Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8 тн
105 л.с.
4x4
1.9 тн
шарнирное
Пневмоколесный вилочный погрузчик JCB (Джи-Си-Би, Великобритания) серии 410 представляет собой самоходную погрузочно-транспортирующую машину, оборудованную навесным рабочим оборудованием - шарнирно закрепленным вилочным подъемным устройством и ковшом на стреле оборудований гидравлической системой подъема, опускания с сброса груза. Вилы палетные и Ковш разгружается через переднюю режущую кромку, отсюда и родилось название данного вида погрузчиков - вилочные/фронтальные. Универсальный вилочный-фронтальный погрузчик легкого типа JCB - это самоходная погрузочная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы. Применяться в сельском хозяйстве, коммунальном, а также в строительстве. Конструкция погрузочной машины рассчитана на тяжелые внедорожные условия эксплуатации, что позволяет использовать выемочно-погрузочную машину в таких условиях как туннелестроение, в шахтном подземном хозяйстве, в условиях сильного бездорожья.
Шасси вилочного погрузчика использует разрезную раму с шарниром складывания секций, с реализацией полно привода всех колёс с помощью жестких мостовых балок. Ошиновка погрузчика односкатная на внедорожных крупногабаритных пневматических шинах 395/85 R20. Погрузчик оснащён надежной силовой линией из дизельного двигателя Perkins и гидромеханической коробки смены передач Clark. Мощная моторно-трансмиссионная система погрузчика позволяет использовать погрузчик в качестве буксировочного трактора. Для этого в комплектации погрузчика введена сцепка и буксирная штанга.
|
JCB 410M 4х4 вилочный-фронтальный погрузчик |
|
|---|---|
|
Вилочно-ковшевой внедорожный погрузчик с функцией трактора-тягача построен на спецшасси тягово-транспортного средства, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик отличается высокой скоростью и большой силой тяги, с возможностью движения на больших скоростях. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
| Грузоподъемное устройство | |
| Тип | фронтальный качающийся Z-образный портал |
| Грузоподъемность мачты при 75% нагрузке, кг | 1900 |
| Максимальный подъем каретки, мм | 4435 |
| Высота подъема вил без телескопа, мм | 3210 |
| Угол наклона мачты вперед/назад, ° | 12/20 |
| Длинна вил/ширина вил, мм |
1125/125 |
| Толщина вил, мм | 50 |
| Боковой сдвиг в каждую сторону, мм | 253 |
| Раздвижение вил мин-мах, мм | 253-897 |
| Оборудование |
|
|
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder |
|
|
Каретка быстрой смены оборудования Quickhitch |
|
| Буксирная сцепная балка (водило) |
|
|
Опциональная комплектация |
|
| отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом |
|
| лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров |
|
| канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей |
|
| блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой |
|
| система автоматической централизованной смазки "LINCOLN" |
|
| система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека | |
| фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час | |
| универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн | |
|
JCB 410M 4х4 опорно-ходовое шасси |
|
|---|---|
|
Тип транспортного средства: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен шарнирной конструкцией рамы, устойчивой к повреждениям и высоких нагрузок связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
|
Конструкция рамы |
сочленно-шарнирная с гидроцилиндрами складывания |
| Угол складывания° | 83 |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
4500х2195х2670 |
|
Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм |
5625х2195х2670 |
| Колесная база, мм | 2700 |
| Колея, спереди/сзади, мм | 1800 |
|
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
360 |
| Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг |
20000 |
| Снаряженная масса, кг | 8000 |
|
Объем топливного бака, л |
95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 55 |
| Средний расход топлива при полной загрузке в час |
6 |
| Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
| Угол въезда, ° | 45 |
| Радиус разворота от стены до стены, м | 9.3 |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
| Производитель |
Perkins |
| Серия | 4.236 |
| Расположение | Сзади в колесной базе, выше уровня рамы |
| Конструкция двигателя | R-образный блок-картер с рядным расположением 4 цилиндров |
| Объем цилиндров, л | 3.9 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 98.43/127 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Режим работы | 4-х тактный |
| Степень сжатия | 15.5:1 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
105/2200 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
350/1600 |
| Турбокомпрессор | Garrett Airesearch T-31 |
| Привод | за счет энергии отработанных газов |
| Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с |
| Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором Lucas CAV DPA |
| Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
| Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
| Объем масла двигателя, л | 10 |
| Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
| Зимний запуск |
впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
| Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
|
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле подключаемый полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
|
Коробка передач, марка-модель |
Clark 18000-18624 Smoothshift |
|
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
|
Конструкция |
Многовальная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
|
Количество передач вперед/назад |
3/3 |
| Сцепление, марка модель | гидропередача Clark |
| Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
| Диаметр активной зоны ГТР, мм |
320 |
| Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,29:1 |
|
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
| Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
| Отбор мощности |
встроенный в КПП |
| Тип | независимый |
| Производительность насоса, л/мин | 87 |
| Объем масла в системе, л | 100 |
|
Колесные мосты и шины |
|
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
| Движитель |
колесный |
| Осевая формула | 4х4 |
| Колесные мосты |
JCB SD |
|
Конструкция колесных мостов |
Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с двухступенчатым центральным редуктором |
| Передаточное число |
12,615:1 |
| Подвеска переднего моста |
жесткая |
| Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 12.5 градусов |
| Объем масла в мосту, л | 30 |
| Шины | Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
|
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
| Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
| Количество колес | 4+1 |
| Запасное колесо |
сзади, на подвесе с краном для снятия |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
|
Тип тормозных механизмов |
многодисковые в масляной ванне |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
|
Напряжение, В |
24 |
|
Генератор, В/А |
28/55 |
| Мощность, кВт | 1.5 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
JCB 410 4х4 многофункциональный вилочный-фронтальный погрузчик предназначен для широкого спектра землеройных, погрузочно-разгрузочных, перевалочных, такелажных и транспортных работ, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов в строительстве, промышленности, заготовке леса и коммунальном хозяйстве. Колесный вилочный-фронтальный погрузчик развивает высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении вил и ковша за счет использования ходовой части машины что позволяет проводить операции по загрузке ковша. Конструкция рабочего оборудования вилочного и фронтального погрузчика JCB не приспособлена для разработки плотных и связных грунтов и не позволяет использовать данный вид погрузочных машин для замены карьерных экскаваторов непосредственно в тяжелых забоях. JCB вилочный и фронтальный погрузчик скомпонован по четырехколесной схеме со всеми ведущими колесами, рама выполняется шарнирно-сочлененной и состоит из двух секций. Сочлененная «ломаная» схема позволяет добиться наилучшей маневренности машины. Погрузчики JCB почти полностью заменили экскаваторы на погрузочных работах и складах благодаря своим преимуществам.