Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Телескопический погрузчик JCB 525 4х4

74.981884.4820
Телескопический погрузчик JCB
Купить телескопический погрузчик Внедорожный погрузчик продажа Внедорожный погрузчик купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6300 кг

  • Мощность

    77 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

  • Грузоподъемность

    1800 кг

  • Шасси

    с жесткой рамой

Телескопический погрузчик JCB универсального назначения предназначен для выполнения различных задач коммунального, дорожного и городского строительства. Погрузчики с телескопической стрелой отличаются надежностью, высокой производительностью. Погрузчик JCB 525 с задним расположением двигателя  и центральным расположением кабины обеспечивает оператору полный обзор а так же обеспечивает высокую маневренность и производительность в очень стесненных условиях и малый радиус разворота в 3 метра (режимы рулевого управления 4WS).Компактный и маневренный телескопический вилочный погрузчик JCB 4x4 оснащен стрелой с вылетом 5 метров и максимальной грузоподъемностью 2500 кг.
Данная модификация относится к внедорожным погрузочным механизмам, чьи характеристики тяги и проходимости, допускают долговременную эксплуатацию на необорудованных дорогах. Это в первую очередь стройки, работа в лесу на делянках при погрузке леса, в северных условиях снежного бездорожья, и в любых других случаях, когда требуется мощная и надежная грузоподъемная техника.

Подробные характеристики

 

JCB Rough Terrain 525 4x4 комплектация

ковш универсальный моно челюстной, объемом 1 м.куб.;
бульдозерный отвал со сменными режущими накладками;
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом;
паллетные вилы Allied с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями;
устройство для быстрой смены навесного оборудования или адаптер CASE Quickhitch Wide 8 Inch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров;

блочная телескопическая стрела с полиспастом для прокладки магистрали троса гидравлической лебедки;

буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом;
электронный индикатор контроля грузоподъемности JCB LMI SWL;
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека;
противовес кормовой;
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 1000 тонн в час;
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью 2 тонн;
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя;
автономный отопитель Webasto;
водозимнезащищённая электропроводка;
встроенный воздушный компрессор;
мотопомпа самозаправки топливом;
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования фронтальный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием.

JCB Rough Terrain 525 4x4 Характеристики погрузчика

Практическая грузоподъемность, кг

1800
Усилие отрыва ковша, кг 2500
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг
1000
Максимальный вылет по высоте, мм
5000
Максимальный вылет по длине, мм 3066
Высота разгрузки ковша, мм
4100
Преодолеваемый уклон, градусов 45

JCB Rough Terrain 525 4x4 погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

3956х1890х2190

Колесная база, мм

2000

Дорожный просвет, мм

300

Снаряженная масса, кг

6300

Допустимая полная масса прицепа, кг 15000
Первый мост, марка/нагрузка, кг JCB Axle SD55 / 12500
Второй мост, марка/нагрузка, кг JCB Axle SD55 / 12500
Передаточное число главной передачи 16,2:1

Колеса и шины

Michelin XM37 335/80 R18 (12.5 R18)

ДВИГАТЕЛЬ Perkins 1004-42 (JCB AR50690)

Тип: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения, с атмосферным впуском.

Марка, модель

Perkins 1004-42

Объем цилиндров, л

4,2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 103/127

Мощность, л.с./об.мин

77/1600

Крутящий момент, Nm/об.мин

350/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2300
Степень сжатия 17,25:1
Объем масла в двигателе, л 10
Объем охлаждающей жидкости, л 20
Допустимый рабочий поперечный угол, градусов 35

 JCB Syncro Shuttle 4WD ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

JCB Syncro Shuttle 4WD

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/4

Объем масла в КПП, л 17

Гидротрансформатор JCB с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,2:1.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с не зависимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Топливный бак

Объем топливного бака, л

90
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 6
Максимальная скорость, км/ч 60

 



JCB Rough Terrain 525 4x4 - компактный и маневренный телескопический вилочный погрузчик внедорожного исполнения предназначен для погрузочных работ с помощью телескопической стрелы с вылетом 5 метров и общей грузоподъемностью 2500 кг, оснащенной сменным инструментом: вилы, ковш. Телескопические погрузчики JCB 4×4 обладают отличной круговой обзорностью и комфортабельной кабиной, что делает работу с ним еще более комфортной, расширяя функциональные возможности. Этот телескопический погрузчик оборудован новейшей системой индикации грузового момента (LMI), которая дает оператору раннее предупреждение (сигнал) о вероятном превышении предела устойчивости.

Универсальность телескопического погрузчика заключается в том, что он может одновременно выполнять функции погрузчика, подъемника, крана, экскаватора-погрузчика. Огромный выбор сменного оборудования позволяет оперативно выполнять различную работу, затрачивая меньше времени и сил, так как смена оборудования происходит в течении нескольких минут и позволяет не покидать свое рабочее место. Строительная техника JCB, широко используется при монтажно-строительных работах. Поскольку телескопический погрузчик, имеет полный привод, гидравлическую лебедку, что на строительной площадке оказывается гораздо эффективнее других строительных машин. Также погрузчики JCB используется в дорожном строительстве. Различное навесное оборудование (ковши, экскаватор) позволяет выполнять ряд земляных работ с помощью погрузчика. Телескопические погрузчики могут оснащаться подъемной платформой, что позволяет погрузчику заменить строительный подъемник, автоподъемник, автовышку и другое подъемное оборудование.

Техническое описание телескопического погрузчика:
Конструктивно погрузчик с телескопическим устройством это вид специального наземного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений и навесного оборудования. Погрузчик JCB 525 RT относиться к классу VII — «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях). В основе данной конструкции применено полноприводное пневмоколесное спецшасси, с формулой осей 4х4х4, с телескопической выдвижной сплошной стрелой, шарнирно закреплённой на рамном основании машины. Телескопическая грузоподъемная установка относиться к неповоротным, и может изменять угол наклона только в продольной плоскости машины. Стрела расположена с боковым смещением, и имеет противовес для компенсации нагрузки. Телескопическая выдвижная стрела имеет по количеству элементов 2-х секционная, с длиной вылета по высоте 5 метров. По типу конструкции стрела относиться к балочно-коробчатым. Изменение угла наклона стрелы производиться двумя гидравлическими цилиндрами двух стороннего действия, с углами наклона в пределах от -2° до 80° градусов. На оголовке стрелы размещена каретка быстрой смены оборудования JCB Quickhitch Wide 8 Inch. Для изменения угла наклона каретки используется гидравлический цилиндр. Дополнительно выведены 4 лини для подключения сменного навесного инструмента. 
Ходовое устройство или шасси, имеет несущую конструкцию сварного типа, из стальных коробчатых профилей высокой прочности. Пространственная несущая рама имеет элементы различного сечения, преимущественно закрытых профилей, обшитая снаружи кузовными панелями. Силовой каркас погрузочной машины воспринимает все нагрузки связанные с проведением грузоподъемных работ, а так же испытывает скручивающие нагрузки, возникающие при передвижении на пересечённой местности. К раме крепятся опорно-ходовые мосты, детали моторно-трансмиссионного отделения и кабина.

Погрузчик с телескопической стрелой универсальный или погрузочно-доставочная машина, имеет возможность для установки на них быстросменных рабочих органов, с помощью которых можно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории без предварительного рыхления, монтажные, такелажные работы, уборку проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса. Телескопический погрузчик JCB имеет уникальную конструкцию, с встроенным оборудованием что позволяет расширить арсенал возможностей погрузочной машины. Погрузчик с фронтальным расположением телескопического оборудования оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (или адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 минуты.

Гидравлическая система:
Используется в системе привода гидравлического оборудования механический шестеренчатый насос с приводом от вала отбора мощности с коробки переключения передач. Насос Powermaster 2PR 036 с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 245 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 70 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.

Силовая установка:
Погрузчик с телескопической стрелой оснащен надежным и экономичным приводным дизелем, который используется для привода гидравлического оборудования, а так же привода колес. Двигатель расположен в кормовой части, с продольным размещением, и сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.
Двигатель производства Perkins, серии 1004-42 (JCB AR50690). Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с атмосферным впуском. Рабочий объем цилиндров составляет 4 литра, мощность двигателя составляет 77 л.с. при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 350 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 10 литров, включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 20 литров. Объем топлива в баке 90 литров.

Трансмиссия:
Привод колес трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса и два колёсных моста), и с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: гидротрансформатор., автоматизированная ступенчатая механическая коробка переключения передач., раздаточная коробка с демультипликатором, используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой., карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами и прямозубыми шестернями) гидромеханическая полуавтоматическая с электрогидравлическим переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП JCB Syncro Shuttle 4WD, количество передач вперед/назад: 4/4. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача Torque Converter 12,2 Inch с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,2:1. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Объем масла в трансмиссии 17 литров, включая теплообменник охлаждения.

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса вилочного погрузчика JCB выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На телескопическом погрузчике JCB устанавливаются два ведущих приводных и управляемых моста. Все дифференциалы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 16,2:1.
Пара симметричных по конструкции колесных мостов высокой грузоподъемности производства JCB состоят из пустотелой прямой сварной балки, квадратного профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными механизмами. Привод колес: двойной карданный шарнир.
Первый колесный мост сварной, марки JCB Axle SD55 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 6 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 16,2:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Несущая способность моста в динамике 12500 кг.
Второй колесный мост сварной, марки JCB Axle SD55 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 6 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 16,2:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости  ±16° (550 мм). Несущая способность моста в динамике 12500 кг.

Рулевое управление:
Гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Рулевое управление использует систему гидростатического воздействия на поворотные колеса путем использования гидроцилиндров двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением на каждое колеса в отдельности. Поворот осуществляется посредством поворота колес относительно продольной плоскости. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

Режимы рулевого управления 4WS:

-поворот только передними колесами
-поворот только задними колесами
-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)
-поворот всех осей в противоположные стороны

Тормозная система:
Телескопический погрузчик использует тормоза многодискового типа, в масляной ванне, установлены на всех четырех колесах. Привод гидравлический, с усилением. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.

Колеса и шины:
На тракторе установлены 4 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью  W12Lх18. Количество колес 4. Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin XM37 335/80 R18 12.5 R18 (диаметр колеса 1000 мм, ширина протектора без нагрузки 335 мм). Шина Michelin XM37 с высокими тяговыми свойствами на рыхлых грунтах, сочетает в себе исключительный уровень тяги, отличную сопротивляемость повреждениям и стабильность, что обеспечивает ей больший срок службы.

Кабина:
Кабина цельнометаллическая стальная, особо высокой прочности, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Все светотехнические приборы оснащены защитными решетками. На кабину установлены дополнительные приборы освещения.  Кабина оснащена системой автономного топления и системой кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Кабина оснащена защитным каркасам ROPS и FOPS (ROPS - Roll Over Protective Structure и FOPS - Falling Object Protective Structure - устройством, защищающее водителя соответственно при переворачивании трактора и от падающих предметов), а также решеткой для защиты лобового стекла кабины погрузчика.