Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MTU ZF LSG1000 моторно-трансмиссионный блок

63.564366.6135
ZF LSG1000
Купить силовую линию на бульдозер Силовая линия КПП + дизель MTU-ZF LSG

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    1.2 тн

  • Мощность

    340 л.с.

  • Производитель

    MTU

Унифицированная моторно-трансмиссионная установка Powerpack в виде моноблока на базе дизельного двигателя MTU 6V183 и полностью автоматической АКПП ZF LSG1000. Силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU, гидропередачи ZF с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя, позволяет оптимизировать подкапотное пространство объекта носителя, и в случае оперативного ремонта блок может быть заменён как единый модуль в течении 1 часа. Блок моторно-трансмиссионный использует промышленный дизель в качестве привода производства MTU мощностью 340 л.с., сблокированный с интегрированной трансмиссионной гидропередачей в составе многоступенчатой планетарной коробки передач, дифференциала, гидростатической системы распределения крутящего момента между полуосями для размещения блока на гусеничную машину, либо для выполнения управляемой блокировки межосевого дифференциала. Система дифференциального контроля крутящего момента использует встроенную гидростанцию и приводной гидромотор, который перебрасывает мощность на левую или правую полуось. Так же в моноблок встроена система торможения.

 

Мотоблок используется для установки в новые машины и механизмы, так и предназначен для замены и модернизации моторнотрансмиссионного отделения в процессе капитального ремонта (например, при ремонте бронетехники типа БТР). Моноблок моторно-трансмиссионный Powerpack используется для установки на моторизированные транспортные средства типа:

-гусеничные скоростные вездеходы и колесно-гусеничные снегоболотоходы;
-колёсные машины типа «внедорожник» и в качестве силовой линии на тракторы;
-самосвальные машины для карьерных наземных и подземных работ;
-на коммунально-уборочный транспорт и на магистральные снегоуборочные машины;
-локомобили и локотракторы, легкие железнодорожные тягачи и локомотивы.

Подробные характеристики

 

Унифицированная моторно-трансмиссионная установка Powerpack

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 6V183 Marine Series
Производитель блока двигателя Mercedes-Benz OM441LA
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение высокооборотный судовой двигатель
Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке неограниченно
Ресурс до капитального ремонта, ч 50000
Типичное применение гусеничные машины, самоходная техника, оборудование

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

340 л.с. (250 кВт) при 2100 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

306 л.с. (225 кВт) при 1900 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

2100 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1355 Nm при 1000-1600 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1240 Nm при 1000-1600 об/мин

Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
600 об/мин ±2,5%
Расход топлива 202 г/кВтЧ при 1300 об/мин
Расход воздуха 22,5 м.куб/мин при 2100 об/мин
Выход газов 52 м.куб/мин при 2100 об/мин
Тепловое выделение 2300 kJ / кВтЧ
Скорость движения поршня 9.9 м/с при 2100 об/мин
Эффективное давление в цилиндре 13 bar при 2100 об/мин
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16,25:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 142 мм
Объем цилиндра 1,83 л
Суммарный объем цилиндров 10,964 л
Физический объем двигателя 0,95 м.куб
Литровая мощность 27 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 310 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,4 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 900х1125х950
Сухой вес двигателя, кг 765
Тип впрыска прямой, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch
Насос высокого давления рядный многоплунжерный насос высокого давления Bosch
Наддув турбонаддув с помощью ТКР и системы охлаждения нагнетаемого воздуха
Тип запуска электрический
Мощность стартера 5,4 кВт
Тип охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)
Производительность водяного насоса, л/мин 450
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания
Генератор Bosch 3-х фазный
Напряжение
28/100 В/А
Система управления двигателем выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 50000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя, л

21.5 кг (выносной масляный бак по заказу до 50 литров масла)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре, л

14.5

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.

ZF LSG1000 коробка переключения передач

Тип: гидромеханическая, автоматическая, с двухпоточной гидропередачей мощности на ведущие колеса с использованием планетарной коробки смены передач и гидростатических моторов с нефиксированным шагом поворота.  

Коробка передач, марка-модель

ZF LSG-1000

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 6/2

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
7.09:1
6.17:1
3.21:1
2.66:1
1.27:1
0.91:1
10.76:1
5.22:1

Максимальная скорость колёсного ТС массой 20 тонн, км/ч

80
Гидротрансформатор ZF

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.83:1
Механизм блокировки ГТР встроен
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
400
Дифференциал встроен

Второй поток мощности

гидростатический

Назначение

поворот гусеничной машины/контроль потока мощности колесной машины

Распределение момента в %, левая-правая полуось 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
встроена

Передаточное число

2,19:1
Масло АКПП, л 42