Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Инженерный трактор JCB HMEE 4x4

93.291899.5609
Инженерный трактор купить
Продажа тракторов JCB JCB продажа тракторов Экскаватор-погрузчик трактор

Технические характеристики

  • Объём ковша

    1,5 м.куб

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

  • Шасси

    Fastrac

JCB FASTRAC как серия находится в производстве с 1991 года. Сейчас серия насчитывает 8 моделей, мощностью 160-260 л.с. Машины имеют полный привод 4х4 с блокировкой дифференциалов, передняя ось с колесами увеличенного диаметра и ширины, соразмерна задней, по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина, между осями. Такая схема, обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Трактора Fastrac, отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 80 км/ч. JCB FASTRAC экскаватор-погрузчик на шасси тягового трактора буксировщика представляет собой аббревиатуру HMEE что переводиться как высокомобильный инженерный экскаватор производства JCB Defence. Благодаря навесным орудиям и буксирному прибору, трактор JCB Fastrac 4x4x4 HMEE сочетает в себе универсальный скоростной трактор-тягач, фронтальный многофункциональный погрузчик, колесный бульдозер, экскаватор с обратной лопатой. Встроенное быстросъемное соединение позволяет наращивать возможности JCB Fastrac 4x4x4 HMEE до бесконечности. Трактор JCB Fastrac 4x4x4 HMEE  (tractor, «тягач») универсальное транспортное средство, используемое в качестве тягача, погрузчика и экскаватора. Отличается высокой скоростью и большой силой тяги. Трактор может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием).

Подробные характеристики

JCB FASTRAC HMEE 4x4 инженерный трактор

Ковш погрузочный типа 4 в 1 объемом 1 м.куб

Усилие отрыва ковша, кг - 900

Высота разгрузки ковша, мм - 3000

Система компенсации колебаний при передвижении SRS

Каретка JCB Quickhitch

 

Ковш экскаваторный объемом, м.куб - 0,48

Глубина копания, мм - 4000

Вылет стрелы, мм - 6540

Грузоподъемность стрелы, кг - 1300

Каретка для быстрой смены оборудования

Гидроразводка для подключения гидромолота

 

Дополнительное гидравлическое оборудование мощностью до 6 кВт: отрезная пила, ручной гидромолот, гайковерт, дисковая пила, пневмотрамбовка

Аутригеры распашные



JCB Fastrac 4x4x4 HMEE экскаватор-погрузчик универсальная рабочая машина по перемещению грунта сочетающая в себе качества скоростного трактора тягача, фронтального погрузчика и экскаватора. Экскаватор построен по специальному Военному заказу и отличается уникальными техническими характеристиками. Базой машины послужил известный сельскохозяйственный трактор Fastrac. Который уже заслужили завидную репутацию благодаря уникальному сочетанию мощи и комфорта а также открыли новое направление развития идеи скоростного трактора с высокими техническими характеристиками. По сути экскаватор-погрузчик JCB HMEE - это комплекс высокопроизводительного оборудования, способный быстро, качественно и эффективно выполнять множество работ в военном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве. Экскаватор-погрузчик JCB HMEE  (или погрузчик обратная лопата) - это многоцелевая машина, предназначенная для копания грунта и погрузки одновременно. Основным элементом экскаватора-погрузчика JCB HMEE, как и в целом землеройной техники, является ковш, посредством которого выполняется целый печень работ, таких как: рытье траншей, фундаментов, оснований опорных столбов эстакад и мостов, погрузке сыпучих материалов и снега в самосвалы. Экскаватор погрузчик удобен при вывозе строительного мусора со стройплощадок, для ремонта и реконструкции дорог, в строительстве теплотрасс, водоканалов, энергетических сетей. Применяется при аварийно-спасательных работах. Также спецтехника экскаватор погрузчик используется в ландшафтно-озеленительных, коммунально-уборочных и складских работах.

Малые габариты JCB Fastrac 4x4x4 HMEE, высокая маневренность и широкие функциональные возможности делают экскаватор-погрузчик незаменимым для работы на любых строительных объектах. А применение большого количества быстросменных специальных рабочих органов позволяет существенно увеличить производительность и качество, и как следствие, снизить себестоимость выполняемых работ:

 

Фронтальный погрузчик:

погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня, металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов.

 

Экскаватор:

проведение земляных погрузочных и разгрузочных работ небольшого объема, транспортирования сыпучих материалов на небольшие расстояния, планирования площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусора. Установленный спереди отвал жесткий предназначен для выполнения земляных (на грунтах 1-2 категорий) работ небольшого объема, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусора.

 

Тягач:

буксировка прицепов различного типа как самосвальные, сельскохозяйственные, эвакуация и транспортировка колесных машин различного назначения.

 

Гидравлический молот:

предназначен для разрушения и вскрытия скальных грунтов, бетонных и железобетонных конструкций, мерзлого грунта

 

Передний бульдозерный отвал:

используют на легких планировочных работах, а также при очистке дорог от плотного, слежавшегося снега.

 

Косилка:

используют для скашивания травы на обочинах дорог и в кюветах, а в парках и зеленых зонах при стрижке газонов.

 

Шнекороторные и фрезерно-роторные снегоочистители:

используются для механизированной очистке проезжей части и территорий от снега

 

Подметальная щетка:

используется круглогодично: зимой для окончательного удаления снега после очистки отвалом, летом для удаления с дорожного покрытия грязи и пыли.

 

Ручной гидравлический инструмент:

коммунальный автомобиль Унимог оснащен системой подключения и рукавным гидравлическим барабаном сменного ручного инструмента.

 

Широкая область эксплуатации делает эту технику универсальным и незаменимым коммунальным средством во многих областях. Благодаря автомобильному шасси экскаватор погрузчик способен перемещаться на большие расстояния самостоятельно. Возможна комплектация экскаватора-погрузчика JCB Fastrac в модификации «локомобиль» с установленным оборудованием для перемещения на железнодорожных путях.

Экскаваторы-погрузчики JCB Fastrac 4x4x4 HMEE  широко используются в разных областях деятельности, прежде всего в дорожных и строительных работах, при прокладке и реконструкции канализационных, ливневых и дренажных систем, и при землеройных работах. Экскаваторы-погрузчики JCB Fastrac 4x4x4 HMEE используются при: строительстве дорог, сельскохозяйственных работ,  разработке месторождений, строительстве трубопроводов, ландшафтном дизайне. Экскаваторы-погрузчики выполняют работы: землеройные работы, погрузку и разгрузку, перемещают большие объемы сыпучих материалов, производит отсыпку земляных насыпей, валов, применяется при планировке площадок и отрывке котлованов, транспортировке грузов в ковше или захватах. Стандартный копающий или погрузочный ковш экскаватора-погрузчика можно быстро заменить на: челюстной или колосниковый ковш, вилами палетными, гидромолот, грейдерный отвал, ковшовой грейфер, вилочный или челюстной захват.

 

Рабочее оборудование, комплектация, характеристики:

Управление:

JCB Fastrac 4x4x4 HMEE оснащен системой управления джойстиком, позволяющая оператору пользоваться функциями управления независимо от изменения положения сиденья. Система управления джойстиками позволяет добиться высокой точности управления. Элементы управления находятся на сиденье с левой и правой стороны. Джойстики монтируются на сиденье и имеют ряд ключевых доработок. Левый и правый джойстики установлены в более удобном для работы положении. Это создает дополнительное удобство при переходе из режима работы погрузочным оборудованием к работе с экскаваторной навеской. Переход режимов осуществляется поворотом сиденья. Кнопка активации управления экскаваторным оборудованием расположена на правом рычаге. Переключатель управления гидромолотом или иным навесным оборудованием перенесен с пола на левый джойстик, что делает доступным его использование независимо от положения и угла поворота сиденья.

 

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная Z-образная рама, сложносоставная, коробчато-швеллерная из С и П образного профиля, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, трубчатых поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона переменная от 10 до 16 мм. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х15 тонн и 2х15 тонн задние. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:

Двигатель Cummins QSB дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения с газотурбинным компрессором и охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух". Рабочий объем цилиндров - 6,7 литра, мощность 200 л.с. Максимальный крутящий момент 705 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 37 литров. Объем масла двигателя 15 литров. Объем топлива 265 литров.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками 2 межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач гидромеханическая автоматическая ZF Ergopower, количество передач вперед/назад: - 6/2. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF с гидротрансформатором, и с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Объем масла в трансмиссии 30 литров.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки JCB. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с активными гидропневматическими стойками-амортизаторами двойного действия в качестве упругих элементов. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста при ограничении скорости 50 км/ч 16000 кг, на всех скоростях движения до 10500 кг. Второй мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки JCB. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с активными гидропневматическими стойками-амортизаторами двойного действия в качестве упругих элементов. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста при ограничении скорости 50 км/ч 16000 кг, на всех скоростях движения до 10500 кг.Подвеска колесных мостов оригинальная, на активных пневмогидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 28°. Гидравлическая подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет с возможностью регулирования уровня пола в широких пределах и для компенсации нагрузки. Система управления подвеской колес имеет базовые настройки позволяющие регулировать ход отбоя и сжатие подвески а так же уровень пола в широких пределах при: скоростной езде на дороге, пересеченной местности, при транспортировке экскаватора погрузчика, работы в режиме фронтального погрузчика, работе в качестве экскаватора.

 

Тормозная система:

Тормоза S-cam дискового типа. Привод двух контурный, гидропневматический с системой АБС и системой курсовой устойчивости ESP. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса заднего моста. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 600 см.куб. Объем ресиверов: 6х30 литров.

Тракторы JCB Fastrac — единственные, в тормозной системе которых, как и в автомобилях, применена антиблокировочная система (АБС), позволяющая исключить блокировку колес. При аварийном торможении, когда водитель старается сильнее нажать на тормозную педаль, колеса вращаются на грани проскальзывания. Контроль и управление процессом торможения обеспечивают четыре датчика на колесах и три модулятора тормозного давления. АБС тракторов отвечает всем требованиям европейского законодательства для транспортных средств со скоростью движения свыше 40 км/ч и массой свыше 3,5 т. Кроме заднего навесного устройства устанавливается переднее, позволяющее агрегатировать орудия фронтальной навески. Навесные устройства управляются с помощью электронной системы EHR фирмы Bosch. Кроме того, при буксовании колес, превышающем заданное, электронная система контроля буксования EMS передает сигнал системе EHR, после чего поднимается навесная система, перераспределяя нагрузку с агрегатируемой машины на трактор. При этом глубина обработки изменяется незначительно. Электронная система EMS (в состав которой входит монитор мощности) выдает информацию водителю о частотах вращения коленчатого вала двигателя и ВОМ, скорости движения, пройденном расстоянии, включенной передаче, сроке выполнения следующего технического обслуживания и коде возникшей неисправности.

 

Рулевое управление:

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Минимальный радиус разворота 8 метров.

 

Режимы рулевого управления 4WS:

  • поворот только передними колесами
  • поворот только задними колесами
  • поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)
  • поворот всех осей в противоположные стороны

 

Колеса и шины:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, с разборными ободами 12.00х25. Шины камерные с регулируемым давлением 440/80 R25, количество колес 4.

 

Кабина:

Кабина 2-х местная цельнометаллическая, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS (защита от падающих предметов и при опрокидывании). Все светотехнические приборы оснащены защитными решетками. На кабину установлены дополнительные приборы освещения.  Кабина оснащена системой автономного топления и системой кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

 

Гидравлическая система:

Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам HSC. Главная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью 100 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью 70 л/мин. Резервная система с производительностью 12 л/мин. Объем масла в системе 140 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции.