Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Scania самосвал 40 тонн кузов скальник KH-Kipper

93.440999.5797
Scania самосвал 40 тонн кузов скальник KH-Kipper
Scania самосвал 40 тонн кузов купить Продажа Scania кузов скальник KH-Kipper Лизинг самосвал кузов скальник KH-Kipper

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    540 л.с.

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    40 тн

SCANIA HAGEN XL ODIN XL САМОСВАЛ КУЗОВ KH-KIPPER ВВОЗ ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ДОСТАВКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ СКАНИЯ МАЙНИНГ, ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ НОВЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ УСТАНОВКА КУЗОВА И САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СКАЛЬНЫХ ПОРОД, ЭКСПОРТ НОВЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 ТОНН, ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА МАШИНКОМПЛЕКТОВ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРОВ, ВЫДАЧА ПСМ ПТС.

 

Scania – один из основных поставщиков шасси для польской компании KH-KIPPER, которая производит самосвальные кузова на грузовых шасси. На шасси Scania выпускаются самосвалы KH-Kipper колесной формулой 6х6 и тяжелые самосвалы для перевозки cкальных и вскрышных пород колесной формулой 8x4, и полноприводные четырехосные самосвалы Scania 8x8 для эксплуатации на вскрыше. Кузов W1MV для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности имеет объем 25 кубометров и ставится только на шасси Scania. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. По данным производителя, автомобиль способен одинаково эффективно работать как при низких, минусовых температурах, так и в жару. Новая модель самосвального кузова W1CЕ продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER, обладая пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывали следующие аспекты: повышение объема, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности. Кузов W1CЕ – универсального назначения, он специально спроектирован так, что может работать в экстремально тяжелых климатических условиях – от холодных регионов Сибири до горячих зон в Африке. По данным производителя, W1CЕ эффективен там, где нужно простое и прочное самосвальное решение с эффективным обогревом платформы выхлопными газами, предотвращающим прилипание вязких грузов. Борта и основание кузова изготавливаются из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм). На самосвале установлен комплект гидрооборудования, характеризуемый уменьшенным временем подъема платформы – полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд.