Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автоэкскаватор Mecalac 15MWR

93.440999.5797
Автоэкскаватор купить
Купить автоэкскаватор MAN Экскаватор Mecalac на шасси грузовика Продажа планировочных экскаваторов Mecalac

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

КУПИТЬ UDS АВТОЭКСКАВАТОР ШАССИ ВЕЗДЕХОДА MAN ДЛЯ КАРЬЕРА ОТСЫПКИ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ, КОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР MECALAC В РОССИЮ ИЗ ЕВРОПЫ ВВОЗ ИМПОРТ ЭКСКАВАТОР ШАССИ ГРУЗОВИКА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ – ЛОГИСТИКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ ТЕХНИКИ ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА СНЕГОБОЛОТОХОД ПРОДАЖА В РОССИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ UDS ЗОЛОТАЯ РУЧКА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА UDS РЕМОНТ.

 

Автоэкскаватор на колёсном базовом шасси MAN с полным приводом 6х6 с землеройной установкой в составе поворотной экскаваторной стрелой с механизмом выдвижения стрелы и навесного рабочего органа типа копающий ковш, предназначен для выполнения землеройных работ на часто сменяющихся объектах, что требует использование специального грузового шасси и высокой мобильности. При этом экскаваторная установка имеет кабину закрытого типа, что позволяет использовать землеройную грейферную установку круглогодично. Стреловое оборудование автоэкскаватора может использовать помимо стандартного копающего ковша с обратной лопатой, другие быстросъемные системы и навески: захват полип-грейфер, крюковой зацеп, крановая установка с тросовой подвеской крюка, тилт-ротатор, различные захватные механизмы для фиксации и манипулирования объектами (трубами, лесом, плитами, блоками), а так же устройства в виде люльки для подъема персонала на высоту. Пневмоколесный экскаватор-планировщик использует экскаваторное оборудование производства Mecalac. Особенность экскаватора-планировщика MAN- Mecalac это использование уникальной экскаваторной стрелы шарнирно-сочленённого типа с механизмом изменения геометрии стрелы, с полноповоротным оголовком ковша, и любого другого навесного инструмента. Рабочее экскаваторное оборудование позволяет производить копание, планировку, и разработку грунта I-III категорий, плотностью до 1800 кг на 1 метр кубический. Глубина копания экскаватора достигает 4 метров, вылет оголовка стрелы 7.4 метра. Минимально близкое расстояние работы ковша - 3.2 метра. Механизм выдвижения стрелы позволяет производить послойную разработку грунта в стесненных условиях городской застройки, в туннелях, в труднодоступных местах и закрытых помещениях, в частности для разработки грунта под мостами, на участках пересечения подземных коммуникаций, при их ремонте и в аварийных ситуациях, внутри зданий и сооружений. Экскаватор-планировщик используется для зачистки дна и вертикальных стенок траншей и котлованов, подсыпки и разравнивания грунта, фундаментов и каналов, засыпки траншей и котлованов, подачи материалов через проемы в стенах под низкое перекрытие. Преимущество экскаватора на колёсном полноводном шасси 6х6, это возможность использования экскаваторного оборудования на рассредоточенных объектах малого объема, т.е. эксплуатация пневмоколесного экскаватора как универсальной землеройной машины. Наибольшую эффективность планировщик демонстрирует при планировании наклонных поверхностей каналов, насыпей и выемок земляного полотна, расположенных ниже уровня опорной поверхности экскаватора.

 

Производство колёсных мобильных планировочных автоэкскаваторов возможно с установкой экскаваторных надстройки на колёсные полноприводные внедорожные шасси высокой проходимости MAN серии SX с полным приводом всех колёс 4х4 и 6х6, включая использование в качестве ходовой платформы автомобили болотоходы экстремальной проходимости на колёсных вездехода с шинами низкого давления. Полноприводное шасси резко увеличивает ареал эксплуатации машины за счет однорядных широкопрофильных колёс, понижающей передачи и мощной рамы. Шасси MAN 6x6 имеет дополнительное пространство между экскаваторной надстройкой и кабиной оператора, что позволяет перевозить большую часть инструмента и навесных орудий в кузове автомобиля. Мощное шасси с гидромеханической коробкой приключения передач допускают установку переднего бульдозерного отвала. В комплектацию шасси может входить установка опорных аутригеров, сошника для заглубления машины и создания устойчивой конструкции для работы с лебедкой. В режиме работы экскаватора предусмотрен механизм заневоливания (ограничения) ходов подвески. 

Подробные характеристики

MECALAC 15MWR Multi-Purpose Excavator оборудование

Универсальный гидравлический полноповоротный многофункциональный планировочный экскаватор второй размерной группы, с основным рабочим движением рабочего оборудования в виде сложения-разложения стрелы, с полноповоротным вокруг оси вращения ковшом. Экскаваторное оборудование в составе полноповоротной платформы, и надрамника неповоротной опорной части. Экскаватор предназначен для разработки грунтов I-III категорий, включая установку большого количества сменного навесного оборудования.

Производитель

MECALAC 15MWR, Франция

Тип

экскаватор с шарнирной стрелой и рукояти коробчатого типа

Количество секций стрелы 3
Вылет стрелы, м

7.5 (+ удлинитель на 1.5 метра)

Грузоподъемность на вылете, тн 3.3 на вылете 7.5 метра
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн 8 на вылете 3 метра
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Глубина копания, м 4
Высота разгрузки, м 7
Ротация ковша 360°
Ротация установки, об/мин 10
Максимальное усилие на зубьях ковша, кН
88
Максимальное усилие на грейфере, кН 55
Привод гидравлического оборудования автономный
Двигатель Deutz TCD 3.6
Мощность оборудования, кВт 100
Суммарная производительность гидросистемы, л/мин 270
Давление, bar 350
Оборудование (насосы, распределители) Bosch-Rexroth
Количество контуров 2
Объем гидравлического масла, л 240
Управление из кабины
Тип управления пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков
Управление микро-передвижения шасси из кабины оператора экскаватора
Вспомогательное оборудование гидравлическая тяговая лебедка
Производитель Werner
Расположение фронтальное
Тяговое усилие, тс 6
Длина троса, м 45
Количество скоростей намотки 2
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот.  


MAN-Mecalac LKW Bagger - это универсальный колёсный экскаватор на шасси MAN оснащен поворотной рабочей установкой производства Mecalac. Экскаваторная надстройка Mecalac 15MWR потому называют многофункциональной, что ее возможности намного шире, чем у обычного планировочного экскаватора. Оригинальная конструкция стрелы и рукояти позволила совместить в одной машине функции фронтального погрузчика, экскаватора с «обратной лопатой» и экскаватора с «прямой лопатой», не говоря о широком спектре совместимых гидравлических инструментов. Стрела экскаватора имеет кинематику движения с изменяемой геометрией, со смещенным манипулятором шарнирной конструкции, что позволяет укладывать в режиме парковки оборудования в профиль машины без вылета за пределы габарита, что позволяет помимо уменьшения габарита снизить центр тяжести.


Полноповоротная установка имеет главный элемент автоэкскаватора - шарнирно-рычажная экскаваторная стрела. Особенность экскаваторной стрелы, это механизм изменения рукояти, которая состоит из основной стрелы, удлиняющей части составной стрелы и рукояти. Центральная шарнирная часть обеспечивает смещение оси копания относительно продольной оси машины. Оборудование со смещенной осью копания является преимуществом гидравлического экскаватора на шасси грузового автомобиля. Такая экскаватора позволяет гибко использовать дополнительные навесные орудия и инструменты. В качестве сменных рабочих органов гидравлических экскаваторов при выполнении обычных земляных работ используют стандартные ковши с обратной лопатой различной вместимости.

 

В комплектацию автоэкскаватора может входить широкий перечень навесного оборудования: ковши для дренажных работ и рытья узких траншей, ковши с зубьями и со сплошной режущей кромкой для планировочных и зачистных работ, двухчелюстные грейферы для рытья траншей и котлованов, и погрузки крупнокусковых материалов и камней. Ковши и различные отвалы используются для планировочных и землеройных работ, выполняя основную функцию машины. Помимо данных работ, самоходная машина так же используется как носитель специального оборудования и надстроек как энергонасыщенное шасси. Стрела экскаватора и самоходное колёсное шасси позволяет использовать экскаватор как кран-гидроманипулятор на перегрузочных работах при оснащении грейферным захватом для лома, и для погрузочных операций с трубами с использованием траверсы, или вакуумной присоски VIETZ для подъема труб. Экскаватор так же используется в качестве шасси для постройки техники для добычи леса - харвестеров, лесопогрузчиков и перегружателей. При установке на стрелу бурового лафета, машина применяется как буровая самоходная установка.  

Опционально автоэкскаватор моет иметь сочлененную многофункциональную стрелу с параллелограммной схемой подъема и офсетом, т. е. верхняя секция стрелы способна «ломаться» в горизонтальной плоскости. Гидроцилиндр управления рукоятью расположен снизу, под стрелой. Такая нестандартная схема дает выигрыш в гибкости рабочего оборудования, его компактности и силовых параметрах. Сочлененная нижняя рама с двигателем в задней части, компактная полноповоротная платформа с кабиной и рабочим оборудованием, механизм быстрой смены навесного оборудования позволяют работать на очень малых площадках, буквально вплотную к стене, заменяя при этом целый парк специализированной техники, и даже выполнять работы, недоступные другим экскаваторным машинам. В состав полноповоротной установки входит кабина оператора и полностью автономная система энергетического обеспечения, для чего встроен дизельный двигатель мощностью 136 л.с. Управления рабочим оборудование осуществляется джойстиками.