Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN 18V32/40 низкооборотистый дизель

81.127695.0987
MAN 18V32/40 низкооборотистый дизель

Технические характеристики

  • Объём

    579 л

  • Снаряженный вес

    85 тн

  • Мощность

    12250 л.с.

  • Производитель

    MAN

Двигатель мощностью 12250 сил, применяется в качестве источника энергии, работающего на углеводородном топливе во многих сферах, это газовые компрессоры и газоперекачивающие станции, для нефтегазовой промышленности, где в различных спецификациях дизель может использоваться в качестве привода для бурильных машин и агрегатов колтюбинга, откачивающих и нагнетательных насосов, в качестве привода мощных генерирующих систем для флота ГРП. Высокая мощность в 9000 кВт позволяет использовать дизель на горно-обогатительных и горнометаллургических предприятиях, теплоэлектростанциях, предприятиях по производству цемента, алмазо- и золотодобывающих предприятиях, технологических линиях дробления, обогащения полезных ископаемых. MAN 18V32/40 низкооборотистый дизель в версии для локомотива на железнодорожном транспорте применяется на маневровых локомотивах в качестве дизеля для главного хода, и в качестве вспомогательной энергетической установки на мощных магистральных тепловозах.

 

Низкооборотный мощный дизель MAN 18V32/40 развивает номинальную мощность 9000 кВт или 12250 л.с. при 750 оборотов в минуту, что относит данный двигатель к дизелям с низкими оборотами. При рабочем объеме цилиндров в 579 литра, дизель обладает массой 85 тонн. Характеристики и описание дизеля MAN 18V32/40: конструктивно двигатель представляет собой четырёхтактный нижневальный двигатель, работающий на дизельном топливе, мазуте, с V-образной компоновкой с развалом блока 90 градусов, 18 цилиндров общим объемом 579 литра. Мощность дизеля 12250 л.с. без ограничения. Моноблок двигателя изготовлен из высокопрочного графитового чугуна. Двигатель оснащен механической шестерёнчатой передачей мощности вращения для агрегатов управления дизелем и привода газораспределительного механизма. Головки двигателя разъемные, индивидуальные и содержат 2 впускных клапана и 2 выпускных.