Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

VOLVO FMX 10x4 самосвал скальный кузов купить

92.131498.7079
VOLVO FMX 10x4 самосвал скальный кузов купить
VOLVO FMX 10x4 самосвал продажа VOLVO FMX самосвал 50 тонн Продажа лизинг самосвал VOLVO FMX

Технические характеристики

  • Объём кузова

    28 м.куб

  • Мощность

    520 л.с.

  • Колёсная формула

    10x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    55 тн

ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ ВОЛЬВО, КУПИТЬ САМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ГОРНЫЙ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ, ДОСТАВКА МАЙНИНГ САМОСВАЛОВ VOLVO, САМОСВАЛ ДЛЯ ГОРНЫХ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ.

 

VOLVO FMX520 10x4 самосвал для вскрышных работ и горной добычи, совместного производства Volvo BAS Trucks, представляет собой пятиосный колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы усиленного шасси с жесткой рамой FMX. Тяжелый самосвал обладает полезной грузоподъёмностью свыше 55 тонн, и предназначен для транспортирования грунта, при проведении вскрышных работ, на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.

 

Описание конструкции самосвала Volvo FMX 10x4: тяжелый вседорожный горный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием приводных двух осей задней тележки. Третья ось не приводного типа «пушер» имеет функцию подъема, и пневматическую подвеску. Первые две управляемые оси имеют шины внедорожного типа 13R22.5 ORD (Off Road) Good-Year, третий мост и приводные оси используют специальные колеса с шинами 12.00 R20 12.00 R20 MAGNA MR800 с индексом нагрузки 176 и допустимой нагрузкой на шину 7 тонн. Новая балансирная приводная тележка VOLVO RTH3815 имеет допустимую нагрузку в 40 тонн. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных рессорных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.