Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Caterpillar D7

53.323455.964
Бульдозерно-рыхлительный агрегат
Купить бульдозер Тяжелый бульдозер купить Купить карьерный бульдозер

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    24 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

Caterpillar D7 для карьерных открытых горных работ представляет собой готовый землеройный трактор с установленным бульдозерным отвалом и устройством для рыхления, что в комплексе представляет собой бульдозерно-рыхлительный агрегат, который получил широкое распространение при работе в условиях карьеров, и при добыче золота для вскрыши пород. Тяжелый бульдозерно-рыхлительный агрегат состоит из базовой гусеничной моторизированной машины, бульдозерного оборудования, установленного спереди, и рыхлительного оборудования, смонтированного сзади. Рыхлитель в виде рамы с рыхли-тельными зубьями является навесным оборудованием к гусеничным тракторам. Поэтому устройство для рыхления на гусеничном тракторе САТ может различаться видом навесного устройства, способом установки, числом зубьев и способом их крепления.

 

Компания продает бульдозеры-рыхлители, которые применяют для предварительного послойного рыхления и перемещения плотных каменистых, мерзлых и скальных грунтов при устройстве строительных площадок, рытье котлованов и широких траншеи, а также для взламывания дорожных покрытий. Разрушение грунтов с помощью карьерного бульдозера, а также пород происходит при поступательном движении машины и одновременном принудительном заглублении зубьев рабочего органа до заданной отметки. В процессе рыхления массив грунта разделяется на куски (глыбы) таких размеров, которые удобны для последующей их эффективной разработки, погрузки и транспортирования другими машинами.

Подробные характеристики

 

Caterpillar D7 Mil серии G гусеничный трактор

Габаритные размеры трактора ДхШхВ, мм

4250х2620х3250

Габаритные размеры с отвалом ДхШхВ, мм

5300х3660х3250

Дорожный просвет, мм

320

Снаряженная масса (с отвалом), кг

22000

Габаритные размеры отвала ШхВ, мм

3660х1330
Наибольшее заглубление отвала, мм
550
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, градусов
±9
Масса отвала, кг
3400
Тип отвала SU с перекосом

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Марка, модель

Caterpillar 3306T

Объем цилиндров, л

10,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 121/152

Мощность, л.с./об.мин

200/2000

Крутящий момент, Nm/об.мин

1100/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2100
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 33
Объем охлаждающей жидкости, л 55
Объем топлива в баке, л 525
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 25

ТРАНСМИССИЯ

Тип: гидромеханический с использованием ступенчатой коробки передач и мостовой балки с бортовыми редукторами привода гусеничных цепей и двух ступенчатого редуктора поворота

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar Powershift

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

3/3

Номер передачи Скорость км/ч, перед/зад
1
2
3
2.3/2.8
4.0/4.9
6.2/7.4
Количество бортовых передач 2

Гидротрансформатор CAT с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера гусеничного типа. Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек.
Длина базы тележки, мм
2740
Количество звеньев, шт
42
Шаг звена, мм 203
Ширина башмака, мм 510
Высота грунтозацепа, мм
65
Площадь опорной поверхности трака, м.кв
3
Давление на грунт, кГс/см2  0.75

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Основная гидравлическая система, производительность л/мин

190

Давление, кгс/см2
200
Объем гидравлического бака, л 200

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/50

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

 



Caterpillar D7G гусеничный трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием представляет собой промышленный бульдозер на базе самоходной машины, предназначен для выполнения комплекса работ в горнодобывающей промышленности. Бульдозерный трактор CAT имеет большую производительность в карьерных условиях, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Бульдозер Caterpillar D7 - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 15, в выпуске которых тракторный завод Caterpillar является традиционным мировым лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления. Гусеничный бульдозер эксплуатируется в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 55°С до - 55°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря.


Бульдозеры-рыхлители применяют для предварительного послойного рыхления и перемещения плотных каменистых, мерзлых и скальных грунтов при устройстве строительных площадок, рытье котлованов и широких траншеи, а также для взламывания дорожных покрытий. Разрушение грунтов и пород происходит при поступательном движении машины и одновременном принудительном заглублении зубьев рабочего органа до заданной отметки. В процессе рыхления массив грунта разделяется на куски (глыбы) таких размеров, которые удобны для последующей их эффективной разработки, погрузки и транспортирования другими машинами.

Рабочее оборудование бульдозера-рыхлителя:
Главным элементом бульдозерного оборудования трактора, является отвал бульдозера объемом призмы волочения 5 кубометров, с толкающими брусьями и с раскосами и подкосами, включая гидроцилиндры подъема и опускания отвала. Отвал полусферический бульдозера типа SU, сочетает способности прямого отвала хорошо врезаться в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции. Отвал SU имеет механизм перекоса, который позволяет хорошо внедряться в прочные грунты. Бульдозерная лопата-отвал для открытых горных работ представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, обеспечивающую ему жесткость, с приваренным в передней части лобовым листом криволинейного профиля. Для повышения износостойкости лобового листа фирма Caterpillar приваривает к нему пластины из специальных легированных сталей, обладающих высокой устойчивостью к абразивному износу и ударным нагрузкам. В нижней части к лобовому листу болтами впотай крепятся съемные сменные ножи из высокопрочной стали. Ширина отвала 3.66 метра, высота 1500 мм. Максимальный подъем отвала над уровнем земли 1300 мм, наибольшее заглубление отвала 550 мм, угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону ±9 град. Масса отвала 3400 кг.   
Для рыхления грунта используется гигантский однозубый рыхлитель. Однозубое рыхлительное оборудование бульдозера с четырехзвенной подвеской, с управляющими гидроцилиндрами обеспечивают опускание, принудительное заглубление и фиксирование рыхлителя в определенном рабочем положении, а также подъем его при переводе в транспортное положение. Зуб рыхлителя представляет собой удлиненную стойку со сменным и литым наконечником с износостойкой накладкой и стопорным устройством крепления накладки наконечника. Одностержневой рыхлитель, как правило, предпочтительней для грубого рыхления. Рыхление твердых пород позволяет раздробить скальную поверхность на мелкие камни, с которыми легко работать, удалить, транспортировать, и затем начать земляные работы. Сельскохозяйственное рыхление позволяет раздробить каменистую или очень твердую почву, таким образом, непахотные земли могут быть возделаны.

Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода гусениц бульдозера, а также привода рабочего гидравлического оборудования, используется двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.
Производитель мотора Caterpillar 3306T. Тип: тяговый индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных впереди двигателя в подкапотном отсеке. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 200 л.с. (147 кВт) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1100 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: система впрыска топлива в цилиндр с помощью рядного многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД.
Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 33 литра включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 55 литров. Объем дизельного топлива в баке 525 литров. Расход топлива в рабочем режиме 24 л/ч.

Трансмиссия:

Гусеничный бульдозер оснащен трансмиссионной передачей мощности на бортовые передачи и колёс привода гусениц по классической схеме, с использованием гидромеханической 3-ступенчатой планетарной коробки переключения передач для регулирования скорости и тяги переднего и заднего хода, и бортовых планетарных двух скоростных коробок для поворота. Основная планетарная гидромеханическая коробка передач, переключаемая под нагрузкой типа Powershift, с гидромуфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно коробка объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок с задним приводным мостом, объединяющий левый и правый бортовой планетарный механизм. Трансмиссия оснащена трех-элементным одноступенчатым гидротрансформатором с активным диаметром 380 мм и максимальным коэффициентом трансформации 1:2,6. В трансмиссию встроена система отбора мощности с редуктором привода гидравлических насосов. Вал отбора мощности соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен двигателем и через карданную передачу и упругую муфту соединяется с КПП.
Гусеничные траки бульдозеров Caterpillar имеют модульную конструкцию, что делает процесс обслуживания быстрым и удобным. В зависимости от специфики местности, на бульдозеры можно установить траки различной ширины и конструкции, что позволяет применять бульдозеры на грунтах различной сложности, включая скальные и болотистые грунты.
Управление поворотом и торможение: бортовая планетарная механическая передача гусеничного бульдозера, с двух ступенчатым редуктором обеспечивает поворот бульдозера, торможение и работы отвалом на криволинейных участках. Бортовые фрикционы блокировки и переключения бортовых передач с многодисковыми муфтами и гидравлическими сервоприводами обеспечивают переключения передач с обоих бортов бульдозера. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой. Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть и гусеницы:

Классическая для средне тоннажного бульдозера, гусеничного типа. Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части бульдозера обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус". В конструкции ходовой части бульдозера, применительно к каждому борту используется тележка в виде продольной балки, с осью прокачивания, которая используется как направляющий элемент для вращения гусениц, и как элемент подрессоривания шасси гусеничного трактора. В задний мост трактора запрессованы с обеих боковых сторон две полуоси, на которых качаются тележки в вертикальной плоскости. На каждой тележке установлены направляющее колесо с механизмом натяжения, поддерживающие катки в количестве 2 штук, опорные катки в количестве 6 штук, ведущая звездочка, гусеничная цепь со съемными траками. Траки стальные, сборного типа, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Тележка имеет длину базы 2740 мм, с использованием 42 звена (или башмака) в цепи, с шагом звена 203 мм, и с шириной башмака трака 510 мм. Высота грунтозацепа 65 мм. Площадь опорной поверхности траков 3 м.квадратных. Давление на грунт составляет 0,75 кГс/см2.     

Гидравлическая система:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: шестерёнчатый насос, производительностью 190 л/мин при 1800 об/мин двигателя; четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секции, максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 200 литров.

Рабочее место:
На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены. Кабина оснащена в базовой комплектации встроенным каркасом безопасности ROPS и FOPS (ROPS - Roll Over Protective Structure и FOPS - Falling Object Protective Structure - устройство, защищающее водителя соответственно при переворачивании трактора и от падающих предметов), что позволяет работать трактору в горных условиях открытых карьеров, и в подземных проходческих работах.