Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8 тн
101 л.с.
4x4
6 тн
JCB
Тракторное самоходное шасси JCB, это серийно выпускаемое транспортное моторизированное средство, выполненное на базе узлов и агрегатов трактора серии 4CX. Данный колесный трактор в модификации шасси, может иметь базовую конфигурацию которая включает все узлы и механизмы для передвижения трактора, но без навесного оборудования. Под заказ, шасси трактора оснащается различным навесным оборудованием, которое дает функциональное назначение самоходной машине, и определяет название. Тракторное шасси в данном случае выступает как энергонасыщенное транспортное средство, т.е. имеет систему отбора мощности для привода гидравлических насосов. Под заказ трактор оснащается ВОМ механического привода с постоянными оборотами 540-1000 об/мин. Шасси трактора может эксплуатироваться в сельском хозяйстве, в строительстве, в добыче полезных ископаемых как подземный рудничный самоходный носитель оборудования. Так же колёсное тракторное шасси массово применяется в лесной добыче и переработке, как трелевочный трактор, при установке телескопической стрелы с процессором, машина используется как ВПМ (валочно-пакетирующая машина), так и как харвестер. В сельском хозяйстве трактор используется преимущественно с погрузочным порталом и задней трех точечной навеской для подключения сельскохозяйственных орудий. В промышленности шасси трактора используется как база для фронтального погрузчика, вилочного автопогрузчика, экскаватора, буровой установки вращательного и ударного бурения, буровой установки анкерного бурения, как носитель кабельной и кабестановой лебедки.
Шасси трактора JCB 4CX незаменимо в коммунальном секторе, малый размер и высокая манёвренность открывает трактору условия для летней и зимней уборки улиц, пешеходных дорожек, магистралей. Трактор в случае универсальной машины может комплектоваться устройством комбинированного хода, для выполнения работ на железной дороге.
Шасси трактора JCB 4СХ построено на базе спецшасси, в основе которой мощная пространственная балочная рама с замкнутыми секциями из высокопрочной стали. Мощная рама рассчитана на тяжелые условия бездорожья, и позволяет осуществлять навеску тяжелых орудий без риска повреждения силового контура. К раме шасси трактора прикреплены мостовые агрегаты, на базе мощных балок производства JCB со статической допустимой нагрузкой на каждый мост 25 тонн. Мосты имеют пониженную редукцию с передаточным числом 24,975:1. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости ±16° (550 мм). Задний мост закреплён жестко. Штатные шины размерностью 440/80 R28 имеет большой диаметр в 1400 мм, и агрессивный протектор. Система рулевого контроля 4WS позволяет использовать все возможные режимы рулевого управления, в том числе независимо каждой оси. Двигатель шасси трактора надежный и выносливый Perkins, серии 1004-40T мощностью 101 л.с. и с развиваемым крутящим моментом 450 Нм при 1400 об/мин. Коробка переключения передач полуавтоматическая гидромеханическая с реверсом.