Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Силовой агрегат для генератора Mercedes-Benz OM833G-250

92.505898.9118
Силовой агрегат для генератора Mercedes-Benz
Продажа дизелей для ДГУ Mercedes-Benz Mercedes-Benz двигатель для генератора Купить двигатель для ДГУ Мерседес

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    1100 кг

  • Мощность

    250 кВт-1500 rpm

  • Производитель

    Mercedes-Benz

Для привода дизельного генератора с мощностной отдачей 250 кВт применяется специальная версия двигателя внутреннего сгорания Mercedes-Benz OM833G-250. Главное отличие двигателя - это атмосферный впуск, который позволяет резко повысить надежность всей системы ДГУ и поднять ресурс установки. Конструкция двигателя оптимизирована под требования работы в качестве главного привода генератора, и поэтому имеет низкий уровень шума и вибраций. Дизельный мотор Mercedes-Benz поставляется в разных спецификациях, которые позволяют производителю ДГУ упростить проблемы интеграции электрической и механической части электрогенератора. Комплектация дизеля может включать надрамник, систему управления и контроля, систему охлаждения, топливный бак. Либо поставляется базовый силовой блок, который интегрируется в состав оборудования ДГУ.

Несмотря на отсутствие компрессора для избыточного давления воздуха, дизель Mercedes-Benz имеет высокие характеристики, которые позволяют эффективно его использовать в качестве привода электрогенераторов и прочих машин для производства электрической энергии. Полная мощность двигателя составляет 330 кВт сил, при этом номинальная мощность, на которых двигатель может работать 90% по общему времени наработки составляет 295 сил при низких оборотах 1900 об/мин. На границе эффективной мощности и минимальном расходе топлива при 1500 об/мин данный дизель выдает 250 кВт, и при этом обладает большим запасом по мощности и моменту. Несмотря на использование атмосферного впуска и механического впрыска топлива в цилиндр с помощью ТНВД, дизель имеет высокую габаритную мощность в 275 кВт с 1 кубометра, которая сравнима по удельной габаритной отдаче с наддувными дизелями. Помимо компактных размеров, дизель еще имеет чрезвычайно малый вес в 1100 килограмм, и оптимальную конфигурацию, которая позволяет легко интегрировать дизель в энергетическую установку, в том числе особо легкого по весу, но мощного по отдаче класса ДГУ. Дизельный двигатель с предкамерным впрыском, обладает чрезвычайной высокой надежностью, малым уровнем шума и вибрации.

 

Все высокие характеристики дизеля Mercedes-Benz достигнуты за счет применения оригинальной конструкции с V-образной компоновкой с использованием внешнего картера для масла, и поджатым под развал блока навесным оборудованием. При это все приводные агрегаты приводятся в действие шестерёнками, без использования ремённого привода. Дополнительно дизель Mercedes-Benz может оснащаться шкивами для привода оборудования, гидравлической станцией, которая может заменить ременную передачу, способная обслуживать систему охлаждения за счет привода турбовентиляторов обдува. Преимущества дизельного двигателя промышленного назначения Mercedes-Benz: высокий гарантированный ресурс, максимальная надежность в секторе промышленных и индустриальных дизелей, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Подробные характеристики

Mercedes-Benz OM833G-250 дизельный двигатель привода

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

450 л.с. (330 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу при 1500 об/мин (по стандарту DIN 70020)

250 кВт

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1600 Nm при 1500 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2450
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1600-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 27.5 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 20 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1190х1050х964
Физический объем двигателя 1,2 м.куб
Габаритная мощность 375 л.с. с 1 м.куб
Сухой вес двигателя 1100 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 2.4 кг веса
Впуск
атмосферный
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 600 °С
Тип системы охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
0.9 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин 220 bar при 120 л/мин
Тип смазки двигателя
с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 30000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.