Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
10 тн
101 л.с.
4x4
5 тн
Неполноповоротный гидравлический универсальный экскаватор JCB 4CX с шарнирно-рычажным рабочим оборудованием, относится к землеройным машинам второй размерной группы, и используют базу серийного пневмоколесного трактора. У экскаватора JCB отсутствует поворотная платформа, а рабочее оборудование укреплено с помощью поворотной колонки непосредственно на ходовом устройстве, относительно которого оно вращается на ограниченный угол, поэтому экскаватор относиться к неповоротным. Несмотря на ограниченный сектор работ, экскаватор на базе трактора JCB обладает рядом преимуществ, это универсальность, за счет наличия на одной машине и стрелы экскаватора и портала ковша, высокая манёвренность, экономичность и проходимость.
Экскаватор JCB представляет собой конструктивно мобильный универсальный малогабаритный землеройный агрегат с экскаваторным, погрузочным и бульдозерным оборудованием, т.е. три в одном, для выполнения земляных (в грунтах I-III категорий) и погрузочных работ небольших объемов на рассредоточенных объектах. Наиболее эффективно такие экскаваторы применяются в стесненных условиях, в городском коммунальном хозяйстве, и на стройках. Основным рабочим органом неполноповоротного экскаватора служит обратная лопата вместимостью 0.46 м.куб., входящий вместе со стрелой, рукоятью, тягами и гидроцилиндрами подъема стрелы, поворота рукояти и ковша в комплект экскаваторного оборудования машины. Это оборудование монтируется в кормовой части, на поворотной колонне, установленной на усиленной раме базового трактора JCB. Поворот колонны с рабочим оборудованием вокруг вертикальной оси в плане на 180° обеспечивается гидравлическим поворотным механизмом, сдвижение каретки осуществляется растормаживанием гидрозамков и механическим сдвигом платформы. Устойчивость экскаватора при работе обеспечивается двумя выносными опорами, управляемыми гидроцилиндрами с гидрозамками, и передним фронтальным ковшевым устройством. Спереди на трактор навешен механизм портального типа с Z-образной кинематикой, на который устанавливается либо ковш, либо неповоротный бульдозерный отвал. Неполноповоротный экскаватор оснащаются также сменными рабочими органами: погрузочным ковшом для легких зачистных работ, погрузки мусора, снега и других материалов низкой плотности; гидромолотом и однозубым рыхлителем для вскрытия асфальтобетонных покрытий и рыхления прочных и мерзлых грунтов; крановой подвеской грузоподъемностью 3 т для погрузки-разгрузки штучных грузов, укладки труб и установки столбов, обратной лопатой со смещенной осью копания для рытья траншей вблизи зданий и сооружений; профильным ковшом; специальным ковшом для рытья узких траншей под кабели; удлиненной рукоятью обратной лопаты для копания глубоких (до 4,5 м) траншей; вилочным захватом для погрузки бревен, труб и других штучных материалов; буровым оборудованием для бурения шпуров; двухчелюстным грейфером вместимостью 0,5 м.куб., для рытья колодцев, очистки траншей и каналов, погрузки сыпучих материалов; захватом для укладки бордюрных камней, унифицированным ковшом обратной и прямой лопат.
JCB 4CX 4х4 колесный экскаватор |
|
---|---|
Назначение: гидравлический экскаватор на пневмоколесном шасси внедорожного трактора с погрузочным ковшом, используется как многофункциональная землеройная машина, для экскавации грунтов. Погрузочное и копательное оборудование трактора применяют для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов выше стоянки экскаватора, разработки и погрузки в транспортные средства (или отсыпки в отвал) грунтов I и II категорий, а также для планировочных работ на уровне стоянки машины. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на землеройных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Фронтальное грузоподъемное устройство | |
Тип | Портал с Z-образной стрелой |
Основные рабочие инструменты | двухчелюстной ковш типа 6 в 1, палетные вилы, планировочный отвал |
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг | 3000 |
Максимальный подъем груза, мм | 3400 |
Угол наклона каретки вперед/назад, ° | 30/28 |
Каретка быстрой смены оборудования | JCB Quickhitch |
Стабилизатор движения | SRS |
Оборудование для экскавации грунтов |
типа обратная лопата со стрелой и рукоятью |
Глубина копания экскаватора, мм | 4500 |
Вылет стрелы, мм | 5500 |
Высота разгрузки, мм | 4000 |
Радиус поворота, ° | 180 |
Каретка экскаватора | сдвижная |
Опоры | сзади выдвижные домкраты, спереди ковшом стрелы |
Отбор мощности |
разъемы подключения навесного гидравлического оборудования |
JCB 4х4 пневмоколесное ходовое шасси |
|
---|---|
Тип шасси: опорно-несущее специальное пневмоколесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
7130х2450х3500 |
Рама | опорно-ходовая, балочная |
Колесная база, мм | 2218 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1956 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
370 |
Снаряженная масса, кг | 10000 |
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг |
20000 |
Объем топливного бака, л |
150 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
6 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Радиус разворота по ковшу с бортовым торможением колес, м | 9.5 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Perkins |
Серия | 1004-40T |
Расположение |
спереди в пределах колесной базы, под капотом, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением |
Конструктивная форма |
с расположением 4 цилиндров в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 18:1 |
Объем цилиндров, л |
4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 100/127 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
100/1600 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
450/1400 |
Турбокомпрессор | Garrett |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с регулятором |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 10 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 23 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
JCB PS750 4WD Semi Automatic |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
Многовальная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/3 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Диаметр активной зоны ГТР | 12,2 Inch (305 мм) |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,54:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика. Все колёсные мосты имеют систему активного рулевого управления. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост (ведущий и управляемый) |
JCB Axle SD80 / 25000 |
Второй колесный мост (ведущий и управляемый) |
JCB Axle SD70 / 25000 |
Конструкция колесных мостов |
Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
24,975:1 |
Подвеска мостов |
Жесткого типа, без использования систем амортизации и подрессоривания |
Шины | 440/80 R28 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Диски | стальные сварные W14Lх28 |
Количество колес | 4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 4WS |
Режимы управления | -поворот только передними колесами; -поворот только задними колесами; -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход); -поворот всех осей в противоположные стороны. |
Давление в системе, bar | 251 |
Рулевое управление полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес передней и задней оси. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический одноконтурный, с аккумулятором давления |
Тормозной привод | на 4 колеса |
Тип тормозного механизма на переднем мосту |
многодисковой, в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
2 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Гидравлическая система |
|
Тип |
с приводом от носка коленвала двигателя |
Насос |
Двухсекционный, шестеренчатый |
Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
251/81 |
Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
251/72 |
Объем масла в системе, л | 132 |