Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Телескопический погрузчик JCB HMEE Rough Terrain

75.587384.9526
Телескопический погрузчик купить
Телескопический погрузчик продажа Продажа телескопических погрузчиков Вездеходный погрузчик на складе

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

  • Грузоподъемность

    4,5 тн

  • Шасси

    Rough Terrain

Вилочный погрузчик высокой мобильности марки JCB серии HMEE Rough Terrain это современная грузоподъемная машина с допустимой нагрузкой 4500 кг, разработанная для быстрой смены рабочей площадки, и самостоятельному скоростному передвижению со скоростью 100 км/ч на дорогах общего пользования. Высокая мобильность заключается не только в быстрой переброске погрузчика с телескопическим порталом, но и возможностью преодоления сложных участков дорожной поверхности, не оснащённых твердым покрытием. Ходовая часть вилочного погрузчика, с телескопическим устройством, допускает эксплуатацию машины, в том числе на дорожных направлениях сильно пересечённой местности. Вилочный погрузчик с телескопом относиться к редкой категории грузоподъемных машин Rough Terrain, т.е. буквально для бездорожья.

 

Высокие возможности машины заключены в необычной, уникальной конструкции, на базе специального шасси JCB HMEE с использованием ходовой части от трактора JCB Fastrac. Ходовая часть погрузчика использует активную регулируемую пружинно-пневмогидравлическую подвеску с электронным управлением, что делает возможность быстрой езды, так и увеличение дорожного просвета, и возможность компенсации нагрузки от оси к оси, без использования опорных аутригеров. Тормозная система пневматическая, с использованием дисковых вентилируемых тормозов на всех осях. Двигатель погрузчика с телескопической стрелой специальный, высокомощный Cummins QSB мощностью 240 л.с.

Подробные характеристики

JCB High Mobility Rough Terrain 4x4 Комплектация

Телескопический погрузчик с функцией трактора тягача - безрельсовое грузоподъемное тягово-транспортное средство, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик с телескопом отличается высокой скоростью и большой силой тяги. Телескопический погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах  в интересах коммунального хозяйства.

Стреловое грузоподъемное устройство
Производитель Atlas
Грузоподъемность стрелы при 75% нагрузке, на всех углах подъема стрелы, кг 4500
Усилие отрыва ковша, кг 8500
Максимальный вылет по высоте, мм 8900
Максимальный вылет по длине, мм 6632
Количество гидроцилиндров подъема стрелы 4

Система компенсации SRS для стабилизации движения с грузом

Оборудование

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder

Каретка быстрой смены оборудования JCB Quickhitch Wide 8 Inch

Гидроцилиндр наклона каретки Quickhitch

Электронный индикатор контроля грузоподъемности JCB LMI SWL;
Навесное устройство

Вила паллетные с гидравлическим сдвигом и независимой регулировки вил по высоте

Ковш универсальный моночелюстной, объемом 2 м.куб.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система погрузчика David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC, имеет высокую производительность потока, с суммарной производительностью гидронасосов 150 л/мин. Используется в системе привода гидравлического оборудования механические аксиально -поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией, с приводом от вала отбора мощности с коробки переключения передач. Главная гидросистема имеет давление 251 bar. Объем масла в системе 140 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции.

Опциональная комплектация

отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN"
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн

пассажирская люлька для доступа людей на высоту.

JCB HMEE Rough Terrain погрузчик телескопический

Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6251х2400х2507

Колея, спереди/сзади, мм 1956

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

460

Прицепной вес при выполнении тяговых работ, тн 35
Снаряженная масса, кг 12000
Полная масса, кг 16500

Объем топливного бака, л

250
Максимальная скорость, км/ч 100
Допустимая скорость движения с прицепным весом, км/ч 15
Диапазон скоростей в режиме максимальной тяги двигателя
6-88 км/ч
Средний расход топлива при полной загрузке в час
9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85

Передний мост, марка/нагрузка, кг

JCB Axle SD80 / 20000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Axle SD70 / 20000

Передаточное число главной передачи 24,975:1

Колеса

440/80 R25

Диски

Hutchinson VFI DW15Lx25

Подвеска трактора использует высокорасположенное крепление балки колес к раме и к колесным мостам машины. Используется активная пневмогидравлическая подвеска осей.

Cummins QSB СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный поршневой турбомотор с 4-х тактным циклом, и с использованием рядной структуры блока цилиндров 6 цилиндровой компоновки. Двигатель водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого  воздуха.

Марка, модель

Cummins QSB6.7

Конструктивная форма L-образная рядная форма блока цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Объем цилиндров, л

6

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 107/124

Мощность, л.с./об.мин

240/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

987/1400-1600

Наддув Турбонаддув с помощью ТКР Holset и системы жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха.
Объем масла двигателя, л 15,1
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 26,5
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°

Zahnrad Fabrik ТРАНСМИССИЯ

Привод погрузчика по осевой формуле колес подключаемый полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik 6WG160 6F/2R Smoothshift

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением

Количество передач вперед/назад

6/2

Сцепление, марка модель гидропередача ZF Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 12,2 Inch (305 мм)
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,5:1 - 2,5:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1
Конечное передаточное число на колесах 900:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

JCB 4WS

Привод гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия, двух контурного типа на каждую ось.

Режимы рулевого управления 4WS:
 -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневмогидравлический

Тип тормозного механизма

дисковой

Количество тормозных механизмов, шт 4
Диаметр тормозных дисков, мм 460
Объем воздушных ресиверов суммарный, л 160

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

 



JCB HMEE Rough Terrain 4x4 это телескопический погрузчик (английская аббревиатура — Telehandler) на пневмоколесном спецшасси, представляет собой универсальную погрузочную машину, предназначенную для обслуживания строительных площадок и сельскохозяйственных владений. Основной рабочий элемент погрузчика, это специализированное вилочное (или иное) грузоподъемное и захватное устройство, которое покоиться на выдвижном портале с телескопическим удлинением за счет использования выдвижных секций расположенные одна в другой. Основное преимущество погрузчика JCB HMEE Rough Terrain Telehandler заключаются в универсальности, машина может выполнять функции таких машин как: фронтальный или вилочный погрузчик, самоходный кран, коммунальный уборочный трактор. Современный телескопический погрузчик JCB Telehandler имеет гидравлический механизм быстрой сцепки, который обеспечивает смену навесного оборудования за 10 секунд. Благодаря своей маневренности и небольшим размерам этот гидравлический погрузчик способен перемещать грузы массой до 4500 кг, и поднимать их на высоту до 10 метров.

Особенности конструкции:
Телескопический погрузчик JCB HMEE Rough Terrain имеет множество конструктивных особенностей, которые выделяют эту машину в отдельный ряд грузоподъемных механизмов. Для повышения грузоподъемности и высоты подъема, на ходовой части телескопического погрузчика установлены элементы активной подвески с использованием пружин и гидравлических стоек. Это позволяет развивать скорость погрузчика до 100 км/ч, что позволяет переброску погрузчика с объекта на объект, и значительно расширяет возможности машины при выполнении работ как: мобильный автокран класса Pick & Carry., скоростной внедорожный трактор для спасательных и эвакуационных операций., мобильный колёсный внедорожный кран. Погрузчик имеет ходовую часть трактора вездехода, что позволяет использовать данный тип грузоподъемных машин в сложных условиях бездорожья. Подвеска может увеличиться дорожный клиренс, компенсировать нагрузки от пересечённой местности. Поэтому шины, используемые на погрузчике специальные, крупногабаритные внедорожного типа. У погрузчика с телескопической стрелой существует 3 режима управлениями колесами (только передними колесами, передние и задние колеса и «крабовый» ход). За счет этой особенности, существенно повышается мобильность машины (особенно это важно, при работе в городских условиях и на бездорожье). Погрузчик имеет пневматическую систему торможения и сцепное буксирное устройство, что позволяет производить буксировку прицепов, в том числе оснащённых тормозными системами грузового типа. Большим преимуществом телескопического погрузчика JCB является универсальность применения, за счет использования различного навесного оборудования: люлька с радиоуправлением для доступа людей на высоту., гусек для работы на больших высотах с возможностью использования тросовой подвески крюка, и приводной барабанной лебедки., паллетные вилы с гидравлическим сдвигом., ковши различного назначения., бетономешалка, бункер и многое другое.

 

Техническое описание телескопического погрузчика:

Конструктивно погрузчик с телескопическим устройством это вид специального наземного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений и навесного оборудования. Погрузчик JCB HMEE Rough Terrain относиться к классу VII - «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях). В основе данной конструкции применено полноприводное пневмоколесное спецшасси, с формулой осей 4х4х4, с телескопической выдвижной сплошной стрелой, шарнирно закреплённой на рамном основании машины. Телескопическая грузоподъемная установка производства ATLAS II относиться к неповоротным, и может изменять угол наклона только в продольной плоскости машины. Стрела расположена с боковым смещением, и имеет противовес для компенсации нагрузки. Телескопическая выдвижная стрела по количеству элементов 3-х секционная, с длиной вылета по высоте 8,9 метра. По типу конструкции стрела относиться к балочно-коробчатым, и имеет конструкцию по типу крановой стрелы с расположением выдвижных секций одна в другой. Стрела сварена из высокопрочной стали Weldox. Изменение угла наклона стрелы производиться четырьмя гидравлическими цилиндрами двух стороннего действия, с углами наклона в пределах от -2° до 80° градусов. Вылет стрелы осуществляется специальным гидроцилиндром вынесенным снаружи. На оголовке стрелы размещена каретка быстрой смены оборудования JCB Quickhitch Wide 8 Inch. Для изменения угла наклона каретки используется гидравлический цилиндр. Дополнительно выведены 4 лини для подключения сменного навесного инструмента. Погрузчик с телескопической стрелой универсальный, или погрузочно-доставочная машина, имеет возможность для установки быстросменных рабочих органов, с помощью которых можно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории, без предварительного рыхления, монтажные, такелажные работы, уборку проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса. Телескопический погрузчик JCB имеет уникальную конструкцию, с встроенным оборудованием, что позволяет расширить арсенал возможностей погрузочной машины. Погрузчик с фронтальным расположением телескопического оборудования оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (или адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 минуты.

Ходовое устройство или шасси жесткого типа, имеет несущую конструкцию сварного типа, из стальных коробчатых профилей высокой прочности пространственного типа. Тип компоновки вилочного спецшасси: с поворотными колёсами, с расположением кабины водителя по середине, с боковым смещением, и установленным отсеком МТО в кормовой части машины для дополнительного противовеса. Основное отличие спецшасси JCB - компоновка с использованием активной подвески колес, и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатых балок. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как носитель сцепных, тяговых и толкающих устройств. Низкая кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода. Осевой агрегат спецшасси JCB имеет преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты спецшасси без использования тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются по концам опорной базы спецшасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а так же обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга. Пространственная несущая рама имеет элементы различного сечения, преимущественно закрытых профилей, обшитая снаружи кузовными панелями. Силовой каркас погрузочной машины воспринимает все нагрузки связанные с проведением грузоподъемных работ, а так же испытывает скручивающие нагрузки, возникающие при передвижении на пересечённой местности. К раме крепятся опорно-ходовые мосты, детали моторно-трансмиссионного отделения и кабина. Вилочный телескопический погрузчик тягач для тяжелых внедорожных работ класса Rough Terrain, использует специальное шасси экстремальной проходимости серии с сохранением высокой мобильности и подвижности за счет использования полного привода и специальной конструкции. Шасси погрузчика имеет самую совершенную и передовую конструкцию, которая учитывает особенности телескопической стрелы, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях. На случай эвакуации и буксировки вилочный погрузчик оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х15 тонн спереди, и 4х15 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации погрузчика  в режиме частичной полупогрузки.

Гидравлическая система погрузчика David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC, имеет высокую производительность потока, с суммарной производительностью гидронасосов 150 л/мин. Используется в системе привода гидравлического оборудования механические аксиально -поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией, с приводом от вала отбора мощности с коробки переключения передач. Главная гидросистема имеет давление 251 bar. Объем масла в системе 140 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.

 

JCB Rough Terrain энергоустановка:

Для подачи момента для вращения колеса погрузчика, а так же для обеспечения гидропривода телескопической установки, и создания давления в гидравлической системе подвески осей, с подачей электрической энергии, и привода вспомогательного оборудования (рулевое управление, гидравлика привода оборудования), используется механизм внутреннего сгорания, промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени, производства Cummins. Мотор специальный, многолитражный, внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей, в разной пропорции. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель высокомощный специальный, сверхкомпактный и сверхлегкий, применяемый на тяжелой колёсной карьерной технике и гусеничных машинах. Двигатель обладает большим ресурсом и большим запасом мощности.

Силовая установка промышленного типа, допускает работу в режиме максимальной мощности, в 90% по времени, что необходимо и важно при перемещении автокрана в тяжелых условиях, при соблюдении нормы эмиссионных выбросов согласно промышленному стандарту Tier. Двигатель многотопливный с воспламенением от сжатия. Производитель мотора Cummins, серия двигателя QSB. Тип мотора: поршневой внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с L-образным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя водомасляное, с использованием теплообменников ОЖ. Головки цилиндров индивидуальные, имеют в составе быстросъемные гильзы. Двигатель оснащен системой нагнетания избыточного давления воздуха с помощью турбонаддува высокого давления, с использованием газотурбинного турбонагнетателя. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник, работающий по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 6,7 литра. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (176,5 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 987 Нм при 1400-1800 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью электронно-управляемых насос форсунок. Система питания двигателя оснащена подогревом магистрали топлива, и топливным фильтром с водяным сепаратором типа Separ с функцией отделения воды и предварительного подогрева топлива. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Впуск воздуха производиться из верхней части крыши кабины, с помощью специального впускного воздушного коллектора, на пути которого расположен воздушный теплообменник надувочного воздуха или интеркулер. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и специальной электрофакельной системой подогрева впускного коллектора и цилиндров. Объем масла двигателя составляет 15 литров, включая воздушно-масляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости составляет 35 литров.


Трансмиссионная передача:

К телескопическому вилочному погрузчику предъявляются требования: высокая тяговая характеристика, и надёжность работы в сложных условиях. Это требование обусловлено необходимостью движения на пашне, с большой массой, а так же при движении в режиме трактора на сильно пересеченной местности, с большой нагрузкой. Повышение проходимости трактора достигается колёсами увеличенного диаметра, ведущих мостов с системой рулевого управления, и применением дифференциалов с механизмом полной блокировки, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии. Кроме этого, на погрузчике повышенной проходимости устанавливаются лебедки для подтягивания и погрузки грузов, а также для вытаскивания застрявшей техники и самовытаскивания.

Для обеспечения надежной передачи мощности двигателя на колеса телескопического погрузчика, в составе сборочных единиц трансмиссии входит гидромеханическая коробка переключения передач Zahnrad Fabrik 6WG160 6F/2R Smoothshift. Коробка переключения передач имеет ручной режим управления, и полностью автоматический. Трансмиссия специальная, многоступенчатая, для эффективной работы трактором в режиме тягача, имеет повышенную живучесть в условиях бездорожья и устраняет ошибки водителя при переключении передач, предохраняя всю трансмиссионную передачу от перегрузок. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса трактора механическая, выполнена по приводной схеме 4х4, с подключаемым приводом на передний мост с режимами 2WD и 4WD, с принудительной 100% блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов в приводах погрузчика. Тип передачи: с центральным расположением открытой карданной передачи, с применением центрального раздаточного устройства - раздаточной коробки РК. Количество карданных валов 2. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с активной зоной ГТР диаметром 12,2 Inch (305 мм) с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1,5:1 до 2,5:1. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Коробка переключения передач оснащена системой блокировки гидротрансформатора ZF TORQUE LOCK. Система блокировки ГТР позволяет оператору сократить время на переключение передач, а также экономить расход топлива. Гидротрансформатор ZF работает по системе Трилок, т.е. при  повышенном  числе  оборотов  турбины, гидротрансформатор принимает свойства и благоприятный КПД гидромуфты.

Коробка переключения передач, специальная, допускающая удвоенный крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний мощности марки Zahnrad Fabrik. Коробка переключения передач гидромеханическая трехвальная, синхронизированная. Количество передач вперед/назад: - 6/2. Диапазон передаточных чисел в коробке переключения передач обеспечивает скорости движения от 12,2 км/час до 100 км/ч в режиме максимальной мощности двигателя. Вальный механизм коробки переключения передач синхронизированного типа, состоит из трех валов, один ведомый и два ведущих, которые входят в параллельное постоянное зацепление с использованием двух шестерён на каждой передачи. Шестерни прямозубые, постоянного зацепления. Переключение передач в коробке осуществляется с помощью гидравлических фрикционов. Коробка передач имеет зубчатые колеса постоянного зацепления, вращающиеся на подшипниках скольжения и включаемые с помощью сдвоенных и одинарных гидроуправляемых фрикционных муфт. Фрикционные устройства и зубчатые колеса расположены на коротких жестких валах, опирающихся на роликовые подшипники. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет резко поднять надежность коробки переключения передач, при использовании тягача с мощным двигателем и на больших нагрузках. Раздаточная коробка интегрированного типа применяется для распределения крутящего момента по осям. Коэффициент трансформации момента от КПП на колеса 1:1. Распределение между осями симметричное 1:1. Тип РК: трехвальная, одноступенчатая. Раздаточная коробка выполнена со свободным коническим дифференциалом, с механизмом межосевой блокировки. Объем масла в трансмиссии 10 литров.

 

Ходовая часть и колесные мосты:

Вилочный погрузчик работает в том числе на сильно пересечённой местности, по лесным дорогам, в горных условиях, с использованием системы подключаемого полного привода колес 4WD Part Time 4х4, с полностью блокируемыми дифференциалами осей и колес. Блокировка дифференциалов погрузчика, при необходимости может быть включена для избегания независимого вращения шести колес. При блокировке на каждое колеса передаться пропорциональный момент, и колеса начинают вращаться синхронно. Двухосное колесное тракторное шасси, имеет трансмиссию полноприводного спецшасси по мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки с центральным расположением, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между двумя мостами с помощью центральной карданной передачи. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса. На погрузчике JCB устанавливаются два симметричных ведущих приводных моста - управляемых и ведущих.

Главная особенность трактора, это использование рычажно-пружиной подвески всех осей, где в качестве упругих элементов подвески выступают стальные винтовые цилиндрические пружины, с прогрессивной характеристикой, и активные пневмогидравлические стойки в системе амортизации. Активные пневмогидравлические стойки тяговой машины, позволяют удерживать оптимальное положение кузова трактора относительно мостов, и не допускать перегрузку осей, что делает работу погрузчика более безопасным и надежным в эксплуатации. Дополнительно стойки обеспечивают удержание требуемого угла к нормали при работе с грузами, и удерживает кормовую часть погрузчике работы буксировщика и транспортёра, когда возрастает нагрузка на кормовую часть машины, обеспечивая равномерную нагрузку на каждую ось. При этом гидравлические стойки допускают полный ход колеса и с помощью встроенных азотных аккумуляторов не допускают «пробивки» подвески. Оригинальная ходовая часть, допускает огромный ход колеса в 500 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. В режиме работы тягачом и передвижным краном, активная гидравлическая подвеса колес обеспечивает постоянный полный контроль нагрузки на шины, для обеспечения оптимального коэффициента сцепления резины с опорной поверхностью. Что повышает тяговые и грузоподъемные возможности трактора особенно на скользкой поверхности и уклонах. При работе погрузчика с большими весами предусмотрена система блокировки системы амортизации. Система контроля за подвеской колёс, имеет штатные режимы выбора работы: бездорожье, работа с грузом, движение на твердой поверхности. С возможностью ручной установки параметров. 

Все колёсные мосты имеют индивидуальную подвеску колес, пружинно-рычажного типа, и реактивные направляющие штанги сверху и снизу моста. Толкающие усилия мостов и реактивный момент передаются на раму через нижние реактивные штанги, и верхние А-образные рычаги. Что резко улучшает проходимость трактора на тяжелом бездорожье. Колесные мосты оснащены подвеской колесных мостов, на активных пневмогидравлических амортизационных стойках, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 28°. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Мосты шасси с управляемыми колесами обеспечивают изменение направления движения трактора. В ведущих мостах шасси размещена главная передача, дифференциал и другие детали трансмиссии, которые передают мощность ведущим колесам. Мосты шасси с управляемыми колесами должны обеспечивать стабилизации колес, легкость управления и хорошую маневренность машины, с получением максимально возможных углов поворота колес. В состав мостов входят балки, шкворни, поворотные кулаки, подшипники и ступицы колес. Главная передача, дифференциал и полуоси относятся к трансмиссии, но оставляют конструктивную часть моста. На спецшасси использованы приводные колёсные мосты специальные, для особо тяжёлых условий JCB Axle SD80 спереди и JCB Axle SD70 сзади, серии мостов для особо тяжелых условий JCB HD Heavy Duty. Центральный межколесный дифференциал мостов JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Колёсные приводные мосты, используемые на тракторе усиленные, с высокой допустимой нагрузкой и выполнены с большой степенью унификации между собой. Статическая несущая способность осевых агрегатов составляет 50000 кг, на всех скоростях движения до 20000 кг. Передаточное число главной передачи суммарное ГП 24,975:1.

Колёсные приводные мосты трактора с полным приводом, состоят из стальной пустотелой прямой балки, квадратного профиля, на первых двух которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными механизмами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Внутри балок мостов расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В приводах колес всех двух мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция планетарных механизмов второй колесной передачи, представляет собой дополнительный колесный картер, к которому крепиться диск колеса. Внутри ступицы установлена солнечная шестерная связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы.

 

Рулевое управление:

Телескопический погрузчик оснащен системой управления всеми четырьмя колесами JCB 4WS. Привод гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия, двух контурного типа. Каждый управляющий рулевой гидроцилиндр управления мостом, выполнен двухсторонним, с двумя штоками в едином цилиндре, которые передают усилия на цапфу каждого колеса. Гидроцилиндры двухстороннего действия, с высокоточной системой подачи давления для точной работы на высокой скорости. Поворот осуществляется посредством поворота колес относительно продольной плоскости. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Минимальный радиус разворота 5,2 метра. Режимы управления поворотом колес можно выбрать с помощью позиционного переключателя на передней панели.

 

Режимы рулевого управления JCB4WS:

 -поворот только передними колесами;

 -поворот только задними колесами;

 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);

 -поворот всех осей в противоположные стороны;

 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;

 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.

 

Тормозная система:

Тормозные характеристики скоростного вилочного погрузчика, соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки и полной массе трактора включая прицеп. Погрузчик-тягач оснащен мощной и эффективной системой торможения колес в составе встроенной компрессорной установки для привода тормозов самоходной машины. Тормозная система погрузчика пневматическая. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются дисковые тормоза, увеличенного диаметра в 460 мм, в количестве 4 штук, по одному на каждое колесо производства Wabco. Каждый диск оснащен двумя суппортами торможения, с двух поршневой скобой. Привод тормозов двухконтурный, пневмогидравлический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях погрузчика. Объем воздушных ресиверов шасси суммарный 160 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco. Дополнительно выведены тормозные линии подключения прицепов подвижного дорожного состава.

 

Шины и диски:

Подбор типа шин, размерности и дисков для вилочного погрузчика, является типовым заданием, под конечные требования заказчика предлагается выбор колес максимально учитывающие место работы трактора, с учетом требуемой колеи и места эксплуатации трактора. Ошиновка погрузчика односкатная, с использованием шин с однорядным расположением. Специальная конструкция позволяет использовать крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: твердые дороги, грунт, сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Для движенья по твердым дорогам, а так же в качестве основных технологических шин, используются шины размерностью 440/80 R25 марки Bridgestone VGT. Диски стальные, 3-х составные комбинированные производства Hutchinson VFI. Особенность используемых шин и дисков, это использование внутри дисков системы runflats для обеспечения возможности передвижения погрузчика при проколе шины. Вставки специальные, изготовлены из капролона. Система HutchinsonVFI включает в себя внутренний Beadlock, который обеспечивает зажим бортов шины на ободе при пониженном или нулевом давлении.Максимальная проходимость трактора, и развиваемое тяговое усилие, достигается за счет применения специальных шин размерностью 750/65R26 MEGAXBIB производства Michelin. По заказу возможно оснащение трактора дополнительными запасными колесами.

 

Кабина оператора:

Кабина управления трактором, с рациональной простой формой, максимально адаптивной для эксплуатации в сложных условиях. Кабина изготовлена из стали, штампованного типа, облегчённая. Кабина закрытого типа, одноместная. Кабина погрузчика JCB с телескопической стрелой соответствует требованиям безопасности оператора ROPS/FOPS. Особенность кабины, максимально низкое расположение по центру базы, с большим остеклением и развитым внутренним объемом. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электрическим подогревом. Кабина оператора комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. Рулевое колесо регулируемое. Кабина имеет в составе оборудования полный набор механических приборов для контроля работы машины, а так же электронно-диагностическое оборудование.

В кресла водителя и пассажира встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя (масла), так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Светотехническое оборудование включает в себя основной свет фар, расположенных за бампером, а так же специальные мощные прожекторы, работающие на светодиодах LED. С передней части машина имеет 8 дополнительных прожекторов, по 2 с каждого борта, и два сзади.