Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Самосвал Komatsu 960E-2 – двухосный тяжёлый карьерный рудовоз с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 330 тонн, с дизельным приводом Komatsu SSDA18V170 мощностью 3550 л.с., создан для перевозки различных сыпучих грузов и скальных пород в карьерных условиях при открытых горных работах. Самосвал использует электропривод GE dual IGBT, биполярный транзистор с изолированным затвором, с тормоз-замедлителем непрерывного действия мощностью 4 476 кВт (6 086 л.с.). Система замедления мощностью обеспечивает эффективное тормозящее действие, необходимое для безопасного передвижения в условиях современных горнодобывающих карьеров с их крутыми затяжными спусками и участками с часто чередующимися спусками и подъемами. Система управления Invertex II® переменного тока обеспечивает независимое управление работой задних мотор-колес, которые, в свою очередь, создают отличное тяговое усилие при движении по мокрой и скользкой дороге, снижая тем самым износ шин и повышая уровень безопасности оператора. Снабженная воздушным охлаждением система инвертирования тока на базе биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT) отличается исключительно высокой надежностью. Инвертор IGBT имеет более компактную и более простую конструкцию, чем его предшественник – инвертор на базе запираемых тиристоров (GTO), что повышает его ремонтопригодность и качество регулярного технического обслуживания. Ошиновка самосвала на шинах 56/80 R63.
Самосвальный кузов карьерного самосвала Komatsu 960E-2 имеет важный элемент конструкции – острый угол задней стенки и ковшеобразная форма со смещением груза в нижнюю точку, обусловленную скошенной рамой самосвала. Геометрия кузова обеспечивает низкий центр тяжести и смещение нагрузки на заднюю ось, которая является наиболее мощной. Вторая особенность – скошенный борт, который при опрокидывании задает дополнительный импульс и ускоряет разгрузку. Кузов имеет усиленную конструкцию и может оснащаться различными типами футеровки в соответствии с условиями работы в карьере. Угольный кузов без заднего борта –специальный кузов увеличенного объема предназначен для транспортировки угля с минимальным воздействием на окружающую среду. Двухскатный кузов – данный тип кузова является стандартным оборудованием самосвалов; обеспечивает прекрасное удержание груза, имеет низкое расположение центра тяжести за счет оптимального распределения груза, оснащен защитой от ударных нагрузок и поставляется в конфигурациях с футеровкой или без нее. Двускатные кузова предназначены для тяжелых работ на территориях нового строительства или в карьерах.