Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Внедорожный вилочный автопогрузчик Steinbock FUG

75.587384.9526
Полноприводный вилочный погрузчик
Дизельный погрузчик купить Продажа вилочный автопогрузчик Вилочный погрузчик продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8.5 тн

  • Мощность

    140 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Steinbock

  • Грузоподъемность

    3.2 тн

  • Шасси

    штейнбок

Внедорожный универсальный вилочный погрузчик грузоподъемностью более 3 тонн марки Steinbock FUG с полным приводом всех колёс 4х4 - незаменимое средство для проведения погрузочных операций на складских комплексах, в промышленных и торговых организациях, как в закрытых помещениях, так и для работы на открытом воздухе. Конструкция погрузчиков Steinbock позволяет устанавливать и использовать огромное количество дополнительного навесного оборудования, значительно расширяющего возможности вилочной техники, которая может использоваться как экскаватор, бурильная установка, бетономешалка, уборочная машина, погрузочная техника.

Особенность вилочного погрузчика заключается в специальной опорно-ходовой базе которая позволяет дальний перегон погрузчика, на расстояние до 500 км. На это рассчитан топливный бак, и кабина оператора. При этом кабина двойная, раздельная, с возможностью перевозки пассажира. В транспортном положении мачта погрузчика ложиться на посадочное место, а специальное устройство снимает блокировку с подвески мостов. Вилочный дизельный погрузчик оснащен полным приводом 4х4 с многоступенчатой гидромеханической полуавтоматической коробкой переключения передач. Помимо грузоподъемных работ, погрузчик может использоваться в качестве тягача, поэтому в базовой комплектации имеется буксирная штанга. Специальная версия погрузчика с системой полного привода 4х4 позволяет эксплуатировать погрузчик в самых разнообразных условиях как: горнодобывающей промышленности, для обслуживания авиационной техники и в трюмах кораблей, т.е. везде, где требуется маленькая строительная высота.

Подробные характеристики

Steinbock FUG 2.5 4х4 вилочный погрузчик

Вилочный внедорожный погрузчик с функцией трактора-тягача построен на спецшасси тягово-транспортного средства, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик отличается высокой скоростью и большой силой тяги, с возможностью движения на больших скоростях. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.

Мачтовое грузоподъемное устройство
Производитель Steinbock
Грузоподъемность мачты при 75% нагрузке, кг 3200
Максимальный подъем каретки, мм 4640
Высота подъема вил без удлинителя, мм 3600
Угол наклона мачты вперед/назад, ° 10/18
Угол наклона мачты в транспортном положении, ° 40
Длинна вил с удлинителем, мм
2780
Свободный ход каретки, мм 290
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм 150
Раздвижение вил мин-мах, мм 300-2000
Угол поперечного наклона в каждую сторону, ° 15
Количество гидроцилиндров подъема стрелы 4
Оборудование

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder

Каретка быстрой смены оборудования Quickhitch

Буксирная сцепная балка (водило)

Опциональная комплектация

отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN"
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн

Steinbock FUG 2.5 4х4 опорно-ходовое шасси

Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4в. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

4300х2300х2490

Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм

5600х2300х2780

Транспортное положение

используется для дальних перегонов со съемом вил и укладки их в отсек хранения, и наклона мачты с порой на шасси

Колесная база, мм 2500
Колея, спереди/сзади, мм 1956

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

430

Прицепной вес при выполнении тяговых работ, тн 20
Снаряженная масса, кг 8500

Объем топливного бака, л

250
Максимальная скорость, км/ч 65
Средний расход топлива при полной загрузке в час
6
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Deutz

Серия BF6L 913
Расположение Сзади в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Вентилятор обдува осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов
Конструктивная форма

с расположением 6 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 18:1

Объем цилиндров, л

6

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/125

Номинальная мощность, л.с./об.мин

140/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

550/1600

Турбокомпрессор KKK 3LDZ
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с регулятором
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 18

Zahnrad Fabrik ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik 6WG120 6F/2R Smoothshift

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Многовальная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

6/2

Сцепление, марка модель гидропередача ZF Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 12,2 Inch (305 мм)
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,5:1 - 2,5:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес подключаемый полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост (ведущий)

Zahnrad Fabrik APL-1551

Второй колесный мост (ведущий и управляемый)

Zahnrad Fabrik APL-1550

Конструкция колесных мостов

Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
13,71:1
Подвеска мостов

с использованием продольных многолистовых пластинчатых рессор, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия

Блокировка передней подвески

для работы в режиме погрузчика

Шины 14.5-20 MPT 16PR

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Количество колес 4+1
Запасное колесо

сзади, на подвесе с краном для снятия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 2WS

Привод поворота только задних колёс полностью гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тип тормозного механизма на переднем мосту

Барабанный, с колодочными тормозами
Тип тормозного механизма на заднем мосту дисковый

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

 



Steinbock FUG 2.5 4х4 относиться к самоходной погрузочной техники класса Rough Terrain Forklift Truck, используемых для выполнения циклических подъемно-транспортных и буксирных работ на пересеченной местности. Вилочный погрузчик построен на специальном опорно-ходовом шасси, которое позволяет проведения всех погрузочных работ устройством типа двухсекционная грузоподъемная мачта, с возможностью движения на высоких скоростях на расстояние до 500 км. Погрузчик рассчитан на эксплуатацию в условиях температур от -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С. Дорожные условия эксплуатации погрузчика - это грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м.  

 

Преимущества вилочного погрузчика:

Опорно-ходовая колёсная база погрузочной машины построена по уникальной компоновке с двухместной, но раздельной кабиной, в промежутке разделения которого лежит основание вилочной мачты. Это позволяет погрузчики имеет два обогреваемых места, для оператора и пассажира, с возможностью склонения мачты на угол 40 градусов для транспортного положения, в котором мачта не выходит за габарит кабины и опирается на основание для фиксации. Что вместе с объемным топливным баком позволяет погрузчики на скорости до 65 км/ч совершать марш броски, с возможностью буксировки прицепа. Силовая передача погрузчика построена с использованием мощного и надежного дизеля с воздушным охлаждением Deutz, и многовальной 6 ступенчатой гидромеханической коробки смены передач. Привод колес полный 4х4, с использованием мостовых балок неразрезного типа и рессорной подвески колес.