Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Toyota подземный медицинский автомобиль

93.440999.5797
Toyota подземный медицинский автомобиль
Купить шахтный автомобиль Toyota Toyota продажа туннельный внедорожник Производство горношахтный и горноспасательный транспорт

Технические характеристики

  • Мощность

    170 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Toyota

  • Грузоподъемность

    1 тн

Toyota Mega Cruiser BXD10 класса АСМП подземный медицинский автомобиль – это специализированный шахтный, горношахтный и горноспасательный транспорт класса «скорая помощь», или автомобиль для своевременного оказания требуемой медицинской помощи пострадавшим при подземных авариях в угольных шахтах. Оказание экстренной медицинской помощи в подземных условиях в горных выработках, в туннелях является значительно более трудной задачей, чем при аналогичных условиях на поверхности, вследствие одномоментного действия на пораженного шахтера токсичного, термического и механического характера поражающих факторов в замкнутом пространстве, трудностей доступа к пораженным, наличия непригодной для дыхания атмосферы. Специальный шахтный внедорожник Toyota Mega Cruiser позволяет осуществлять оперативную доставку медицинских работников в аварийных условиях к месту нахождения пострадавших, с доставкой необходимого оборудования по оказанию квалифицированной медицинской помощи. Кроме того, автомобиль приспособлен для эвакуации травмированных шахтеров.

 

Toyota Mega Cruiser отлично приспособлен для проведения лечебно-эвакуационных мероприятий тяжело поражённых и травмированных шахтеров, приблизив специализированную помощь к очагу аварии (катастрофы) и создав врачам медицинской бригады экстренного реагирования (МБЭР) условия для эффективной работы. Автомобиль Toyota для горноспасательного дела разработан и изготовлен как мобильный подземный реаниматологический комплекс, оснащенный системами жизни и энергообеспечения с размещением средств реанимации и экстренной медицинской помощи на борту. Использование мобильного комплекса даст возможность в непригодной для дыхания атмосфере проводить сердечно-легочную реанимацию, реализовывать медицинские технологии применения окситенированного кровезаменителя с газотранспортной функцией перфторана с целью коррекции гипоксии непосредственно на месте поражения, а также во время транспортировки пострадавшего от места аварии до выхода из шахты.

Подробные характеристики

 

Технические характеристики кузова скорой помощи

Кузов скорой помощи

малогабаритный контейнер

Производитель

Zeppelin LMOG-26

Внешние размеры, ДхШхВ, в мм

2570х1930х1780

Внутренние размеры, ДхШхВ, в мм 2470х1830х1660
Силовой каркас из стального профиля с муфтами для подъема краном
Внутренняя отделка защитный пластик и водонепроницаемое напольное покрытие
Тепловая и шумоизоляция с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см
Двери задние, полностью распашные с фиксаторами
Окна по периметру кузова, со светозащитными шторками
Климатическая установка автономный отопитель и кондиционер
Приемное устройство для носилок 2
Оборудование Внутренние розетки 220V,
Преобразователь напряжения 12/220V (1 кВт),
Розетки-12V для подключения медицинского оборудования,
Плафоны с лампами дневного света,
Освещение ступеней и прилегающей территории,
Точечный светильник в области головы,
Потолочный приточно-вытяжной вентилятор,
Медицинский шкаф с полками для хранения медикаментов, расходных материалов и медоборудования,
Откидное кресло,
Маяки проблесковые.
Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

49°

Угол съезда 45°
Угол бокового опрокидывания

33°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

45%

Преодолеваемая стена, см 40

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

410

Toyota BXD10 Megacruiser 4100 (AT) Ambulance скорая помощь

Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах.

Компоновка шасси

капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

5090х2170х2075

Колесная база, мм

3395

Колея колес перед/зад, мм 1795/1775

Дорожный просвет (перед/зад), мм

420

Радиус разворота, м 5.6
Снаряженный вес, кг

3500

Допустимая нагрузка, кг

1000

Полная масса, кг 4500

Допустимая масса прицепа, кг

5000

Максимальная скорость, км/ч 130
Объем топлива в баке, л
108

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Силовой агрегат

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Toyota, с рядной архитектурой 4-х цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

15B-FTE

Расположение

среднемоторное в пределах базы

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 4 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

4,104

Степень сжатия 18.4:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 108/112

Мощность, л.с./об.мин

170/3000

Крутящий момент, Nm/об.мин

421/1700

Турбонагнетатель
IHI RHF5H
Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Материал блока и ГБЦ чугун
Расход топлива, g/Kw.h 205
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

7.2

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

A443F Aisin

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 4/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
Задний ход
3.018:1
1.548:1
1.00:1
0.765:1
2.678:1
Гидротрансформатор Aisin

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 3.00:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
120
Раздаточная коробка Aisin

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.980:1
2.488:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось 50/50

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Toyota 4WS
Тип полное управление всех колес
Передаточное отношение рулевого управления спереди/сзади 21,99/18,72
Тип усилителя червяк и гайка с шаровой рециркуляцией
Радиус разворота, м 5.6
Положение рулевой колонки правое RHD
Угол поворота передней оси/задней 32/12°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 450

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на правое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на левое колесо. Задние колеса управляются с помощью тянуще-толкающих тросов (боуденов) с приводом от рулевого редуктора. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают продольные торсионы и винтовые пружины совмещённые с амортизаторами. Рычаги и ступицы взаимозаменяемые.

Главная передача размещена на раме
Передаточное число 3.700:1
Бортовой редуктор с шестернями внешнего зацепления
Передаточное число 1.692:1
Карданная передача карданный вал с верхним расположением под защитой рамы
Подвеска мостов

рычажно-торсионная с разнесенной главной передачей

Диски стальные сварные диски 17.5"
Шины 37х12,50
Тип с регулируемым давлением
Ошиновка односкатная
Количество колес
4+1
Опция

установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

гидравлический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

дисковый на всех осях

Диаметр диска, мм 280
Количество тормозных механизмов, шт 4
Производительность, л/мин 150

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1

кабина 

Тип

2-х дверная

Конструкция кабины

каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками

Ветровое стекло
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия
Салон

рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской



Toyota Mega Cruiser BXD10 класса АСМП это медицинский автомобиль, предназначенный для оказания медицинской помощи пострадавшим и перемещения пациентов на подземных горнодобывающих предприятиях. Подземный шахтный медицинский автомобиль реализует правило «золотого часа», когда эвакуация пострадавших от места аварии в шахте на поверхность значительно не превышает «золотой час», в этом случае оказание экстренной медицинской помощи наиболее эффективно. Автомобиль Toyota как мобильный подземный реаниматологический комплекс идеален для оказания экстренной медицинской помощи в подземных условиях на месте поражения шахтеров.

 

«АСПМ Реанимация Скорая помощь» на базе Армейского джипа производства Японии от компании разработчика Toyota, является примером специализированного легкового автомобиля, разработанного с «нуля» под требования техзадания заказчика, в данном случае вооружённых сил с использованием военных наработок при постройке универсальных автомобилей для спасателей и реанимационных бригад в условиях бездорожья. Автомобиль вездеход повышенной проходимости в модификации «скорая помощь» имеет название High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство». АСМП Toyota - автомобиль скорой медицинской помощи на шасси автомобиля внедорожника класса В, до 3.5 тонн, с полным приводом 4х4, это особый вид транспорта специального назначения, с функцией доставки больных и пострадавших в результате аварий или чрезвычайно ситуации пациентов, из шахты к месту лечения. Использование автомобиля в шахтах, на рудниках, в горных условиях и туннелях, а также большие размеры страны, с отсутствием в ряде регионов твёрдых дорог, повышает требования к несущему шасси автомобиля АСМП Toyota с точки зрения надежности, проходимости и выносливости. Для перевозки пациентов в самых сложных условиях автомобиль имеет преимущества: большой дорожный просвет 420 мм, надежная подвеска и исключительная проходимость Toyota Mega Cruiser делают идеальный для эксплуатации в качестве скорой. Автомобиль за счёт своей простоты с использованием надежных компонентов как рамная конструкция, продольное расположение мощного двигателя в 4 литра, постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые межколесные дифференциалы, функциональности и ремонтопригодности заслужил огромную популярность по всему миру в качестве носителя кузова для перевозки больных.

 

Для снижения токсичности выхлопных газов система выпуска ТС Toyota Mega Cruiser оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения «ПИОН» с возможностью принудительного запуска. ТС соответствует правилам безопасности при разработке рудных, нерудных и рассыпных месторождений полезных ископаемых подземным способом не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого (ПБ 03-553-03).