему шасси, с применением узла сочленения рамы в виде седельно-сцепного устройства, что позволяет реализовать большое количество осей при сцепке с многоосным седельным тягачом, с реализацией гибкой на кручение рамой за счет сцепного узла. Прицепное спецшасси высокой проходимости позволяет использовать кран для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

 

Автокран на базе полуприцепа Manitowoc серии Grove GSK представляет собой самоходный автокран, с гидравлическим приводом оборудования и грузоподъемностью в 55 тонн, построенный на базе внедорожного прицепного шасси с использованием раздельных устройств, вместе именуемые автопоезд. Как самоходный автокран, данная единица спецтехники относится к строительным направлениям оборудования, оснащённая телескопической грузоподъемной стрелой с тросовым подъёмом груза, и с круговым вращением стрелы с помощью вращающегося опорного стола, который опирается на единственную опорную раму, совмещённую с силовой рамной клеткой шасси. Как грузоподъемная самоходная машина, автокран Grove GSK применяется для перемещения грузов в вертикальном и горизонтальном направлении, в том числе и с телескопированием стрелы, в том числе и в движении.

 

Самоходный автокран относится к стреловым самоходным кранам, у которых горизонтальное перемещение груза происходит главным образом в результате вращательного движения крановой установки. Автокраны применяются во всех отраслях промышленности, в том числе в коммунальном секторе, газонефтяной промышленности, но главным образом в строительстве, где автокраны используются для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Grove GSK крановая установка: Главная особенность автокрана, это использование специальной стреловой подъемной установки с нагрузкой в 55 тонн, и большими значениями грузоподъемности на различных вылетах. Главный элемент конструкции автокрана это телескопическая 6-и секционная стрела. Длина основной стрелы 9600 мм. Досягаемость по высоте стрелы составляет 45.5 метра. Стрела выполнена по современной технологии с овоидной высокопрочной стрелой. Стрела со скругленными краями, цельно выгнутой формы изготовлена из стали Strenx 700. Механизм телескопирования встроен во изнутри стрелы, и состоит из одного длинноходного гидроцилиндра в сочетании с канатным полиспастом для выдвижения и втягивания стрелы. Механизм подъема стрелы, и изменения угла наклона, выполняется гидравлическим механизмом, который состоит из 1 гидроцилиндра двойного действия. Рабочий угол стрелы от -2.7° до +82°. Крюковых обойм две штуки, основная обойма с восьмиблочным полиспастом является грузозахватным органом крана, и является его крюковой подвеской с максимальной грузоподъемностью 40 тонн. Вторая крюковая обойма вспомогательная, использует собственный трос и отдельную лебедку. Обойма установлена на гуське, и имеет специальные высокопрочные блоки, изготовленные из алюминиевой бронзы ALTAL B. Подъем и опускание крюка подвески груза, выполняться с помощью барабанной гидравлической лебедки намотки троса кольцевой нарезкой, функции которого на кране выполняет планетарная грузовая гидролебедка с тягой 3.5 тонн, с многодисковым тормозом закрытого типа. Привод крановой лебедки осуществляется с помощью гидравлического насоса. Противовес крана массой 13.6 тонн, обеспечивает необходимую стабилизацию крана. При транспортировке размещается на полуприцепе носителе крана. Дополнительно крановая установка оснащается удлинителем стрелы типа «гусек» длиной 15 метров, телескопического типа с тремя секциями. Удлинитель имеет встроенный гидропривод для установки в рабочее положение, и автоматизированную часть перепасовки троса. Гусек может быть установлен под углом 0, 15 или 30 градусов. Поворотный опорный круг неподвижной части крана, состоит из суперструктуры изготовленной из нержавеющей стали WELDOX 900 с сотовым высокопрочным наполнителем. Силовая конструкция Н-образной формы, спроектирована для оказания сопротивления скручивающим нагрузкам, передающимися статическими и динамическими нагрузками при подъеме груза. В силовую конструкцию интегрированы выносные опоры с радиальным открытием, которые по конструкции являются продолжением Н-образной рамы. Управление опорами либо с кабины машиниста, либо с пульта управления. Опорный контур аутригером крана 6550х6200 мм.

 

Органы управления перемещения в пространстве крана, расположены в кабине водителя, а органы управления крановой установкой размещены в кабине машиниста крановщика. При этом в кабине крановщика продублированы органы управлением движение автокрана. Система управления автокраном использует современную систему управления на базе электронных джойстиков, с помощью которых выполняются операции: изменения угла наклона стрелы, вращения поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы. Скорость выполнения крановых операций при управлении зависят от положения джойстиков - чем больше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующих операций. Гидравлическая схема крана предусматривает возможность повышения скоростей движения груза и совмещение одновременного выполнения крановых операций. Гидравлическая система крана с переменой производительностью, включает в себя индивидуальный гидропривод от автономного дизельного двигателя мощностью 142 л.с., установленного на платформе носителе. Автокран оборудован всеми необходимыми приборами безопасности: ограничитель грузоподъёмности, регистратор параметров крана, счётчик моточасов, концевые выключатели, датчик азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стеснённых условиях, аварийным отключением двигателя и электросети из кабины крановщика, системой сигнализации при приближении крана к линиям электропередач. Кабина крановщика: кабина была разработана и изготовлена специально для автокранов вездеходов Grove GSK.

 

На автокране используется современная кабина с высоким уровнем функциональности и безопасности. Преимущества: повышенная обзорность и безопасность за счет использования панорамного защитного остекления; эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами контроля работы крана и шасси; управление крановыми операциями с помощью функциональных джойстиков; сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником; эффективная система вентиляции и автономного отопления с системой кондиционирования. Два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в дождливую или снежную погоду. Опционально доступна фикция кабины с изменением угла наклона, а также система дистанционного управления крановыми операциями с помощью выносного пульта.

 

DOLL CST 474 шасси полуприцепа-автокрана, это прицепное транспортное несамоходное средство, используемое в сцепке с седельным тягачом для передвижения в пространстве, на внутригородских, магистральных и внедорожных перевозках. Трехосный полуприцеп автокран общего назначения, используется для монтажа и транспортировки телескопического крана общего назначения, а также специализированных конструкций, выполненных в форм-факторе универсальной грузоподъемной и телескопической установки.

 

Устройство полуприцепа для крана. Платформа прицепного крана изготавливается с учетом высоких требований к грузоподъемности, универсальности (то есть возможности транспортировки разных типов крановых стрел), удобства погрузо-разгрузочных операций и безопасности движения. Конструктивно платформа полуприцепа для автокрана представляет собой ровную сварную раму решетчатого типа, установленную на шасси усиленной конструкции. Изготавливается рама полуприцепа для автокрана, исключительно из высококачественной стали. В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Рама одноступенчатая, одноярусная, состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, являющейся одновременно основанием платформы и для крепления узлов ходовой части. В шкворневой зоне рама усилена дополнительно, для вварки шкворневого узла, распложенного между поперечинами с опорой на плиту наката. От силовых поперечин под углами приварены раскосы для более равномерного рассредоточения нагрузки, передаваемые от шкворневого узла на раму. В передней и задней части лонжеронов, через усилительные пластины крепятся литые буксирные крюки и проушины для аварийного вытаскивания автопоезда. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема. Фронтальные домкраты JOST с опорными катками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки. Осевой агрегат. Особенность полуприцепа для автокрана, использование поворотной третьей оси, которая расположена на поворотном опорном круге, и имеет принудительный привод поворота оси от сцепного пальца. В качестве передающего поворотную тягу тела, используется стальные канаты. Шасси-полуприцепа оснащено трехосной подвеской, с использованием однорядной ошиновкой колес. Ходовая часть использует оси BPW-ECO HD и пневматическую подвеску WABCO, с возможностью подъема и опускания платформы. Оси фирмы специальные усиленные, для тяжелых условий России. В конструкции подвески использованы рычаги-опоры пневмобаллонов в виде полурессор, и амортизаторов двухстороннего действия. Основным элементом пневматической подвески WABCO является регулируемая пневморессора. Первая ось подъемная. Преимущество подвески: простотой регулирования основных показателей и изменения характеристик подвески. Регулирование пневматической подвески производится за счет подвода или отвода газа в пневморессоры. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Грузоподъемность пневморессоры обеспечивается давлением сжатого воздуха (или газа), а жесткость - объемом, в котором этот воздух находится. Изменение грузоподъемности при загрузке или разгрузке полуприцепа компенсируется повышением или понижением давления сжатого воздуха в пневморессоре. Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе Doll установлены шесть барабанных механизмов колодочного типа. Ошиновка полуприцепа односкатная, с использование шести основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются широкопрофильные шины Michelin XZA 385/65R22.5 бескамерного типа. Диски Lemmertz стальные, цельные размерностью 18х22,5.