Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
>1500 тн
260 л.с.
6x6
33 тн
unimog-zagro 6x6
Тяговый модуль вагонов ТМВ на комбинированном колесно-железнодорожном шасси на базе энергонасыщенного трактора представляет собой с двухрежимное транспортное средство (dual-mode vehicle, DMV), которое используется для выполнения тяговых работ, в составе автомобильных поездов, и поездов железнодорожного ходя. Тягач применяться как универсальный комбинированный локомотив, для выполнения маневровых работ на крупных производственных площадках. Как универсальное тягово-транспортное средство, локомобиль Unimog имеет пневмоколесную ходовую базу, которая может быть использована, в том числе как носитель специального навесного оборудования и надстроек. Транспортное средство Unimog Lokomobil 6x6 — техническое самоходное моторизированное устройство, используемое, в том числе для перевозки людей, полезных грузов, различных грузоподъёмных и подъёмно-транспортных устройств. База комбинированного транспортёра может быть использована для установки пассажирских кузовов, двухкабинных рубок, и рубок типа тяни-толкай, как исследовательские лаборатории. Колея железнодорожного хода соответствует принятой на территории России размерности, но может быть, и выполнена на колею трамвайного пассажирского транспорта, для проведения уборки и эвакуации подвижного трамвайного состава. Уборочное оборудование может включать в себя установку снегоуборочных отвалов, подметальных щеток, вакуумных подметальных машин, грейдерных отвалов. Особое назначения локотрактора Унимог 6х6, это использование последнего в качестве подземного локомотива в шахтах, рудниках, линий метрополитена для работы с шахтными самосвальными вагонетками.
Трактор на комбинированном сдвоенном колёсно-рельсовом ходу создан на базе универсального трех осного базового шасси энергонасыщенной машины на пневмоколесном ходу Unimog Zagro 6x6. Конструкция полноприводного трехосного базового шасси позволяет оперировать грузами в режиме локомотива массой до 1500 тонн. Шасси трактора имеет полный привод всех колес по осевой формуле 6х6, с приводом на три колёсных моста портальной П-образной конструкции. В состав оборудования шасси входи мощный 260 сильный дизельный двигатель и уникальная многоскоростная комбинированная трансмиссия на базе полуавтоматической гидромеханической коробки смены передач с 36 передачами вперед плюс реверс, и системы гидравлического хода с использованием гидростатической трансмиссии.