Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
1100 кг
250 кВт-1500 rpm
Для привода дизельного генератора с мощностной отдачей 250 кВт применяется специальная версия двигателя внутреннего сгорания Mercedes-Benz OM833G-250. Главное отличие двигателя - это атмосферный впуск, который позволяет резко повысить надежность всей системы ДГУ и поднять ресурс установки. Конструкция двигателя оптимизирована под требования работы в качестве главного привода генератора, и поэтому имеет низкий уровень шума и вибраций. Дизельный мотор Mercedes-Benz поставляется в разных спецификациях, которые позволяют производителю ДГУ упростить проблемы интеграции электрической и механической части электрогенератора. Комплектация дизеля может включать надрамник, систему управления и контроля, систему охлаждения, топливный бак. Либо поставляется базовый силовой блок, который интегрируется в состав оборудования ДГУ.
Несмотря на отсутствие компрессора для избыточного давления воздуха, дизель Mercedes-Benz имеет высокие характеристики, которые позволяют эффективно его использовать в качестве привода электрогенераторов и прочих машин для производства электрической энергии. Полная мощность двигателя составляет 330 кВт сил, при этом номинальная мощность, на которых двигатель может работать 90% по общему времени наработки составляет 295 сил при низких оборотах 1900 об/мин. На границе эффективной мощности и минимальном расходе топлива при 1500 об/мин данный дизель выдает 250 кВт, и при этом обладает большим запасом по мощности и моменту. Несмотря на использование атмосферного впуска и механического впрыска топлива в цилиндр с помощью ТНВД, дизель имеет высокую габаритную мощность в 275 кВт с 1 кубометра, которая сравнима по удельной габаритной отдаче с наддувными дизелями. Помимо компактных размеров, дизель еще имеет чрезвычайно малый вес в 1100 килограмм, и оптимальную конфигурацию, которая позволяет легко интегрировать дизель в энергетическую установку, в том числе особо легкого по весу, но мощного по отдаче класса ДГУ. Дизельный двигатель с предкамерным впрыском, обладает чрезвычайной высокой надежностью, малым уровнем шума и вибрации.
Все высокие характеристики дизеля Mercedes-Benz достигнуты за счет применения оригинальной конструкции с V-образной компоновкой с использованием внешнего картера для масла, и поджатым под развал блока навесным оборудованием. При это все приводные агрегаты приводятся в действие шестерёнками, без использования ремённого привода. Дополнительно дизель Mercedes-Benz может оснащаться шкивами для привода оборудования, гидравлической станцией, которая может заменить ременную передачу, способная обслуживать систему охлаждения за счет привода турбовентиляторов обдува. Преимущества дизельного двигателя промышленного назначения Mercedes-Benz: высокий гарантированный ресурс, максимальная надежность в секторе промышленных и индустриальных дизелей, низкие затраты на обслуживание и ремонт.
|
Mercedes-Benz OM833G-250 дизельный двигатель привода |
|
|---|---|
|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
| Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
| Серия двигателя | Series 833 |
| Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
| Назначение |
высокооборотный промышленный двигатель |
|
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
450 л.с. (330 кВт) при 2300 об/мин |
|
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин |
|
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу при 1500 об/мин (по стандарту DIN 70020) |
250 кВт |
|
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1600 Nm при 1500 об/мин |
|
Максимальная частота вращения, об/мин |
2450 |
| Частота вращения холостого хода |
800 об/мин ±2,5% |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
| Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
| Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
| Гильзы | мокрые из чугуна |
| Головки цилиндров | индивидуальные |
| Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
| Масса поршня | 3.957 кг |
| Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
| Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
| Масса шатуна | 6.25 кг |
| Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
| Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм |
| Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
| Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
| Удельный расход топлива |
230 г/кВтЧ при 1600-1800 об/мин |
| Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
| Расход воздуха при 2200 об/мин | 27.5 м.куб/ч |
| Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
| Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
| Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный |
| Регулятор | двухрежимный центробежный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
| Режим работы | 4-х тактный |
| Степень сжатия | 19.5:1 |
| Диаметр цилиндра | 165 мм |
| Ход поршня | 175 мм |
| Объем цилиндра | 3,74 л |
| Суммарный объем цилиндров | 22,45 л |
| Литровая мощность | 20 л.с. с 1 литра |
| Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1190х1050х964 |
| Физический объем двигателя | 1,2 м.куб |
| Габаритная мощность | 375 л.с. с 1 м.куб |
| Сухой вес двигателя | 1100 кг |
| Удельная мощность | 1 л.с. на 2.4 кг веса |
| Впуск |
атмосферный |
| Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
| Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
| Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
| Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 600 °С |
| Тип системы охлаждения | жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах |
| Контуры охлаждения | первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии |
| Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
| Насос ОЖ, производительность | 26 м.куб/ч |
| Теплота отводимая в систему охлаждения |
0.9 мегаджоуль/час |
| Радиаторы | Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380 |
| Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
| Привод | Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически |
| Скорость вращения вентилятора об/мин | 0-4600 |
| Гидравлическая станция | Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом |
| Производительность насоса, при 2200 об/мин | 220 bar при 120 л/мин |
| Тип смазки двигателя |
с сухим картером и выносным масляным баком |
| Охлаждение масла | в теплообменном контуре Масло-Вода |
| Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
| Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
| Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
| Допустимый продольный крен двигателя | 35° |
| Среда эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
| Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
| Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
| Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
| Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
| Мощность генератора | 12 кВт |
| Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
| Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
| Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
| Тип запуска | электрический |
| Мощность стартера | 9 кВт |
| Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
| Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
| Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
| Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
| Счетчик пробега | на двигателе |
| Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
| Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
| Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 30000 |
|
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
|---|---|
|
Моторное масло всего контура двигателя |
58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
| Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
|
Охлаждающая жидкость в контуре |
150 л |
|
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
| Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
| Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |