Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
30 литров
1550 кг
500 л.с.
Газовый двигатель внутреннего сгорания MAN серии E837 – это продукт совместного производства Motoren-und Turbinen-Union, с использованием технологий Maybach и Daimler-Benz. Четырехтактный газопоршневой двигатель MAN имеет преимущество конструкции в виде использованием форкамерно-факельным зажиганием.
Предкамерный двигатель с форкамерой позволяет оптимизировать процесс сгорания газового топлива в цилиндре позволяет снизить повышенный удельный расход топлива, устранить проблему высокой температуры, делает работу газового двигателя MAN мягче и полноценно сжигают топливно-воздушную смесь, уменьшается токсичность выхлопа, повышается КПД. Газопоршневой двигатель с факельным зажиганием может успешно работать на низкокалорийном газе, получаемом при переработке различных отходов Газовый поршневой двигатель MAN работающий на газе с получением механической работы с циклическим циклом (поршневой двигатель), позволяет получить мощность на валу, с одновременной утилизацией выделяемого тепла, что повышает КПД и общую эффективность газопоршневой установки. По конструкции газопоршневой мотор MAN имеет в основе жесткий литой моноблок с развалом по V-образному форм-фактору 8 цилиндров, и рабочим объемом 30 литров. Блок имеет вставные мокрые толстостенные гильзы, и внутреннею геометрию, адаптированную под условия работы на газе, это форкамера сгорания с впрыском газа и наличием в ней искровой свечи. Для повышения эффективности газовый поршневой мотор имеет систему нагнетания избыточного воздуха с помощью двух газотурбинных турбонагнетателей с встречным охладителем надувочного воздуха. Газовый двигатель МАН использует газовое оборудование Medenus (Германия) и Karl Dungs (Германия), теплообменное оборудование Grundfos (Германия), Alfa Laval (Швеция). Система управления станцией разрабатывается на базе контроллера Deif (Дания), ComAp (Чехия).
Газопоршневой двигатель MAN используется преимущественно для выработки электрической энергии, в составе газопоршневой электростанции, с работой на природном или другом горючем газе. Двигатель, может быть, использован в качестве привода промышленных механизмов и оборудования – как главный приводной газовый мотор в бульдозерах, в качестве двигателя карьерных самосвалов и подземных шахтных локомотивах – газовозах. Мощный двигатель на газу MAN с высоким ресурсом до 90000 моточасов может быть установлен для привода главного вала яхт, катеров и коммерческих судов, в том числе буксиров.