Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Тяжелый фронтальный погрузчик Caterpillar 980

73.742683.2406
Тяжелый фронтальный погрузчик купить
Фронтальный погрузчик CAT Продажа фронтальный погрузчик Caterpillar 980 купить

Технические характеристики

  • Объём ковша

    5,5 м.куб.

  • Снаряженный вес

    43 тн

  • Мощность

    350 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    24 тн

  • Шасси

    тяжелого типа

Тяжелые фронтальные погрузчики Caterpillar 980 обладают высокой производительностью, и как правило применяются при погрузке и разгрузке рудных материалов на рабочих площадках, требующих высокопроизводительных тяжелых ковшевых выемочных машин. CAT 980 идеален для работы в условиях карьера, шахтного хозяйства, при загрузке карьерных самосвалов или железнодорожных вагонов рудными и нерудными материалами. Погрузчик САТ 980 оснащен системой быстрой смены оборудования, с дополнительной гидравлической системой для привода различного навесного оборудования. Это позволяет эксплуатировать погрузчик с высокой эффективностью многозадачностью: в качестве фрезерного снегоуборщика, как тяжелый лесопогрузчик, тромбователь земли, самоходный автокран, тяговый агрегат. В базовую комплектацию тяжелого погрузчика входит бульдозерный отвал, что позволяет профилировать дорожное полотно и работать в режиме колесного бульдозера. 

 

В любой области строительства, складского дела, сельского хозяйства, тяжелые фронтальные погрузчики Caterpillar является незаменимыми рабочими машинами. Это качественные универсальные машины, позволяющие решать широкий спектр задач. Фронтальный погрузчик - это тяжелая машина с широким большим ковшом, является одним из основных видов строительной и дорожно-строительной спецтехники. Одноковшовые фронтальные погрузчики предназначены для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства. Одноковшовые фронтальные погрузчики применяются для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве.


В компании ЕвроНато всегда можно купить из наличия или под заказ тяжелые фронтальные погрузчики Caterpillar серии 980, в том числе в лизинг, а также приобрести большой арсенал сменного оборудования, что расширит возможности работы колёсного погрузчика, и позволит компании сэкономить значительное количество финансовых средств. По вопросам приобретения погрузчика Caterpillar, обращайтесь к сотрудникам компании.

Подробные характеристики

 

Caterpillar 980 heavy wheeled loader тяжелый погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10000х3200х3800

Колесная база, мм

3700

Дорожный просвет, мм

490

Снаряженная масса, кг

43000

Допустимая полная масса прицепа, кг 60000
Первый мост, марка/нагрузка, кг Caterpillar / 45000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Caterpillar / 45000
Передаточное число главной передачи 20,18:1

Колеса и шины

20,5-25/29,5х25 12 ply

Двигатель

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

Caterpillar 3306

Объем цилиндров, л

10,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 121/152

Мощность, л.с./об.мин

350/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1600/1400

Обороты двигателя, min-мах 725-2300
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 36
Объем охлаждающей жидкости, л 80

Трансмиссия

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik 4WG320 4F/3R

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

Объем масла в КПП, л 60

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1

Рулевое управление

Марка-модель

CAT

Давление в системе, psi
3000
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 98
Ход штока поршня, мм 490
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 180

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

Тормозное управление

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Топливный бак

Объем топливного бака, л

480

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 38
Радиус поворота, м 12
Максимальная скорость, км/ч 40

 



Caterpillar 980 тяжелый фронтальный погрузчик (погрузчик или машина погрузочная) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Машина оснащена устройством для смены рабочих органов (адаптером). Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и его рабочие органы, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С. Погрузчик относиться к карьерным машинам СДМ, это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки‚ древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для осуществления погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке‚ складах‚ железных дорогах‚ в портах‚ при выполнении дорожно-строительных монтажных, такелажных и сельскохозяйственных работ.
Тяжелый карьерный самоходный погрузчик Caterpillar 980, штатно оснащен бульдозерным отвалом колесного трактора или навесной рабочий орган - криволинейный в сечении отвал (щит). Отвал расположен вне базы ходовой части машины, служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60-300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных скреперов) и т.п.

Особенность погрузчика Caterpillar 980: наличие быстросъемного соединения, на Z-образной стреле, позволяет быстро менять по требованию рабочий инструмент, тем самым расширяя возможности тяжелого погрузчика. Большая масса и высокая грузоподъемность стрелы допускает установку следующего навесного оборудования:


Boughton 56H тяговая гидравлическая лебедка
с тяговым усилием 25 тонн, установленная на быстросъёмном соединении, оснащена мощным приводным радиально-поршневым гидравлическим мотором Kawasaki Staffa HMC C325 мощностью 190 кВт. Высокая тяга лебедки, и возможность регулирование точки приложения тяги по высоте благодаря подъемной стреле, позволяет эффективно использовать лебедку на основных и вспомогательных работах. Погрузчик с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники, массой до 100 т, и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Caterpillar укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. Помимо тяговых работ в режиме трактора эвакуации, фронтальный погрузчик Caterpillar может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

UHL MWT манипулятор колесосъемник шинный. Колесосъемники UHL предназначены для снятия, установки и транспортировки колес и шин большегрузных автомобилей в условиях карьера, автомобильных баз, шинных мастерских. Шинный манипулятор рассчитан на работу с колесами карьерных самосвалов и погрузчиков со всеми размерами шин массой до 10000 кг. Использование навесных колесосъемников позволит значительно увеличить производительность труда при замене колес карьерной и строительной техники, исключить ручной труд при установке-снятии колес, а так же снизить травматизм персонала. Шинный манипулятор устанавливается на быстросъемное соединение фронтальных погрузчиков Caterpillar 980.


Bunce снегоочиститель шнекороторный
предназначен для прокладывания зимних дорог в снежной целине, очистки внутригородских и шоссейных дорог от наносов свежевыпавшего и плотного снега (плотностью до 0.8 т/куб.м), а также разбрасывания смёрзшихся отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями. Шнекоротор оснащен автономным дизельным двигателем мощностью 350 л.с. что обеспечивает высокую производительность снегоочистительного комплекса до 5000 тонн в час.


Универсальные захватные устройства:
лесозахваты, трубозахваты, сенозахваты и прочие специализированные захватные устройства для выполнения операций по захвату, подъему, транспортировки и разгрузки материалов - леса, сортимента, труб и плетей, а так же сена. В комплектации с тросовой лебёдкой трактор погрузчик может выполнять работу трелёвочного трактора или скиддера, для транспортировки хлыстов при заготовке леса, работая как правило в паре с валочно-пакетирующей машиной ВПМ.  


Комплектация* трактора погрузчика Caterpillar 980:

ковш скальный, со сменными зубьями объемом 5,5 м.куб. Ковш усилен противоизносными режущими кромками, дополнительными ребрами жесткости и боковыми резцами для погрузки скальных пород.

паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с практической грузоподъёмностью до 20 тонн.

устройство для быстрой смены навесного оборудования (адаптер) Caterpillar Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования.

лебедка вспомогательная гидравлическая Ulrich H10 тягой 10,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров

лебедка тросовая высокой мощности Boughton- Kawasaki 56H с тяговым усилием 25 тс, длина троса 55 метров, диаметр троса 26 мм.

буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ.

индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL

бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 7 м.куб со сменными режущими накладками

Противовес кормовой

*Опционально фронтальный погрузчик Caterpillar 980 может оснащаться  самым разным навесным оборудованием: ковшами щеповыми и специальными объемом до 12 м.куб., бульдозерными отвалами, поворотными отвалами, неповоротными отвалами, отвалами с изменяемой геометрией, снежными плугами., крановыми телескопическими стрелами., кранами гидроманипуляторами или тросовыми кранами., шнекороторные снегоуборочные машины., лесозахватные устройства, и многое другое. Точную комплектацию погрузчика уточняйте у специалистов компании.

Caterpillar 980 описание конструкции фронтального погрузчика:
Компоновка фронтального погрузчика CAT классическая для колесного трактора: силовая установка расположена в подкапотном пространстве, двигатель смещен назад на максимальное расстояние  и служит противовесом. Передняя часть трактора CAT полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств типа тяговых гидравлических лебедок. Во фронтальной или кормовой части может быть расположена установка из тяговой лебедки малой мощности с усилием 10 тонн. Колесный трактор-погрузчик выполнен по схеме с неповоротными колесами, с шарнирно сочлененной рамой и с равновеликими колесами большого диаметра. Трактор-погрузчик с шарнирно сочлененной рамой состоит конструктивно состоит из двух полу-рам, соединенных вертикальным шкворнем. Поворот одной рамы относительно другой, осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой  на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленно-шарнирном погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику Caterpillar легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

 

Силовая конструкция фронтального погрузчика:
В основе шасси колесного трактора с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы пространственный, замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Рабочее оборудование стрелового погрузчика состоит из пространственной стреловой Z-образной конструкции, одной осью закрепленной на передней части рамы машины, а средней частью опирающейся на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и одним гидроцилиндром опрокидывания ковша. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM. Сами гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стреловой конструкции шарнирно крепится фронтальный ковш, наклон которого изменяется одним гидроцилиндром через рычажный механизм наклона ковша. В Z-механизме точка опоры рычага находится между точками приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие на кромке ковша (силу отрыва). Уплотнения шарнирных соединений рычажных механизмов и стрелы должны надежно удерживать смазку и предотвращать проникновение внутрь пыли, грязи и влаги. В этом случае увеличивается долговечность шарниров и снижается трудоемкость их обслуживания.


Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода ведущих колес тягача, рулевого управления, а так же привода рабочего оборудования (тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой быстросъёмного соединения) через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

Производитель мотора Caterpillar 3306B TA. Тип: высокомощный индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных за кабиной. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 1600 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью индивидуальных механических насос форсунок.
Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 36 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 80 литров. Объем дизельного топлива в баке 480 литров.


Трансмиссия:
Привод колес колесного трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП Zahnrad Fabrik 4WG320 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.


Номер передачи

Передаточное число

Скорость км/ч

1 вперед

3.745

7,6

2 вперед

2.089

13,3

3 вперед

1.072

24,6

4 вперед

0,636

38

1 назад

3,551

8

2 назад

1,981

14

3 назад

1,017

25,7

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса фронтального тяжелого автопогрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.

Применительно к тяжёлому фронтальному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 20,18:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.
Передний и задний колёсный мост производства Caterpillar специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 45 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 90 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин.
Задний колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм).

 

Тормозная система:
Колесный тяжелый погрузчик-тягач Caterpillar 4x4 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы, обеспечивающей полную остановку являются тормоза мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.
В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенного типа, интегрированный в гидротрансформатором коробки переключения передач. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах.

 

Диски и шины:
Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Диски стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 20,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением GOODYEAR 29,5R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра.

Кабина:
Цельнометаллическая откидывающееся, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 3000 psi и производительностью гидронасоса 450 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 3000 psi и производительностью гидронасоса 180 л/мин. Объем масла в системе 250 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.