Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Газодизель для локомотива MTU GD 8V871

92.505898.9118
Газодизель для локомотива купить
Продажа газовых моторов для дизелевоза Производство тепловозов на газе MTU газовые двигатели

Технические характеристики

  • Объём

    29.9 л

  • Снаряженный вес

    1550 кг

  • Мощность

    700 л.с.

  • Производитель

    MTU

Газодизель для локомотива и прочего железнодорожного транспорта позволяет снизить затраты на топливо в 2 и боле раза, при приобретении новых качеств – это снижение токсичных выбросов, и увеличение срока службы двигателя. Газодизельных двухтопливный двигатель на базе блока MTU GD 8V 871 используется в качестве главного или вспомогательного двигателя на манёвровых локомотивах, в составе моторно-трансмиссионных отделений дизелевозов и шахтного рельсового карьерного транспорта, и для привода двухпутевых локотракторов и локомобилей. ДВС MTU работающий на двухтопливной системе в мощных тепловозах и локомотивах используется как дизель-генератор. Дизель-генераторы этих тепловозов работают на сжатом компримированном природном газе КПГ или сжиженом природном газе метане СПГ с подачей в цилиндры запальной порции дизельного топлива со степенью замещения до 70%.

 

MTU GD 8V871 газодизельный двигатель внутреннего сгорания может быть использован при капитальном ремонте железнодорожных тяговых механизмов и локомотивов с ремоторизацией (заменой) оригинального дизеля, либо стать основным поставщиком на конвейер по производству подвижного состава, в том числе техники для манёвровых работ, тяговых и толкающих дизелевозов и магистральных тепловозов. Двухтопливный двигатель внутреннего сгорания производства MTU имеет конфигурацию с V-образным туннельным блоком цилиндров, изготовленным из высокопрочного алюминиевого сплава, с использованием технологии «сухого картера», в результате чего агрегат имеет компактный размер, малый занимаемый объем и высокую габаритную мощность. При этом применение форкамерного впрыска с использованием многоплунжерного топливного насоса высокого давления позволило обеспечить малую чувствительность к качеству топлива, используя преимущества форкамеры для газовой смеси, и обеспечивает мягкую работу ДВС в режиме максимальной мощности. Двигатель оснащен системой подачи избыточного давления в цилиндры за счет приводного центробежного нагнетателя высокой производительности. Тип впрыска топлива с использованием дизель-газа обеспечивает агрегату чрезвычайно малый уровень вибрации и шума.

Подробные характеристики

MTU GD 8V871 газо-дизельный двигатель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 8V Series GD 871
Тип двухтопливный газо-дизель (метан-дизель)
Степень замещения дизельного топлива 70%
Конструкция тронковый, внутреннего сгорания нижневальный с верхним расположением клапанов
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

700 л.с. (514 квт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (441 квт) при 1700 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2400 Nm при 1600-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
242 г/кВтЧ при 1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 46 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 18:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 29,9 л
Физический объем двигателя 1,55 м.куб
Литровая мощность 23 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 451 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 1 л.с. на 1.9 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1340х1050х1096
Сухой вес двигателя 1550 кг
Наддув центробежным приводным нагнетателем с муфтой

Передаточное число от коленчатого вала на турбину нагнетателя

1:10.94
Давление наддува при 2200 об/мин
1.68 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения двигателя
жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 32,5 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.2 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре М-В
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 14 кВт
Стабилизатор напряжения Siemens
24-220
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности с встроенным повышающим редуктором 1:2
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 500 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

60 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 38 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

100 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.

 



MTU V8 GD 871 представляет собой индустриальный двухтопливный двигатель внутреннего сгорания, в котором углеводородное топливо (дизельное топливо и метан)  сгорает непосредственно в рабочей камере цилиндра двигателя, осуществляя работу путем давления на поршень, с передачей мощности на вал с помощью кривошипно-шатунного механизма. Двигатель относиться к промышленным газо-дизельным силовым установкам, для эксплуатации на тяжелой железнодорожной технике - дизельным локомотивам, дизелевозам, магистральным тепловозам, и так же с возможностью установки двигатель на карьерную технику и привода оборудования, включая эксплуатацию в качестве пропульсивной установки на судах, катерах и яхтах, на тяжелых автосамосвалах и думперах, карьерных гидравлических экскаваторах, на тяжелых бульдозерах. По конструкции газодизельный двигатель тронковый, внутреннего сгорания нижневальный, с верхним расположением клапанов, с использованием двух приводных центробежных нагнетателей.

 

Главное отличие промышленного газодизеля MTU серии 871 мощностью 700 л.с., это способность работать большую часть времени в режиме максимальной мощности. Номинальный режим любого автомобильного мотора составляет 35–50% от максимального, а для промышленного мотора номинал составляет 75-90% от максимального, поэтому дизельно-газовые двигатели MU могут устанавливаться на тяжелые гусеничные бульдозеры, где 90% по времени, мощностная отдача двигателя на привод гусениц составляет номинальную мощность, а это в свою очередь составляет 90% от максимальной мощности – это 600 л.с. при 1700 об/мин. Поэтому двухтопливные газо-дизельные двигатели MTU используются в таких секторах как железнодорожный транспорт и горное дело (привод автогрейдеров, карьерных самосвалов, рыхлительных агрегатов, бульдозеров), в качестве привода тяжелых балластных тракторов и тягачей, в сельском хозяйстве для привода пропашных тракторов, путем адаптации для морских условий и для речного флота, газовые дизеля MTU могут быть использованы в качестве источника энергии для пропульсивных систем. Дополнительно для повышения надежности газо-дизельный двигатель MTU всех серий (мощностью от 500 до 1000 л.с.) имеет привод ГРМ и всех навесных агрегатов с помощью шестерёнчатых приводов, как в строгих авиационных требованиях, что является преимуществом для установки газодизеля на суда которые имеют воздушную подушку, как для нагнетания воздуха в подушку, так и для привода толкающих или тянущих винтов (дополнительный плюс алюминиевого блока газодизеля MTU это малый вес + малый габаритный объём для капотирования двигателя).  

 


 

Особенность и преимущества дизельного двигателя MTU V8 - агрегат использует патентованную технологию с использованием сверхплотной компоновки, и получением в итоге высокой компактности, малого веса, за счет плотного блока цилиндров. Дизельный двигатель обладает высокой габаритной мощностью с 1 кубометра, что позволяет гибко интегрировать силовой агрегат в подкапотное пространство, и прочие малогабаритные объекты. Двигатель имеет два механических приводных центробежных нагнетателей воздуха Supercharger, которые обеспечивают преимущества в качестве агрегатов наддува: работа с малых оборотов, мгновенный отклик на подачу топлива, рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя.

 

Описание газодизельного двигателя внутреннего сгорания MTU-GD:

Силовой агрегат с внутренним сгоранием имеет компактную компоновку блока и навесного оборудования с малым собственным весом. В основе двигателя блок-картер тоннельного типа с V-образным форм-фактором, и углом развала цилиндров 90 градусов. Блок отлит из высокопрочного алюминиевого сплава совместно с рубашками цилиндров, и разделен перегородками на пять цилиндровых отсеков. Пятая перегородка с задней стенкой образует полость для размещения шестерён передачи вращения от коленчатого вала к механизмам газораспределения и агрегатам систем дизеля. В блоках цилиндров картера выполнены расточки под втулки цилиндров, изготовленных из серого чугуна. Головки цилиндров из легкого сплава фиксируются стяжными шпильками. Опоры двигателя в количестве 4-х штук образую опорный контур с использованием резинометаллических устройств для подавления колебаний и эксцентриками для точной регулировки и компенсации. 
В развале блока цилиндров расположены впускные коллекторы, топливный насос высокого давления и устройством опережения зажигания с помощью центробежного регулятора. С правого и левого борта расположено оборудование, не выходящее за пределы габаритов блока цилиндров. С левого (со стороны ГРМ) борта находиться стартер, водяная помпа. С правой стороны расположены: генератор, масляный бак и теплообменником, выпрямитель электрического тока с фильтром радиопомех. Со стороны ГРМ расположены: приводной центробежный нагнетатель с интеркулером охлаждения надувочного воздуха, бак охлаждающей жидкости, система автономного подогрева ОЖ и масла производства Webasto. Со стороны маховика расположена батарея масляных фильтров.

 

Кривошипно-шатунный механизм содержит коленчатый вал с маховиком, шатуны и поршни. Коленчатый вал двигателя - кованый, стальной, сложной формы, имеющий шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Коленчатый вал полноопорный, с 6 посадочными постелями. Вал имеет противовесы и гидравлический гаситель крутильных колебаний. Передняя выходная часть вала (носок) имеет зубчатое колесо и используется для вспомогательного отбора мощности, задняя выходная часть вала (хвостовик) соединяется с маховиком и используется в качестве основного отбора мощности. Поршни массой MALE изготовлены из легкосплавного высококремнистого сплава, имеют массу 3.957 кг, со средняя скорость поршня в работе 12.8 м/с. Поршень имеет 3 компрессионных кольца, и 1 кольцо маслосъемное. В головке поршня есть выемки для клапанов. Охлаждения поршня осуществляется подачей струи масла в юбку с помощью форсунки. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала - дисульфид молибдена. Шатуны кованые, стальные, центральные, рядом сидящие, с косым разъемом и полостью для подвода масла.

 

Механизм газораспределения размещен на головках блоков, и состоит из распределительных валов, клапанов, шестерён привода с регулировочными втулками. Головки блока из алюминиевого сплава. Распределительный вал с нижним расположением и с использованием толкающих штанг и коромысел привода клапанов. Механизм передачи системы ГРМ предназначен для передачи вращения на распределительные валы газораспределения и ко всем навесным агрегатам, обеспечивающим работу дизеля. Система передачи с использованием косозубой зубчатой передачи привода распределительных валов и насоса высокого давления ТНВД, а также привода вспомогательных систем: электрического генератора, масляного насоса, насоса охлаждающей жидкости.

 

Впрыск дизельного топлива в двигателе предкамерный распределённый, с использованием механического многоплунжерного топливного насоса высокого давления ТНВД Bosch RQU 425 с двухрежимным центробежным регулятором и механических форсунок впрыска с топливной магистралью подвода топлива. Двигатель работает на принципе воспламенением от сжатия, с использованием в качестве основного топлива: дизельное топливо и его смеси с авиационным керосином и бензинов, и замещающего топлива - природного газа метана, со степенью замещения 70%. Для работы в условиях экстремальных температур, а также при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. В составе топливной системы имеется система очистки, с использованием выносного фильтра с механизмом сепарации воды и предварительным подогревом с отстойником, и внутри блока установлен главный топливный фильтр тонкой очистки.

 

Система смазки дизеля комбинированная, под давлением. Подшипники трения нагнетателей, коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Дизель оснащен системой смазки с сухим картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак, интегрированный в конструкцию двигателя. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Дополнительный выносной масляный картер позволяет увеличивать общий объем масла до 150 литров, что увеличивает время автономной работы. Отчистка масла в дизеле многоступенчатая, каскадная, с помощью двух специальных бумажных фильтров очистки, и моющегося многоразового фильтра грубой очистки с ручной промывкой без съема фильтра с двигателя. Внутри выносного масляного картера имеется теплообменник для охлаждения с отдачей тепла через контур охлаждающей жидкости.

 

Система охлаждения двигателя под давлением, с нахождением в системе 250 л охлаждающей жидкости. Антифриз в контуре ОЖ служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Для надежной перекачки жидкости используется механический насос с производительностью потока 32,5 кубометров в час. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла и дополнительный контур охлаждения масла в трансмиссии, или других устройств привода. Для охлаждения охлаждающей жидкости используются два штатных радиатора с высокой отдачей.

Радиаторы многорядные, компактные, с размерами секций ДхШхВ в мм - 1370х240х380. Для обдува радиаторов используются два высокооборотных вентилятора с гидравлическим приводом от станции нагнетания, установленной на моторе. Каждый вентилятор имеет осевую конструкцию, с направляющими и крыльчаткой. Диаметр крыльчатки вентилятора 500 мм, количество лопастей - 23. Материал вентиляторов - алюминий. Привод гидромотора вентилятора прямой, используется регулируемый высокооборотный шестеренчатый приводной агрегат. Скорость вращения вентилятора регулируется устройством термоконтроля Behr с оборотами каждого вентилятора от 0 до 4600 об/мин.    

 

Гидравлическая система обслуживания двигателя. Силовой агрегат имеет свою встроенную гидравлическую систему привода оборудования и агрегатов с высоким давлением подачи масла. Система гидрофикации мотора включает в себя встроенный гидравлический аксиально-поршневой насос, масляный бак, систему управления. Привод насоса от носка коленчатого вала. Главное назначение гидросистемы - это управление вентиляторами охлаждения с приводом от двух гидромоторов. Система работает автоматически, от оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Давление гидравлической жидкости в напорной гидролинии при 2200 об/мин достигает 220 bar. Производительность гидравлической системы 120 литров в минуту. Гидравлический привод вентиляторов используется для гибкой интеграции двигателя в транспортные системы, с возможностью размещения радиаторов отдельно от двигателя (спереди, сбоку, сверху). Дополнительно гидравлическая станция может быть использована для привода оборудования. 


Система впуска воздуха использует в своем составе системы воздушной фильтрации, нагнетатель и патрубки. Система питания дизеля воздухом, обеспечивает высокую эффективность его очистки. Для базовых условий эксплуатации двигатель имеет цилиндрические одноступенчатые бумажные воздушные фильтры. Для тяжелых условий эксплуатации, впуск воздуха выполнен многоступенчатым. Воздушный фильтр с многоступенчатой фильтрацией повышенной производительности имеет в составе системы фильтрации с последовательным распоряжением: сетчатый фильтр грубой отчистки; элементы батарей инерционно-масляного воздушного фильтра и системы мультициклон с отделением пыли и сброса ее в ресивер с последующей выдувкой.
Приводной центробежный нагнетатель supercharger используется для подачи воздуха в цилиндры под давлением 1.2 bar. Компрессор обеспечивает двигателю ровную тягу на всех оборотах с мгновенным откликом на газ без запаздывания. Привод от коленчатого вала через повышающий редуктор и предохранительную гидромуфту. Нагнетаемый воздух охлаждается в теплообменом контуре, с отводом тепла в охлаждающую жидкость.

 

Зимний старт двигателя встроенными системами обеспечивает гарантированный запуск при соблюдении сортов топлива при температурах до -50 градусов Цельсия. Главный элемент запуска - это свечи накаливания, используемые для прогрева воздуха в цилиндрах. Установлены 10 свечей, по 1 на каждый цилиндр мощностью нагрева 6 кВт каждая. Дополнительный элемент старта и поддержания двигателя в оптимальных температурах - это встроенный подогреватель ОЖ производства Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт. Устройство использует энергию дизельного топлива и встроенный насос прокачки охлаждающей жидкости, для прогрева контура двигателя включая масло. Устройство может быть использовано без ограничений по применению в качестве подогревателя, догревателя и позволяет всегда находиться двигателю в готовом к старту состоянии.

 

Электрическая система. Двигатель оснащен встроенным трех фазным электрическим генератором высокой мощности 28/550 А/ч с кратковременной выдачей до 32 А, генератор способен выдавать при оборотах двигателя 2200 об/мин до 18 кВт мощности, и 14 кВт в постоянном режиме. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления тока AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения за счет рубашки охлаждения радиаторной системы двигателя. Встроен фильтр для подавления помех.

 

Система управления и контроля двигателя включает в себя дистанционный управляющий пульт, выполненный в герметичном корпусе, которые содержат в себе полный набор инструментов для контроля двигателем, а так же блок индикации и аварийной сигнализации и элементы телеметрии двигателя. В блок управления встроены быстро заменяемые предохранители. Пульт может быть использован для интеграции двигателя в любой транспортный механизм. Для контроля моточасов, на двигателе смонтирован счетчик. 


Отбор мощности двигателя используется для подключения дополнительных и основных навесных агрегатов и устройств. В комплектацию двигателя входит ВОМ от носка коленвала, с использованием в базовой комплектации для привода гидравлического насоса системы охлаждения. Данный ВОМ может быть применён для установки шкива и привода вентилятора, или подключения других устройств, включая установку распределительной плиты с редуктором для повышения или понижения момента с отдачей мощности на 2, 3 и 4 вала. Второй ВОМ использует повышающий редуктор 2:1, с базовой установкой на нем электрического генератора. Отбор мощности может быть дополнен распределительным проходным редуктором для подключения дополнительных устройств.