Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Промышленный двигатель MTU 6V 183

75.587384.9526
Промышленный двигатель купить

Технические характеристики

  • Объём

    11 л

  • Снаряженный вес

    760 кг

  • Мощность

    340 л.с. (250 кВт)

Промышленный дизельный двигатель MTU 6V 183 предназначен для использования в стационарных или передвижных установках, электроагрегатах, электростанциях, холодильных секциях рефрижераторных поездов, насосно-перекачивающих или компрессорных станциях. Промышленные двигатели внутреннего сгорания MTU 6V183, работающие на дизельном топливе, отличаются экономичностью, надежностью и высокой производительностью. Их применяют в оборудовании, требующем повышенной мощности, выносливости, пригодности к работе в сложных условиях. Особое направление использование дизеля - это установка агрегата на самоходную в качестве главного привода. Дизель MTU 6V 183 применяться для гусеничных и колёсных бульдозеров, для привода мощных автогрейдеров и самоходных скреперов. Дизель отличается высокой мощностью в 300 л.с. в тяжелых режимах эксплуатации. Поэтому дизель МТУ рекомендован для ремоторизации техники, и монтажа ДВС в карьерные самосвалы, фронтальные погрузчики, и в качестве привода техники для подземных горных работ.   

 

Особенности конструкции и преимущества дизеля MTU 6V183: это в первую очередь консервативная и надежная конструкция и с использованием проверенных временем решений. В итоге конструкторам удалось реализовать такие требования как высокая удельная мощность, и высокая надежность, и ресурс в миллион километров. Конструкция V-образная, с рабочим объемом 11 литров. Высокая техническая надёжность достигается рядом решений, это в первую очередь система впрыска топлива, выполненная по классической схеме с использованием многоплунжерного насоса высокого давления типа ТНВД, с впрыском в зону сгорания. Впрыск топлива осуществляется механическими форсунками. Головка имеет 2 клапана на цилиндр, а привод механизма газораспределения нижневальный. Турбонагнетатель с одной приводной улиткой и системой охлаждения наддувочного воздуха. Так же двигатель имеет сухой масляный картер, и встроенное дополнительное оборудование - вентилятор с системой гидравлического привода, впускные и выпускные коллекторы, электростартер, зарядный генератор, топливным и масляным фильтрами. Интеграция дизеля в объекты упрощена за счет гибкой системы адаптации и модульной структурой системы охлаждения.

Подробные характеристики

 

MTU 6V183 TC22 дизель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 6V183 Marine Series
Производитель блока двигателя Mercedes-Benz OM441LA
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение высокооборотный судовой двигатель
Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке неограниченно
Ресурс до капитального ремонта, ч 50000
Типичное применение гусеничные машины, самоходная техника, оборудование

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

340 л.с. (250 кВт) при 2100 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

306 л.с. (225 кВт) при 1900 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

2100 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1355 Nm при 1000-1600 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1240 Nm при 1000-1600 об/мин

Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
600 об/мин ±2,5%
Расход топлива 202 г/кВтЧ при 1300 об/мин
Расход воздуха 22,5 м.куб/мин при 2100 об/мин
Выход газов 52 м.куб/мин при 2100 об/мин
Тепловое выделение 2300 kJ / кВтЧ
Скорость движения поршня 9.9 м/с при 2100 об/мин
Эффективное давление в цилиндре 13 bar при 2100 об/мин
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16,25:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 142 мм
Объем цилиндра 1,83 л
Суммарный объем цилиндров 10,964 л
Физический объем двигателя 0,95 м.куб
Литровая мощность 27 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 310 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,4 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 900х1125х950
Сухой вес двигателя, кг 765
Тип впрыска прямой, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch
Насос высокого давления рядный многоплунжерный насос высокого давления Bosch
Наддув турбонаддув с помощью ТКР и системы охлаждения нагнетаемого воздуха
Тип запуска электрический
Мощность стартера 5,4 кВт
Тип охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)
Производительность водяного насоса, л/мин 450
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания
Генератор Bosch 3-х фазный
Напряжение
28/100 В/А
Система управления двигателем выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 50000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя, л

21.5 кг (выносной масляный бак по заказу до 50 литров масла)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре, л

14.5

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.