Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
44,9 л
2400 кг
1300 л.с.
MTU ПАЛУБНЫЙ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОДАЖА, РЕМОНТ ПРОДАЖА ЗАВОЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ, УСЛУГИ РЕЭКСПОРТА И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПРОДАЖА В ПУТИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ ПОСТРОЙКИ СУДОВ ЯХТ, ИНТЕГРАЦИЯ ДИЗЕЛЯ В СУДНО МОНТАЖ ГАРАНТИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЕ РЕГИСТРА РРР РМРС, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ», ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ.
Нереверсивный высокооборотный судовой дизельный двигатель MTU 12V873 представляет собой не адаптированный, а специально простроенный поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный для выполнения тяжелых работ на судовом транспорте. Поэтому судовой дизель имеет 12 цилиндровую архитектуру цилиндров с V-образным расположением развала блоков и рабочим объемом 45 литров. Морская конструкция выражается в использовании важных для судовой эксплуатации технологических решений, это форкамерный впрыск топлива с использованием надежной системы ТНВД с допуском на многотопливную эксплуатацию на смеси ГСМ. Масляная система дизеля имеет сухой картер, с выносным баком, что позволяет разместить оптимально дизель на судне в сборке с пропульсивной системой и позволяет по заказу иметь объём масла с любым объёмом, который может быть без требования замены, а только долив. Система охлаждения забортной водой через теплообменный контур охлаждает не только ОЖ силового агрегата, но и масло, с выводом части забортной воды для охлаждения коллекторов и мокрым газовыпуском. Для защиты двигателя от перегрева и охлаждения, а также от неконтролируемой работы «в разнос», агрегат оснащен встроенной системой защиты. Гарантированный запуск дизеля обеспечиваться свечами запала в форкамере, и с помощью встроенного 12 кВт автономного нагревателя.
Силовой агрегат используется в качестве главного привода вала, вспомогательного двигателя, а также для привода мощных генераторных установок на судовом транспорте, и привода насосов. Основной объект установок данного судового дизеля - это суда коммерческого назначения - спасательных катерах и рыбопромысловых судах, грузовых баржах. Дизель так же используется на морских буксирах, яхтах, на пассажирском речном транспорте.
MTU MB DE 12V873 судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
MTU Engines, Германия |
Серия двигателя | 12V Series 873 |
Класс | быстроходный |
Тип | тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с жидкостным охлаждением |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 6П-6Л-5П-5Л-4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | серый чугун |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры на надрамнике с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1300 л.с. (955 квт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1200 л.с. (882 квт) при 1800 об/мин |
Максимальная частота вращения |
2400 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
4000 Nm при 1600-1800 об/мин |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Частота вращения холостого хода |
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин) |
Удельный расход топлива |
235 г/кВтЧ при 1500-1800 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 80 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130 |
Насос | Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 18:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 44,9 л |
Физический объем двигателя | 3,1 м.куб |
Литровая мощность | 29 л.с. с 1 литра |
Габаритная мощность | 420 л.с. с 1 м.куб |
Удельная мощность | 1 л.с. на 2.3 кг веса |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 2570х1255х964 |
Сухой вес двигателя | 2400 кг |
Наддув | газотурбинный |
Агрегаты наддува |
четыре центробежных нагнетателя (один на каждые 6 цилиндров) |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.6 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С (без учета мокрого газовыхлопа) |
Тип охлаждения | Жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике |
Контуры охлаждения | первый контур двигателя, второй контур с включением термостата в холодильнике |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 62 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
2 мегаджоуль/час |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре Масло-Вода |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 6 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 35° |
Температурный режим среды эксплуатации | -50 до +54 градусов Цельсия |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 14 кВт |
Стабилизатор напряжения Siemens |
24-220 |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 4х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9+9 кВт |
Отбор мощности | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
140 л (выносной масляный бак по заказу до 300 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 120 л |
Охлаждающая жидкость в 1 контуре |
200 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |
MTU MB DE 12V873 Propulsion Engine - представляет собой устройство для преобразования энергии углеводородного топлива в механическую для использования в пропульсивных судовых комплексах. Как главный элемент системы привода винтов, двигатель внутреннего сгорания применяется на судах и катерах, в том числе требующих применения привода энергетических устройств для тяжелых условий эксплуатации. Судовой дизельный агрегат, использующий механизм внутреннего сгорания, представляет собой тронковый по конструкции кривошипно-шатунный механизм, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере цилиндра двигателя. Двигатель относиться к промышленным дизельным силовым установкам, для эксплуатации на морских и речных судах, в качестве дизеля главного привода и вспомогательных систем, включая энергетические для привода генераторов электрического снабжения, мотопомп для пожарной системы и откачивающих донных насосов. По конструкции двигатель использует блок картер и раздельными головками, по типу кривошипно-шатунный механизм двигателя тронковый, внутреннего сгорания нижневальный, с верхним расположением клапанов.
Судовой дизель имеет важные преимущества для морской эксплуатации на легких и скоростных яхтах: легкий вес, малые габаритные размеры, судовая комплектация с возможностью гибкой интеграции за счет выносного масляного кратера, что позволяет оптимизировать угол наклона и расположение редуктора привода главного хода. Двигатель оснащается арктическим комплектом для старта в экстремальных зимних условиях. Дополнительно в состав судового дизеля включены системы отбора мощности для питания генераторов, гидравлического оборудования и высокопроизводительных водяных и пожарных насосов.
Назначение морского дизеля: быстроходный по классу дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя MTU V12 серии 873.
По способу передачи мощности двигателя на гребные винты судна, моторная установка MTU может:
-непосредственно передавать мощность на гребные винты;
-передавать мощность через зубчатый редуктор, что позволяет иметь разное число оборотов гребных винтов, и поэтому допускает применение быстроходного двигателя на малооборотных гребных винтах обладающими высокими КПД;
-привод на винт через гидравлическую муфту в том числе с гидротрансформатором момента, позволяя не иметь жесткую связь между гребным валом и главным двигателем и допускающее скольжение между ними в соответствии характеристиками гидромуфт;
-гибридный привод по типу дизель-электрический агрегат с электропередачей, позволяя обеспечить высокую манёвренность и удобства дистанционного управления;
-привод мотора на винты посредство гидрообъемной передачи в составе гидронасоса и гидромотора, с использованием в качестве передающего тела масло.