Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить внедорожный погрузчик JCB 410 4х4

94.0922100.5316
Купить вилочно-ковшевой погрузчик
Погрузчик вездеход JCB продажа Продажа вилочный погрузчик JCB JCB погрузчик с вилами

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    105 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

  • Грузоподъемность

    1.9 тн

  • Шасси

    шарнирное

Пневмоколесный вилочный погрузчик JCB (Джи-Си-Би, Великобритания) серии 410 представляет собой самоходную погрузочно-транспортирующую машину, оборудованную навесным рабочим оборудованием - шарнирно закрепленным вилочным подъемным устройством и ковшом на стреле оборудований гидравлической системой подъема, опускания с сброса груза. Вилы палетные и Ковш разгружается через переднюю режущую кромку, отсюда и родилось название данного вида погрузчиков - вилочные/фронтальные. Универсальный вилочный-фронтальный погрузчик легкого типа JCB - это самоходная погрузочная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы. Применяться в сельском хозяйстве, коммунальном, а также в строительстве. Конструкция погрузочной машины рассчитана на тяжелые внедорожные условия эксплуатации, что позволяет использовать выемочно-погрузочную машину в таких условиях как туннелестроение, в шахтном подземном хозяйстве, в условиях сильного бездорожья.

 

Шасси вилочного погрузчика использует разрезную раму с шарниром складывания секций, с реализацией полно привода всех колёс с помощью жестких мостовых балок. Ошиновка погрузчика односкатная на внедорожных крупногабаритных пневматических шинах 395/85 R20. Погрузчик оснащён надежной силовой линией из дизельного двигателя Perkins и гидромеханической коробки смены передач Clark. Мощная моторно-трансмиссионная система погрузчика позволяет использовать погрузчик в качестве буксировочного трактора. Для этого в комплектации погрузчика введена сцепка и буксирная штанга.   

Подробные характеристики

JCB 410M 4х4 вилочный-фронтальный погрузчик

Вилочно-ковшевой внедорожный погрузчик с функцией трактора-тягача построен на спецшасси тягово-транспортного средства, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик отличается высокой скоростью и большой силой тяги, с возможностью движения на больших скоростях. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.

Грузоподъемное устройство
Тип фронтальный качающийся Z-образный портал
Грузоподъемность мачты при 75% нагрузке, кг 1900
Максимальный подъем каретки, мм 4435
Высота подъема вил без телескопа, мм 3210
Угол наклона мачты вперед/назад, ° 12/20
Длинна вил/ширина вил, мм
1125/125
Толщина вил, мм 50
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм 253
Раздвижение вил мин-мах, мм 253-897
Оборудование

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder

Каретка быстрой смены оборудования Quickhitch

Буксирная сцепная балка (водило)

Опциональная комплектация

отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN"
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн

JCB 410M 4х4 опорно-ходовое шасси

Тип транспортного средства: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен шарнирной конструкцией рамы, устойчивой к повреждениям и высоких нагрузок связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Конструкция рамы

сочленно-шарнирная с гидроцилиндрами складывания

Угол складывания° 83

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

4500х2195х2670

Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм

5625х2195х2670
Колесная база, мм 2700
Колея, спереди/сзади, мм 1800

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

360

Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг
20000
Снаряженная масса, кг 8000

Объем топливного бака, л

95
Максимальная скорость, км/ч 55
Средний расход топлива при полной загрузке в час
6
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45
Радиус разворота от стены до стены, м 9.3

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Perkins

Серия 4.236
Расположение Сзади в колесной базе, выше уровня рамы
Конструкция двигателя R-образный блок-картер с рядным расположением 4 цилиндров
Объем цилиндров, л 3.9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 98.43/127
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 15.5:1

Номинальная мощность, л.с./об.мин

105/2200

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

350/1600

Турбокомпрессор Garrett Airesearch T-31
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором Lucas CAV DPA
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 10
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Зимний запуск
впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ

ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле подключаемый полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Clark 18000-18624 Smoothshift

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Многовальная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

3/3

Сцепление, марка модель гидропередача Clark
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР, мм
320
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,29:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1
Отбор мощности

встроенный в КПП

Тип независимый
Производительность насоса, л/мин 87
Объем масла в системе, л 100

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Колесные мосты

JCB SD

Конструкция колесных мостов

Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с двухступенчатым центральным редуктором

Передаточное число
12,615:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 12.5 градусов
Объем масла в мосту, л 30
Шины Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Количество колес 4+1
Запасное колесо

сзади, на подвесе с краном для снятия

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

многодисковые в масляной ванне 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

 



JCB 410 4х4 многофункциональный вилочный-фронтальный погрузчик предназначен для широкого спектра землеройных, погрузочно-разгрузочных, перевалочных, такелажных и транспортных работ, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов в строительстве, промышленности, заготовке леса и коммунальном хозяйстве. Колесный вилочный-фронтальный погрузчик развивает высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении вил и ковша за счет использования ходовой части машины что позволяет проводить операции по загрузке ковша. Конструкция рабочего оборудования вилочного и фронтального погрузчика JCB не приспособлена для разработки плотных и связных грунтов и не позволяет использовать данный вид погрузочных машин для замены карьерных экскаваторов непосредственно в тяжелых забоях. JCB вилочный и фронтальный погрузчик скомпонован по четырехколесной схеме со всеми ведущими колесами, рама выполняется шарнирно-сочлененной и состоит из двух секций. Сочлененная «ломаная» схема позволяет добиться наилучшей маневренности машины. Погрузчики JCB почти полностью заменили экскаваторы на погрузочных работах и складах благодаря своим преимуществам.