Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
55 тн
400 л.с.
4x4
30 тн
ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПОГРУЗЧИК БЛОЧНОГО КАМНЯ КУПИТЬ В РОССИИ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК CAT ДЛЯ КАМЕННЫХ БЛОКОВ, ЗАВОЗ ПРОДАЖА ИЗ ЕВРОПЫ И США НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ПОГРУЗОЧНЫХ КОВШОВЫХ ВИЛОЧНЫХ МАШИН ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ПОГРУЗЧИКИ, ИМПОРТ НОВЫХ И ВОСТАНОВЛЕННЫХ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТЯЖЕЛЫХ КАРЬЕРНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CATERPILLAR С ВИЛОЧНЫМ ПОРТАЛОМ, ТАМОЖНЯ ДОСТАВКА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ, В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ НОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАПРЕТОВ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС КИТАЯ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ КАМЕННЫХ БЛОКОВ.
Погрузчик мачтовый для карьерных работ Caterpillar 988B используется как Block Handler Arrangement или погрузочно-доставочная машина для блочного камня. Карьерная грузоподъёмо-доставочная машина использует базу тяжелого погрузчика CAT 988B с установленной мачтой вилочного портала, что позволяет подымить погрузчику тяжелые блоки камней массой до 30 тонн. Главный элемент погрузчика блочного камня, это вертикальная грузоподъемная мачта, которая нижним торцом поддерживается передним мостом, а средняя часть - гидроцилиндрами наклона. Конструкционно мачта вилочного погрузчика состоит из внешней и одной внутренней секций - такая мачта называется двухсекционной, с классической V-образной компоновкой. Мачта вилочного грузоподъемного устройства стандартная, включает в себя наружную и внутреннюю рамы и два подъемных гидроцилиндра. Также в конструкцию входит гидроцилиндр, позволяющий выдвигать внутренние секции вверх, тем самым увеличивая высоту подъема.
Автопогрузчик с вертикальной грузоподъемной мачтой, имеет шасси повышенной проходимости на базе трактора с сочлененной рамой и активным вертикальным шарниром, имеет два ведущих приводных моста по колёсной формуле 4х4. Использование базы мощного внедорожного погрузчика позволяет выполнение грузоподъемных и доставочных работ на неровных площадках, с преодолением бродов глубиной до 1 м. Вилочный мачтовый автопогрузчик имеет значительный дорожный просвет, минимальный углы свесов, и крупногабаритный внедорожные шины. Дизельный вилочный погрузчик используется для подъема грузов массой 30 тонн и их перемещение на небольшие расстояния, укладки груза в автомобили и другие транспортные средства. Внедорожный вилочный погрузчик чрезвычайно удобен и универсален во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, и на любых открытых работах, включая применение погрузчика на открытых горных работах как горный вилочный погрузчик.
Помимо горных работ, погрузчик Caterpillar имеет следующие сферы применения: деревообработка, целлюлозно-бумажная промышленность, машиностроение, металлургия, морские, речные порты, авиапорты, нефтегазовая отрасль, добыча угля и др. полезных ископаемых.
Caterpillar 988B Block Handler Arrangement |
|
---|---|
Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с сочленно-шарнирной рамой предназначен для выполнения карьерных погрузочных работ в условиях добычи крупных блоков природного камня. Погрузчик оснащен передним мачтовым погрузочным устройством. |
|
Тип техники |
Пневмоколесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой |
Главный рабочий элемент |
грузоподъемная мачта |
Тип | типа FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема |
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг | 30000 |
Погрузочные вилы | |
Максимальная высота подъема груза, мм | 5800 |
Высота подъема с кареткой сдвига, мм | 7800 |
Угол наклона вил вперед/назад, ° | 30/28 |
Длинна вил с удлинителем, мм |
3500 |
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм | 550 |
Раздвижение вил мин-мах, мм | 600-3500 |
Радиус разворота по каретке, м | 14 |
Caterpillar опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с разрезной рамой и вертикальным активным рулевым шарниром складывания секций. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
10700х3500х4120 |
Колесная база, мм | 3700 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
490 |
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, кг |
50000 |
Снаряженная масса, кг | 55000 |
Объем топливного бака, л |
625 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 32 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Caterpillar |
Серия | 3408T |
Расположение |
в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением |
Конструктивная форма |
с V-образным расположением 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 14.5:1 |
Объем цилиндров, л |
18 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 137/152 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1200 |
Турбокомпрессор | Holset |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 41.6 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 110 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Caterpillar |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Номер передачи | передаточное число |
1 передача вперед 2 передача вперед 3 передача вперед 4 передача вперед 1 передача назад 2 передача назад 3 передача назад 4 передача назад |
5.6:1 3.1:1 1.77:1 1:1 4.9:1 2.75:1 1.55:1 0.87:1 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,81:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1.17:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Caterpillar / 45000 |
Подвеска моста | жесткая |
Второй колесный мост |
Caterpillar / 45000 |
Подвеска моста |
с центральной осью качания и углом артикуляции 13 градусов |
Конструкция колесных мостов |
Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
18,75:1 |
Шины | 35/65 R33 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип |
Полностью гидростатический, с двумя гидроцилиндрами складывания |
Давление в системе, psi | 210 |
Количество гидроцилиндров, шт | 2 |
Диаметр штока поршня, мм | 98 |
Ход штока поршня, мм | 490 |
Производительность насоса, л/мин | 180 |
Время поворота на 90°, с | 3-5 |
Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 27°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тормозной привод | на 4 колеса |
Тип тормозного механизма на переднем мосту |
многодисковой, в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
4 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Гидравлическая система |
|
Тип |
с приводом коробки смены передач |
Насос |
аксиально-поршневой |
Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
200/270 |
Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
200/180 |
Объем масла в системе, л | 300 |