Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить судовой дизель MTU DE 12V873

94.0922100.5316
Нереверсивный судовой дизель купить
Судовой дизель MTU продажа Судовые дизеля для катеров и яхт Дизельные судовые агрегаты MTU

Технические характеристики

  • Объём

    44,9 л

  • Снаряженный вес

    2400 кг

  • Мощность

    1300 л.с.

  • Производитель

    MTU

MTU ПАЛУБНЫЙ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОДАЖА, РЕМОНТ ПРОДАЖА ЗАВОЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ, УСЛУГИ РЕЭКСПОРТА И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПРОДАЖА В ПУТИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ ПОСТРОЙКИ СУДОВ ЯХТ, ИНТЕГРАЦИЯ ДИЗЕЛЯ В СУДНО МОНТАЖ ГАРАНТИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЕ РЕГИСТРА РРР РМРС, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ», ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ.

 

Нереверсивный высокооборотный судовой дизельный двигатель MTU 12V873 представляет собой не адаптированный, а специально простроенный поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный для выполнения тяжелых работ на судовом транспорте. Поэтому судовой дизель имеет 12 цилиндровую архитектуру цилиндров с V-образным расположением развала блоков и рабочим объемом 45 литров. Морская конструкция выражается в использовании важных для судовой эксплуатации технологических решений, это форкамерный впрыск топлива с использованием надежной системы ТНВД с допуском на многотопливную эксплуатацию на смеси ГСМ. Масляная система дизеля имеет сухой картер, с выносным баком, что позволяет разместить оптимально дизель на судне в сборке с пропульсивной системой и позволяет по заказу иметь объём масла с любым объёмом, который может быть без требования замены, а только долив. Система охлаждения забортной водой через теплообменный контур охлаждает не только ОЖ силового агрегата, но и масло, с выводом части забортной воды для охлаждения коллекторов и мокрым газовыпуском. Для защиты двигателя от перегрева и охлаждения, а также от неконтролируемой работы «в разнос», агрегат оснащен встроенной системой защиты. Гарантированный запуск дизеля обеспечиваться свечами запала в форкамере, и с помощью встроенного 12 кВт автономного нагревателя.

 

Силовой агрегат используется в качестве главного привода вала, вспомогательного двигателя, а также для привода мощных генераторных установок на судовом транспорте, и привода насосов. Основной объект установок данного судового дизеля - это суда коммерческого назначения - спасательных катерах и рыбопромысловых судах, грузовых баржах. Дизель так же используется на морских буксирах, яхтах, на пассажирском речном транспорте.  

Подробные характеристики

MTU MB DE 12V873 судовой дизель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 12V Series 873
Класс быстроходный
Тип тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с жидкостным охлаждением
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 6П-6Л-5П-5Л-4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера серый чугун
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры на надрамнике с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1300 л.с. (955 квт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1200 л.с. (882 квт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

4000 Nm при 1600-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
235 г/кВтЧ при 1500-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 80 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 18:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 44,9 л
Физический объем двигателя 3,1 м.куб
Литровая мощность 29 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 420 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 1 л.с. на 2.3 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 2570х1255х964
Сухой вес двигателя 2400 кг
Наддув газотурбинный
Агрегаты наддува
четыре центробежных нагнетателя (один на каждые 6 цилиндров)
Давление наддува при 2200 об/мин
1.6 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С (без учета мокрого газовыхлопа)
Тип охлаждения Жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике
Контуры охлаждения первый контур двигателя, второй контур с включением термостата в холодильнике
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 62 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
2 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 6 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 14 кВт
Стабилизатор напряжения Siemens
24-220
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 4х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9+9 кВт
Отбор мощности с встроенным повышающим редуктором 1:2
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

140 л (выносной масляный бак по заказу до 300 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 120 л

Охлаждающая жидкость в 1 контуре

200 л
   

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.

 



MTU MB DE 12V873 Propulsion Engine - представляет собой устройство для преобразования энергии углеводородного топлива в механическую для использования в пропульсивных судовых комплексах. Как главный элемент системы привода винтов, двигатель внутреннего сгорания применяется на судах и катерах, в том числе требующих применения привода энергетических устройств для тяжелых условий эксплуатации. Судовой дизельный агрегат, использующий механизм внутреннего сгорания, представляет собой тронковый по конструкции кривошипно-шатунный механизм, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере цилиндра двигателя. Двигатель относиться к промышленным дизельным силовым установкам, для эксплуатации на морских и речных судах, в качестве дизеля главного привода и вспомогательных систем, включая энергетические для привода генераторов электрического снабжения, мотопомп для пожарной системы и откачивающих донных насосов. По конструкции двигатель использует блок картер и раздельными головками, по типу кривошипно-шатунный механизм двигателя тронковый, внутреннего сгорания нижневальный, с верхним расположением клапанов.

Судовой дизель имеет важные преимущества для морской эксплуатации на легких и скоростных яхтах: легкий вес, малые габаритные размеры, судовая комплектация с возможностью гибкой интеграции за счет выносного масляного кратера, что позволяет оптимизировать угол наклона и расположение редуктора привода главного хода. Двигатель оснащается арктическим комплектом для старта в экстремальных зимних условиях. Дополнительно в состав судового дизеля включены системы отбора мощности для питания генераторов, гидравлического оборудования и высокопроизводительных водяных и пожарных насосов.  

 

Назначение морского дизеля: быстроходный по классу дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя MTU V12 серии 873.

По способу передачи мощности двигателя на гребные винты судна, моторная установка MTU может:

-непосредственно передавать мощность на гребные винты;

-передавать мощность через зубчатый редуктор, что позволяет иметь разное число оборотов гребных винтов, и поэтому допускает применение быстроходного двигателя на малооборотных гребных винтах обладающими высокими КПД;

-привод на винт через гидравлическую муфту в том числе с гидротрансформатором момента, позволяя не иметь жесткую связь между гребным валом и главным двигателем и допускающее скольжение между ними в соответствии характеристиками гидромуфт;

-гибридный привод по типу дизель-электрический агрегат с электропередачей, позволяя обеспечить высокую манёвренность и удобства дистанционного управления;

-привод мотора на винты посредство гидрообъемной передачи в составе гидронасоса и гидромотора, с использованием в качестве передающего тела масло.