Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить судовой генератор Perkins Sabre Marine

94.0922100.5316
Судовой генератор купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    450 кг

  • Мощность

    15 кВА

  • Производитель

    Perkins

ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И СИСТЕМ ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ЯХТАХ СУДАХ, В НАЛИЧИИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДГУ ДЛЯ ПРИВОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СУДОВЫХ СИСТЕМ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ ГЕНЕРАТОРЫ ТОКА СУДОВЫЕ МОРСКИЕ ДГУ И ДГА, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ.

 

Энергетическая судовая установка Perkins Sabre в исполнении SS Super Silent имеет в своем составе дизельную энергетическую машины, которая использует принцип внутреннего сгорания углеводородного топлива, обеспечивает вращение генератора переменного тока, который вырабатывает электрическую энергию напряжением 380 В, с выдачей мощности 12 кВт при оборотах двигателя 1500 об/мин. Судовая энергетическая установка накладывает на себя некоторые обязательства и важные отличия от сухопутных дизель-генераторов, это: использование специального судового двигателя Perkins Sabre 4.108 со специальным материалом блока цилиндров, с использованием надежной системы впрыска и отсутствием электронных систем, с применением охлаждения дизеля забортной водой посредством теплообменника. Технология генераторной судовой установки Super Silent это сверхнизкий уровень шума благодаря звукоизолирующему кожуху, который обеспечивает значительное снижение шума. Защитный кожух генератора имеет разборную конструкцию для удобства ремонта и обслуживания генераторной установки. Так же шумозащитный кожух повышает эстетические возможности судового генератора, при его использовании на палубе.        


Perkins Sabre Marine 4.108 Super Silent судовой генератор используется в составе энергетических комплексах на различных судах, паромах, яхтах, буксирах, и любых других видах водного и речного транспорта. Генераторная судовая установка обеспечивает электроэнергией судно в постоянном режиме, резервном и аварийном, с возможностью обеспечения старта дизелей главного вала. Генераторная установка на основе дизеля Perkins Sabre Marine обеспечивает высокий уровень надежности и гарантийной работы в сложных условиях судовой навигации.

Подробные характеристики

Perkins Sabre Marine 4.108 Super Silent Дизель-Генераторная установка

Габаритные размеры, ДхШхВ, мм

1500х650х800

Вес генераторной установки, кг 450

Производитель генератора

Leroy Somer

Серия генератора

LSA 40 M5

Номинальная мощность, кВт/кВА при 1500 об/мин 12/15

Максимальная мощность, кВт/кВА при 2300 об/ми

16/20

Частота вращения 1500 об/мин

Тип

синхронный, трехфазный с автоматическим регулятором напряжения
Напряжение, В 400
Род тока переменный, частота- 50 + 0,5 Гц
КПД 87.1
Защиты от внешней среды для морских применений с абразивным, агрессивным и коррозионным воздухом
Датчики температуры в статоре; в подшипниках.
Охлаждение
воздушное
Режим работы генератора
круглосуточно
Система запуска генератора
электростартер
Управление щит управления и выносной морской пульт с длиной кабеля 10 м

Perkins Sabre Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) судовой дизель

По классификации ГОСТ 4393-8

4Ч7,938/8,89

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Номинальная мощность дизеля в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

51 л.с. (37,5 квт) при 4000 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

4000 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

136 Nm при 2200-2600 об/мин

Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
700 об/мин ±2,5%
Расход топлива максимальный
13,5 л/ч при 4000 об/мин (51 л.с. 37,5 квт)
Расход топлива экономичный
3,6 л/ч при 3000 об/мин (40 л.с. 29,4 квт)
Расход топлива 75% нагрузке генератора 2,8 л/ч
Выход газов 76,25 м.куб/мин при 2100 об/мин
Конструктивная форма рядная форма блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 22:1
Диаметр цилиндра 79.38 мм
Ход поршня 88.9 мм
Объем цилиндров 1,8 л
Физический объем двигателя 0,38 м.куб
Литровая мощность 28 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 73 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,2 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 893,3х589х669
Сухой вес двигателя 210 кг
Тип запуска Электрический
Мощность стартера 1,4 кВт
Тип охлаждения жидкостная под давлением с двумя контурами вода-вода
Тип смазки с мокрым картером и выносным маслобаком
Допустимый боковой крен двигателя 25°
Допустимый поперечный крен двигателя 20°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Генератор Bosch
Напряжение, В 12
Регулятор скорости электронный

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

10 кг (включая выносной масляный бак)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре

15 кг

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Гидравлическое масло

TL9150-063/3 (O-236)
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.


Perkins Sabre Marine 4.108 Super Silent это судовая энергетическая генераторная установка, используемая для выработки электрической энергии путем сжигания углеводородного топлива в цилиндрах дизельного двигателя Perkins, который используется как привод электрической машины переменного тока производства Leroy Somer. Дизельный генератор используется на судах морского и речного типа как агрегат для выработки электрической энергии, как в постоянном режиме 24/7, так и как вспомогательная или аварийная электрическая вырабатывающая система. Дизель-генератор представляет собой установленные на общей раме дизель, генератор, маслопрокачивающий агрегат, фильтры тонкой очистки масла, охладители масла и внутреннего контура охлаждения дизеля, соединенные между собой трубопроводами. На агрегатах установлены терморегуляторы для автоматического поддержания температуры масла в системе смазки и воды в контуре охлаждения дизеля. Система автоматики предназначена для запуска, сигнализации и защиты по аварийным параметрам дизеля. Все оборудование установлено на монтажной раме посредством антивибрационных подушек. При установке генератора на борт судна, используется типовая схема подключения с использованием дополнительного оборудования: кингстон для забора воды внешнего контура, для охлаждения воды первого (внутреннего контура) дизель-генератора с антисифоном; фильтр заборной воды; шаровой кран для отсечки водяной магистрали; топливный фильтр-сепаратор магистрали подачи топлива; панель управления генератором в рубке с электрическим щитом; магистраль выпуска отработанных газов с водяным замком и с транцевым патрубком; смеситель воды и газа во выпускном коллекторе (мокрый газовыхлоп); водяные проводы и магистрали включая теплообменники.    

Генераторная машина использует агрегат производства Leroy Somer, синхронного типа, с бесщеточной системой возбуждения и антиконденсатным подогревом. Генератор комплектуется датчиками температуры в обмотках, и имеет автоматизацию с обеспечением синхронизации для работы в параллель. Электрическая генераторная установка использует шумозащитный разборный корпус с внутренним объемом для размещения всех систем судовой генерации. Шумозащитный корпус использует технологию штампованных стальных листов, с внутренними шумоизоляционными матами. Корпус генератора состоит из двух симметричных капотов, которые имеют замки крепления к силовому каркасу рамы генератора. Кузов установки имеет красивый эстетический внешний вид, что позволяет вписать энергоблок на палубе яхты. Корпус имеет вентиляционные отверстия, а так же коммутационные разъемы для подвода и вывода воды, кабелей, входа воздуха и выхода отработанных газов.

 

Perkins Sabre устройство судового дизеля:

Главный элемент генераторной установки это дизельная энергетическая установка, которая определяет как функциональное назначения агрегата, так  и его возможности. В составе генераторной машины применяется специальный судовой дизель, главные отличия которого это специальные коррозиестойкие материалы включая блок цилиндров, и специальная система управления и впрыска особо высокой надежности. Мотор Perkins Sabre 4.108, малолитражный, высокооборотный, с атмосферным впуском, работает на дизельном топливе, с воспламенением от сжатия, использует непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Двигатель имеет классическую компоновку для двигателя внутреннего сгорания, с использование рядного форм-фактора L-образного типа с 4 цилиндрами в ряд. Такая компоновка дизеля позволяет добиться высокой компактности, легкости конструкции и идеальной сбалансированности, с ровной характеристикой крутящего момента. Цикл дизельного двигателя четырехтактный с мокрым масляным картером с дополнительным выносным маслобаком, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла. Выносной теплообменник использует подвод забортной воды для охлаждения внутреннего водяного контура двигателя, масла, выпускных коллекторов, с подачей части воды во выпускной коллектор для организации мокрого газовыхлопа. При использовании опционального охладителя впускного воздуха, используется дополнительный теплообменный контур работающий по принципу «вода-воздух». Впрыск топлива в цилиндр обеспечивается механическим роторным топливным насосом высокого давления производства Bosch.

Топливо: мотор Perkins 4108 с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемой пропорции. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6.

Остов дизеля: основной частью судового дизельного двигателя является единый мощный блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего навесного оборудования. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель Perkins имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с мокрым картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания с дополнительным выносным маслобаком.

Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе до 15 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла. Система выпуска дизельного двигателя использует систему охлаждения выпускного коллектора. Охлаждающая жидкость, прошедшая блок цилиндров, перед уходом в теплообменник системы охлаждения пускается в выпускной коллектор, который имеет двойную стенку и каналы впуска воды и выпуска.

 

Особенности и преимущества дизеля Perkins:

Дизельный двигатель имеет конструкцию тракторного мотора, прочностные и мощностные характеристики которого позволяют долговременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности с сохранением ресурса. Несмотря на малый объем цилиндров, дизель Perkins имеет конструкцию, которая соответствует старшим моторам. Высокопрочный моноблок цилиндров дизеля отлит и сплава стойкого к коррозии чугуна. Блок имеет гильзы цилиндров сухого типа, с ремонтными размерами для капитального ремонта. Головка цилиндров фрезерованная, изготовлена из высокопрочного жаростойкого чугуна.

Впрыск топлива имеет оригинальную систему подачи, с прямым впрыском топлива в цилиндр с предварительным пилотным впрыском смеси по схеме Perkins "H" pre-combustion. Мотор обладает мягкой работой, с малым уровнем шумов и низкой вибрацией. Коленчатый вал двигателя изготовлен из хромомолибденовой высокопрочной стали, с высокой степенью баланса и с балансирными противовесами. Количество сменных коренных опорных подвижников скольжения три. Каждый поршень цилиндра сбалансирован вместе с шатуном, и имеет отливку из сплава алюминия с кварцем. Каждый поршень иметь пять колес, три компрессионных и два маслосъемных. Двухклапанная схема газораспределения на каждый цилиндр имеет клапан впуска из углеродистой стали с хромированием, и клапан выпуска их жаропрочной хромо-углеродистой стали. Впускной и выпускной коллектор двигателя, изготовлены из алюминия. Дополнительно выпускной коллектор имеет двойную стенку для омывания охлаждающей водой.