Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Рама для колёсного шасси MAN с приводом 8х8

94.0922100.5316
Рама для колёсного шасси MAN с приводом 8х8

Технические характеристики

  • Производитель

    MAN

Продажа несущих рам коробчато-балочного типа для производства грузовых внедорожных автомобилей. Рама производства Rheinmetall разработана для тяжелых условий эксплуатации на бездорожье, применима для производства на ее платформе грузовых автомобилей для выполнения тяжелых работ на карьере в качестве самосвала, постройки специальных самосвалов вездеходов для отсыпки нефтегазовых месторождений, рама применима для производства седельных и балластных тягачей класса тяжеловоз. Мощная конструкция с большим пределом прочности позволяет использовать раму для постройки автокранов. Тяжёлые формы работ в условиях больших нагрузок и отсутствие дорожной сети при эксплуатации, предопределили использование балочной рамы, которая состоит из двух продольных коробчатых лонжеронов. Рама балочного профиля имеет важное преимущество - ее прочность более чем в 30 раз, чем рама стандартного С-образного профиля лонжерона того же размера. Рама Rheinmetall с высоким ресурсом и надежностью, спроектирована под привод колёс 8х8, для производства на ее базе специальных технологических транспортных средств и самоходных механизмов, включая карьерных автосамосвалов, тяжелых балластных буксировщиках, мощных тяговых пропашных тракторов и спецмашин на их базе, лесовозов, трубовозов, эвакуаторов. Как показывают эксплуатационные наблюдения, долговечность внедорожных самоходных транспортных средств определяется прежде всего сопротивлением усталости несущих конструкций т.е. рамы. Как известно, усталость металлов имеет локальный характер и развивается под действием переменных напряжений. Поэтому техника для закрытых и открытых горных работ, а также специализированные многоосные ходовые спецшасси имеют жесткую раму, где лонжероны с переменным по высоте замкнутым профилем, соединены несколькими поперечинами трубчатого и коробчатого сечения. Рама коробчато-балочного типа от Rheinmetall выполнена в виде пространственной силовой конструкции, где помимо продольных лонжеронов, дополнительно использованы элементы силовой конструкции как снизу основной рамы, так и сверху. По типу балочная рама Rheinmetall выполнена в виде жесткой конструкции.

Rheinmetall рама балочного типа это мощная и надежная силовая несущая конструкция. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, Rheinmetall применил нетрадиционную рамную конструкции, с использованием двух продольных балочных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля с параллельным расположением. Рама балочного профиля имеет прочность более чем в 30 раз, чем рама стандартного С-образного профиля лонжерона того же размера. Рама изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с конечной сваркой концов для герметизации. Свободный участок листа сверху дополнительно образует грузовую полку для установки оборудования.

 

Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. Для установки кабины, в передней части рамы выполнено уменьшение высоты рамы. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Рама использует несколько вариантов (в зависимости от модификации) толщины листа, это 8, 10 и 12 мм. Высота рамы так же разниться от модели, и достигает максимальных значений в 350 мм. Расстояние между лонжеронами рамы, как важный параметр, имеет цифры от 890 мм, до 1020 мм или ExtraWide, для требовательных к размерам и весу груза и надстройкам. Траверсы рамы, соединяющие две рамные балки трубчатые, приваренные. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, которые так же используют замкнутую конструкцию, и допускают нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки рамы шасси оснащена петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные стандартизированные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации шасси в режиме частичной погрузки. Для установки основных узлов подвески, используются выносные опорные чашки винтовых пружин, и выступающие опоры амортизаторов и активных пневмогидравлических стоек. Для крепления рычагов пружинно-рычажной подвески используются приваренные кронштейны с нижней части рамы, вваренные посредством дополнительного усилителя, который повторяет профиль рамы. Для монтажа кабины и оборудования и, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Рама машины и используемое оборудование защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой.