Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Импорт продажа погрузчик блочного камня Caterpillar 988 BHA

94.3242100.2787
Вилочный погрузчик CAT купить
Продажа тяжелых погрузчиков CAT Карьерный погрузчик продажа Caterpillar 988 купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    55 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    30 тн

ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПОГРУЗЧИК БЛОЧНОГО КАМНЯ КУПИТЬ В РОССИИ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК CAT ДЛЯ КАМЕННЫХ БЛОКОВ, ЗАВОЗ ПРОДАЖА ИЗ ЕВРОПЫ И США НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ПОГРУЗОЧНЫХ КОВШОВЫХ ВИЛОЧНЫХ МАШИН ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ПОГРУЗЧИКИ, ИМПОРТ НОВЫХ И ВОСТАНОВЛЕННЫХ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТЯЖЕЛЫХ КАРЬЕРНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CATERPILLAR С ВИЛОЧНЫМ ПОРТАЛОМ, ТАМОЖНЯ ДОСТАВКА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ, В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ НОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАПРЕТОВ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС КИТАЯ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ КАМЕННЫХ БЛОКОВ.

 

Погрузчик мачтовый для карьерных работ Caterpillar 988B используется как Block Handler Arrangement или погрузочно-доставочная машина для блочного камня. Карьерная грузоподъёмо-доставочная машина использует базу тяжелого погрузчика CAT 988B с установленной мачтой вилочного портала, что позволяет подымить погрузчику тяжелые блоки камней массой до 30 тонн. Главный элемент погрузчика блочного камня, это вертикальная грузоподъемная мачта, которая нижним торцом поддерживается передним мостом, а средняя часть - гидроцилиндрами наклона. Конструкционно мачта вилочного погрузчика состоит из внешней и одной внутренней секций - такая мачта называется двухсекционной, с классической V-образной компоновкой. Мачта вилочного грузоподъемного устройства стандартная, включает в себя наружную и внутреннюю рамы и два подъемных гидроцилиндра. Также в конструкцию входит гидроцилиндр, позволяющий выдвигать внутренние секции вверх, тем самым увеличивая высоту подъема. 

 

Автопогрузчик с вертикальной грузоподъемной мачтой, имеет шасси повышенной проходимости на базе трактора с сочлененной рамой и активным вертикальным шарниром, имеет два ведущих приводных моста по колёсной формуле 4х4. Использование базы мощного внедорожного погрузчика позволяет выполнение грузоподъемных и доставочных работ на неровных площадках, с преодолением бродов глубиной до 1 м. Вилочный мачтовый автопогрузчик имеет значительный дорожный просвет, минимальный углы свесов, и крупногабаритный внедорожные шины. Дизельный вилочный погрузчик используется для подъема грузов массой 30 тонн и их перемещение на небольшие расстояния, укладки груза в автомобили и другие транспортные средства. Внедорожный вилочный погрузчик чрезвычайно удобен и универсален во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, и на любых открытых работах, включая применение погрузчика на открытых горных работах как горный вилочный погрузчик.  

 

Помимо горных работ, погрузчик Caterpillar имеет следующие сферы применения: деревообработка, целлюлозно-бумажная промышленность, машиностроение, металлургия, морские, речные порты, авиапорты, нефтегазовая отрасль, добыча угля и др. полезных ископаемых.

Подробные характеристики

Caterpillar 988B Block Handler Arrangement

Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с сочленно-шарнирной рамой предназначен для выполнения карьерных погрузочных работ в условиях добычи крупных блоков природного камня. Погрузчик оснащен передним мачтовым погрузочным устройством.   

Тип техники

Пневмоколесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой

Главный рабочий элемент

грузоподъемная мачта

Тип типа FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг 30000
Погрузочные вилы
Максимальная высота подъема груза, мм 5800
Высота подъема с кареткой сдвига, мм 7800
Угол наклона вил вперед/назад, ° 30/28
Длинна вил с удлинителем, мм
3500
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм 550
Раздвижение вил мин-мах, мм 600-3500
Радиус разворота по каретке, м 14

Caterpillar опорно-ходовое шасси

Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с разрезной рамой и вертикальным активным рулевым шарниром складывания секций.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

10700х3500х4120

Колесная база, мм 3700

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

490
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг
50000
Снаряженная масса, кг 55000

Объем топливного бака, л

625
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 32
Максимальная скорость, км/ч 45
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Caterpillar

Серия 3408T
Расположение

в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы

Конструкция двигателя

Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Конструктивная форма

с V-образным расположением 8 цилиндров

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 14.5:1

Объем цилиндров, л

18

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 137/152

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1200

Турбокомпрессор Holset
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 41.6
Объем охлаждающей жидкости, л 110

ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Номер передачи передаточное число
1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
4 передача назад
5.6:1
3.1:1
1.77:1
1:1
4.9:1
2.75:1
1.55:1
0.87:1
Сцепление, марка модель гидропередача Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,81:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1.17:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Caterpillar  / 45000

Подвеска моста жесткая
Второй колесный мост

Caterpillar  / 45000

Подвеска моста

с центральной осью качания и углом артикуляции 13 градусов

Конструкция колесных мостов

Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
18,75:1
Шины 35/65 R33

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Полностью гидростатический, с двумя гидроцилиндрами складывания

Давление в системе, psi 210
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 98
Ход штока поршня, мм 490
Производительность насоса, л/мин 180
Время поворота на 90°, с 3-5

Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 27°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тормозной привод на 4 колеса

Тип тормозного механизма на переднем мосту

многодисковой, в масляной ванне

Количество тормозных механизмов
4

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Гидравлическая система

Тип

с приводом коробки смены передач

Насос

аксиально-поршневой

Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)
200/270

Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)

200/180

Объем масла в системе, л 300