Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автокран снегоболотоход Полярник 8х8

74.892684.8234
Автокран снегоболотоход
Автокран Полярник Камаз Полярник 6х6 продажа Снегоболотоход автокран

Технические характеристики

  • Мощность

    500 л.с.

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность

    35-200 тн

  • Шасси

    полярник 8х8

Автокран Полярник 8х8 использует крановое шасси на основе внедорожного вездеходного транспортного средства КМП. Шасси имеет колесную формулу 8х8 и широченные шины, обеспечивающие минимальное повреждение почвы во время движения.

 

Компания производит в Москве на базовых колесных спецшасси автокраны и машины вездеходы типа гидрокран с телескопической установкой Liebherr грузоподьемностью от 30 тонн, плавающие снегоболотоходы краны грузоподъемные 50 тонн производства Grove, спецтехнику типа кран и грузоподъемный самоходный автокран для Севера и Арктики со стрелой Terex и Palfinger со стрелами от 60 до 90 тонн. Постройка на пневмоколесных шасси типа Полярник с полным приводом всех колёс автокранов для Антарктиды и тундры. В наличии и под заказ автокраны на комбинированном колесно-гусеничном автошасси и шасси типа КМП для производства самоходных кранов Tadano-Faun грузоподьемностью 70 тонн, установка и производство автокранов по низким ценам, производство и продажа готовых типов техники для подъема и перемещения грузов. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа крана и его поворотной части сторонней организации для постройки автокранов класса «Полярный». Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для постройки автокрана на шасси постройки ЕвроНато типа полярное самоходное шасси на колёсах низкого давления.

 

В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые колёсные шасси и телескопические стрелы, поставляемые без шасси для установки на машину в спецификации КИТ-Кран: TCM Crane крановая установка до 200 тонн, Indogru длинные стрелы до 50 тонн, EuroGru Amici короткие стрелы крана до 300 то короткие стрелы крана до 300 тон, Marchetti стрелы для автокрана 40 тонн. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси MAN на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации, включая телескопические стрелы производства Японии - KATO, Kobelco. Мы производим автокраны автопоезда и прицепные краны на базе полуприцепа, и строим рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси Камаз Полярник с полным приводом всех колес. Шасси автокрана — это вид транспортных средств или законченные моторизированные транспортные механизмы, используемые для установки оборудования и надстроек типа автокран. В категории представлены самые различные варианты специализированных автомобильных шасси, в том числе опорно-несущего типа или спецшасси, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Короткобазные автокраны вездеходы Sennebogen Rough Terrain на шасси MAN KAT SX 8x8.

Производство стреловых грузоподъёмных автокранов класса «снегоболотоход» типа Полярник и Арктика для работы в условиях полного бездорожья. Проектирование и постройка специальных самоходных пневмоколесных шасси высокой проходимости и установка на шасси грузоподъёмного оборудования типа «полноповоротная телескопическая крановая установка КС.

 

Направление работ: проектирование и разработка совместно с кафедрой СМ-10 МГТУ имени Баумана «Колёсные машины» самоходных транспортных средств и несущих систем для преодоления естественных природных преград ВТС «КГФ-ВТС «Полярник». Производство и продажа высокотехнологичных экологически безопасных вездеходов на шинах низкого давления для освоения Арктических зон РФ, Сибири и Дальнего Востока в интересах добывающих отраслей промышленностей с использованием самоходных платформ для монтажа крановых грузоподъёмных механизмов стрелового типа и гидравлических коленчатых устройств типа гидрокран ГМП и автокран-манипулятор. Шасси вездеходного транспортного средства (ВТС) «КГФ-ВТС» предназначено под монтаж специального оборудования с конечным функциональным назначением «автокран снегоболотоход типа КС Полярник» в Арктическом исполнении. Автомобильный внедорожный кран ВТС «КГФ-ВТС «ПОЛЯРНИК» рассчитан на движение вне дорог и по поверхности, имеющую низкую несущую способность: снег и болота. Имея широкие колеса низкого давления более 1000 мм, за счет восьми широкопрофильных колес транспортное средство обладает низким давлением на грунт. Специальный кран КС Полярник или автокран Арктика, создан на базе вездехода, для работ в условия непроходимости, болотистой и заснеженной местности. Крановая установка автокрана может быть грузоподъемностью от 30 до 100 тонн, с монтажом на шасси уникального внедорожного вездеходного транспортного средства КМП с колесной формулой 8х8, обеспечивающей беспрецедентную проходимость без нанесения невосполнимого ущерба растительному покрову. Автокран снегоболотоход Арктика-Полярник идеально приспособлен к передвижению и выполнению грузоподъемных работ в условиях абсолютного бездорожья, снежной целины, сыпучих песков, тундры. Это стало возможным благодаря реализованному комплексу оригинальных технических решений, часть из которых запатентована и является ноу-хау коллектива разработчиков шасси и крановой установки.

 

В настоящее время серийно выпускается 4-х осная модификация ВТС и в стадии разработки находится вездеход повышенной грузоподъемностью – 5-ти осный. Грамотные технические решения позволили создать самоходную пневмоколесную платформу под монтаж оборудования с необходимыми свойствами для тяжелых условий эксплуатации. Низкое давление на опорную поверхность, бесступенчатое плавное регулирование радиуса поворота позволяют рассматривать данное колесное шасси как наиболее экологически безопасное в сравнении с аналогами. ВТС Артика автокран обладает эргономичной кабиной со спальным местом, высокой степенью автоматизации управлением движением, использование современных систем навигации и связи и др. в сочетании с высокой надежностью, обеспечиваемой строжайшей системой качества производства, делают эксплуатацию машины безопасной для человека в самых тяжелых условиях.

 


 

MAN Rough Terrain самоходное шасси-носитель «Полярник» использует моторизированную четырехосную платформу серии KAT-SX с полным приводом вех колес 8х8. Шасси автокрана MAN RT KAT-SX это универсальный энергонасыщенный высокопроходимый интегральный тракторомобиль или автотрактор, объединяющий в себе преимущества полноценного пневмоколесного трактора и многоцелевого транспортного средства, с использованием базы в качестве носителя полноповоротной крановой телескопической стрелы. Серия высоко проходимых автомобилей ВТС Арктика производства MAN KAT-SX используют серийную армейскую базу грузового автомобиля, что позволило использовать все возможности технологии MAN KAT Kategorie Mil Gl (militarisiert geländegängig).

 

Главные преимущества и отличительные особенности шасси для автокрана Полярник MAN 8x8 на базе колёсного автошасси KAT-SX: полный привод всех четырех осей с блокировкой дифференциальных устройств с формулой колёс 8х8, мощная тракторная рама из балок коробчатого сечения, рычажно-пружинная подвеска колес тракторного типа с активной пневмогидравлической системы регулирования уровня пола, трансмиссионная передача гидромеханическая ZF Transmatic WSK, промышленный дизель Deutz BF8L513C мощностью 420 л.с. (возможна комплектация дизелем мощностью 500 и 600 л.с.) Системы отбора мощности механические и гидравлические позволяют передать значительную мощность на колеса трактора и одновременно выдать момент потребителям через PTO, валы отбора мощности, и гидравлическим насосам. Главный элемент трансмиссии трактора MAN 8x8 — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. Мощность для валов навесного оборудования так же отбирается напрямую от двигателя. Шасси энергонасыщенного интегрального шасси MAN имеет ходовую часть с равновеликими колёсами большого диаметра и жесткими колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес. Ходовая часть обеспечивает установку крупногабаритных сельскохозяйственных шин, позволяет развивать высокую тягу за счет бортовых редукторов.

 

Подбор типа шин, размерности и дисков для автокрана вездехода MAN Rough Terrain является типовым заданием, под конечные требования заказчика предлагается выбор колес максимально учитывающие место работы автокрана вездехода. Ошиновка автокрана строго односкатная, с использованием шин с однорядным расположением. Специальные широкие мосты автокрана ZF-MAN HD Heavy Duty серии Extra Wide Axles позволяет использовать крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Для движенья по твердым дорогам, а также в качестве технологических шин, используются шины размерностью 14.00 R20 и 16.00 R20. Максимальная проходимость автокрана достигается за счет применения специальных шин размерностью 28,1 R26. Рекомендуется базовое использование шин 750/65R26 166A8/166B TL MEGAXBIB (или 28 LR26) производства Michelin. Ширина профиля под нагрузкой шины составляет 750 мм, диаметр 1621 мм. Размер применяемого обода DW25B. В случае сверх экстремальных условий эксплуатации автокрана, возможна комплектация задних мостов шинами увеличенного профиля размерности 1000/50 R25 172A8/166D TL MEGAXBIBT1, с шириной профиля 1000 мм. Используемый диск 36.0T1.5. Или допускается аналог SB-1 66x43.00 R25 (1050/50 R25). На выбор предлагаться как стальные сварные цельные диски, так и разборные составные производства Lemmerz-Kronprinz. Доступны комплектации автокрана на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков. Используемые шины имеют возможностью регулирования давления дистанционно в пределах от 2 до 8 bar. Автокран для повышения проходимости оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально, используются телеметрический блок контроля и управления, установленный в кабине водителя. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин. Для увеличения тягового усилия, а также для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, тягач оснащен автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса тягача. Устройство установлено на всех осях, и имеет систему подогрева гранита для вмерзания последнего в лед. Для защиты шин при работе в условиях каменного карьера, возможна установка защитных цепей Pewag, которые защищают резину на открытых горных разработках и в условиях металлургических производств. Так же защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, палок, камней, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах, в глубоком снегу.

 

Самоходное шасси MAN KAT-SX 8x8 может оснащаться комбинированным колесно-гусеничным движителем, который в отличие от колесного обеспечивает передвижение шасси в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая штатные мосты автокрана, с быстросъёмными гусеницами, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию. Под требования заказчика на ходовое устройство автокрана Полярник могут устанавливаться два типа гусеничных лент, это стальные сегментированные гусеницы Pewag BlueTrack, и резиноармированные гусеницы РАГ. Стальные гусеничные ленты имеют преимущества при движении на участках дорог, где жёсткая опорная поверхность вместе с камнями и пнями представляют угрозу для пневматических шин и резиновых гусениц. Гусеничные ленты имеют стальную высокопрочную конструкцию, изготовленную из 30 мм стального прутка из специальной стали, легированной бором, которая подвергается термообработке для получения максимальной твердости и ударной вязкости. Что позволяет долговременную эксплуатацию лент со значительным снижением давления на опорную поверхность, с одновременным увеличением устойчивости трала. Выбор типа цепей, играет важную роль при заказе автокрана-вездехода. Важен подбор гусениц под шины, с учетом эксплуатации в конкретных условиях. При заказе важно учитывать: тип тягача, ландшафт, опорная поверхность. Гусеницы могут иметь траки с повышенной площадью опорной поверхности, грунтозацепы стандартные или с увеличенным размером, с флотационными арочными траками. Под заказ автокран-снегоболотоход может оснащаться сменным полугусеничным ходом для колёсного шасси на резиновой гусенице, содержащее гусеничный движитель с резиноармированной лентой. Ход автокрана полугусеничный пневмотраковый сменный использует преимущественно резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. РАГ начинают находить все более широкое применение в современных колёсных самоходных кранах. Полугусеничный ход на шасси самоходном MAN 8x8 применяется для уменьшения уплотнения грунта и повышения проходимости и тягово-сцепных качеств машины при работе в зонах с влажными и/или рыхлыми почвами либо на снежном покрове, включая возможность движения в условиях Антарктиды или Антарктики, по снежному покрову, на болотистой местности, в зыбучих песках.