Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 л
920 кг
320 л.с.(235 кВт)
Сверхнадежный без-компрессорный дизель спецификации MAN-DEUTZ серии 413 это крайне выносливый силовой агрегат с огромным ресурсом, использование которого решает все проблемы с выбором силового агрегата для различного рода техники. Спецификация MAN-Deutz разработана совместными усилиями известных компаний, с целью эксплуатации ДВС на машинах армейской серии MAN KAT. Этот двигатель известен как «миллионник», т.е. будучи установленный на самоходные транспортные средства способен к преодолении 1 млн километров без капитального ремонта. Высокий крутящий момент и большая номинальная мощность позволяет эксплуатировать данный силовой агрегат в качестве привода тяжелых строительных машин и оборудования. Дизель Deutz F10L 413F можно встретить в подземных картерных самосвалах, тяжелых колесных бульдозеров, в приводе гусеничных машин, и прочих самодвижущихся агрегатах. В объектовых условиях, этот дизель известен за малый расход топлива и неприхотливость. Отсутствие водяной системы охлаждения разом снимает более 25% проблем и ремонтов всех дизелей.
Концептуально двигатель Дойц серии 413 вырос из армейской серии 312, что является рекордом среди серийного выпусков - это более 60 лет! Дизельный мотор построен на V-образной архитектуре, с 10 цилиндрами воздушного охлаждения. Впрыск дизеля, как полагается надежному агрегату, выполнен без использования новомодных электронных систем. Это классический рядный топливный насос ТНВД производства Bosch. Это позволяет топливной системе в случае выхода их строя плунжерной паре продолжить движение техники. Эта особенность, вкупе с поразительной ремонтопригодностью сделали имя Дойц нарицательным как символ надежности и выносливости. Что подтверждается много десятилетней эксплуатацией этой серией дизелей на многочисленных стройках СССР, в том числе на БАМе.
KHD DEUTZ F10L 413F V10 Engine |
|
---|---|
Тип: 4-х тактный, V-образный 10 цилиндровый, воздушного охлаждения. Установлен моторный тормоз. |
|
Объем цилиндров, л |
15,96 |
Угол развала, градусов | 90 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность, л.с./об.мин ( Power As Per ISO1585) |
320/2500 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1200-2000 |
Чередование работы цилиндров | 1-10-5-7-2-8-3-9-4-6 |
Способ запуска | электрический |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Климатические условия | -50° до +55° |
Объем масла в двигателе, кг | 30 |
Тип смазки | циркуляционная |
Геометрические размеры ДхШхВ, мм | 1462х1220х1015 |
Снаряженный вес двигателя, кг | 920 |
Мощность стартера, кВт | 9 |
KHD DEUTZ F10L413F V10 дизельный двигатель воздушного охлаждения индустриального типа марки Deutz (Дойц, Англия) представляет собой 16 литровый мотор универсального назначения мощностью 320 л.с. Область эксплуатации дизельного двигателя Дойц - моторы предназначены для установки на специализированную технику как: гусеничные тягачи, тягачи внедорожные, шахтные самосвалы, комбайны, лесопромышленные машины, железнодорожный транспорт, промышленные тракторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автобусы, тракторы.
Двигателя серии 413 8-ти, 10-ти и 12-ти цилиндровые дизельные, атмосферные или турбонаддувом, V-образные двигатели, воздушного охлаждения с непосредственным впрыском и 2-х ступенчатым сгоранием, оснащены интегральным осевым вентилятором с гидроприводом для воздушного охлаждения двигателя.