Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа дизелей MAN D833-750PS

93.251999.3648
Двигатель MAN продажа
MAN промышленный дизель купить Купить мощный мотор MAN Карьерный дизель MAN продажа

Технические характеристики

  • Объём

    22,45 л

  • Снаряженный вес

    1450 кг

  • Мощность

    750 л.с.

  • Производитель

    MAN

Мощный промышленный дизель MAN D833-750 PS представляет собой двигатель внутреннего сгорания, используемый для привода оборудования преимущественно в горном секторе экономики и промышленности. Дизель MAN D833 применяется для привода скреперов с ковшом большой емкости, для привода мощных тяговых машин, в том числе в составе дизель-электрических приводов. На базе мощного дизеля MAN, и трансмиссионной гибридной передачи (мотор-колесо) можно создать целый ряд самоходных строительных машин: скреперов, грейдер-элеваторов, бульдозеров. Дизельный агрегат МАН активно используется на землесосных снарядах большой производительности, с возможностью наращивания мощности за счет тандемной сцепки двух дизелей, или спаривания мощности за счет суммирующего редуктора. Так же дизель MAN используется для грунтовых насосов типа ГРАУ. В случае привода насосов, дизеля МАН используются для перекачивания смесей с высокой концентрацией абразивных веществ - песка, гравия, золы, шлака. Двигатели MAN D833 устанавливаются на земснаряды различных типов, используются на горно-обогатительных и горно-металлургических предприятиях, теплоэлектростанциях, предприятиях по производству цемента, алмазо- и золотодобывающих предприятиях, технологических линиях дробления, обогащения полезных ископаемых.

 

Преимущества конструкции дизельного двигателя MAN: главный элемент дизеля - это высокопрочный блок-картер, изготовленный из специального высокопрочного алюминия. Блок имеет компактный технический дизайн и малый габаритный объем, что позволяет устанавливать дизель в малые по объёму подкапотные пространства и моторные отделения, и допускает ремоторизацию используемого базового дизеля путем его замены на более мощный MAN D833. Компактные размеры и малый внешний объем достигается путем отказа от ремённой передачи мощности к агрегатам с использованием единой системы с приводом газораспределения, отказа от «мокрого» картера в пользу внешнего «сухого» масляного поддона, и поджатия агрегатов под развал блока цилиндров. По конструкции дизельный двигатель МАН имеет V-образную компоновку 6 цилиндров с углом развала между рядами 90 градусов. Рабочий цикл мотора четырехтактный, привод ГРМ нижневальный, количество клапанов в головке 4. Рабочий объем цилиндров составляет 22.45 литра. Впрыск топлива в цилиндры обеспечивается с помощью многоплунжерного насоса высокого давления Bosch с впрыском топлива в предкамерную зону. Тип и способ впрыска топлива наделяют силовой агрегат важными характеристиками: высокая надёжность при отсутствии электронных систем управления; низкий уровень шума и вибрации; простота ремонта и высокий ресурс; нетребовательность к качеству топлива. Двигатель имеет два газотурбинных нагнетателя для создания избыточного давления воздуха. Двигатель поставляется заказчику в виде агрегатной сборки из самого двигателя, и пульта управления. Дополнительно поставка может в себя включать надрамник, систему охлаждения из механического приводного вентилятора или гидравлического турбовентилятора, радиаторов охлаждения жидкости и наддувочного воздуха.

Подробные характеристики

MAN D833 750 PS двигатель привода земснаряда

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника

Привод всех агрегатов шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

750 л.с. (551 кВт) при 2500 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

720 л.с. (530 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин

476 л.с. (350 кВт)

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2300 Nm при 1800-2000 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500-2200 об/мин

2250 Nm

Максимальная частота вращения, об/мин

2600
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 1 МПа
Удельный расход топлива
225 г/кВтЧ при 1700-1900 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 40 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 33.9 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1252х1050х965
Физический объем двигателя 1,3 м.куб
Габаритная мощность 585 л.с. с 1 м.куб
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом)
1450 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 1.9 кг веса
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.9 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ (воздух-охлаждающая жидкость)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.1 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора Hydro-Gigant в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод вентиляторов гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция привода охлаждения Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин давление 220 bar при потоке 120 л/мин
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 20000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

40 л
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения
150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.