Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бульдозер колесный Zettelmeyer Dozer ZD

60.454261.7040
Бульдозер колесный купить
Купить бульдозер колесный Продать бульдозер пневмоколесный Тяжелый колесный бульдозер

Технические характеристики

  • Объём ковша

    4,7 м.куб

  • Снаряженный вес

    25 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Производитель

    Volvo

  • Сила тяги

    20 тн

Колесный бульдозер на колесном ходу Германского производства Zettelmeyer Dozer может осуществлять разработку и перемещение грунта на большие расстояния (до 100 метров) при устройстве железнодорожных и автодорожных насыпей из резервов; устройство каналов и котлованов; сооружение плотин; планировку площадок и отделку земляных сооружений. Кроме этих основных работ бульдозеры колесные Zettelmeyer могут выполнять и подготовительные, хозяйственные и вспомогательные операции - расчистку стройплощадок, очистку аэродромов и дорог от снега, уборку мусора и другие. Кроме того, эта техника может работать совместно с другими землеройными машинами, например - послойное разравнивание грунта для уплотнения при отсыпке насыпей автомобильными самосвалами. Бульдозер колесный укомплектован в качестве навесного оборудования разрыхлительными зубьями, которые позволяют значительно расширить область применения данной машины, позволяя использовать ее для работы с плотными и мерзлыми грунтами. Все это, несомненно, способствует выбору в пользу того, чтобы арендовать или купить бульдозер колесный. Бульдозеры колесные занимают особое место среди прочих выемочно-транспортирующих машин (ВТМ), так как находят массовое применение на основных работах - вскрышных и добычных работах на карьерах, земляных при строительстве дорог, гидротехнических сооружений, промышленных и гражданских объектов, на прокладке коммуникаций, трубопроводов и др.

 

Колесный бульдозер универсального назначения предназначен для послойного срезания, перемещения и разравнивания грунта 1-4 категорий, гравия или щебня, отсыпанного другими машинами в дорожном строительстве, планировке стройплощадок, засыпки траншей, рвов и котлованов, возведения насыпей, а также для карьерных и других видов работ. Бульдозер Zettelmeyer массой 23 тонны оснащен отвалом объемом 4,7 м.куб, 4-х зубным рыхлителем, двигателем Deutz мощностью 360 л.с. обладает производительностью по перемещению грунта 270 м.куб/ч. Отвал бульдозера позволяет заглубляться от 50 до 100 мм ниже опорной поверхности. При движении колесного бульдозера вперед, заглубленный отвал начинает резать стружку требуемой толщины. После того как перед отвалом образуется призма грунта, его транспортируют на расстояние. Транспортировка грунта выполняется при движении передним ходом. Подрезание материала компенсирует потери грунта, который высыпается в боковые валики из призмы. При подходе к месту отсыпки, отвал бульдозера поднимается оператором. Призма грунта ссыпается, образуя при этом штабель. Затем бульдозер задним ходом, с поднятым отвалом, двигается в исходное положение для повторения операций.

Подробные характеристики

 

Zettelmeyer 4x4 Wheel Dozer комплектация

Бульдозерный отвал со сменными износостойкими накладками: универсальный гидравлический отвал оснащен уширителями с гидроприводом и регулируемым углом поворота и перекоса. Отвал типа планировочный, позволяет оператору с помощью гидравлики регулировать высоту подъема отвала, угол его поворота и перекоса, не выходя из кабины. Габаритные размеры отвала в транспортном и рабочем положении в мм, ШхВ: 2750/3500х1350. Высота подъема отвала 1,4 метра, заглубления - 0,4 метра. Отвал бульдозера имеет 6 степеней свободы.  Угол отклонения в вертикальной плоскости в обе стороны ±5 градусов. Поперечный угол поворота ±16 градусов, угол наклона ±18 градусов.  

Кирковщик (рыхлитель), устанавливаемый на бульдозерный отвал, с возможностью заглубления на 450 мм.

лебедка гидравлическая тяговая Sepson тягой 20 тонн. Диаметр троса 24 мм, длина 90 метров;
противовес кормовой;
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 5000 тонн в час;
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя;
автономный отопитель Webasto;
водозимнезащищённая электропроводка;
встроенный воздушный компрессор;
мотопомпа самозаправки топливом;

Zettelmeyer колесный бульдозер

Габаритные размеры ДхШхВ, (ширина по кузову) мм

8200х3500(2775)х3120

Колесная база, мм

3640

Дорожный просвет, мм

460

Снаряженная масса, кг

25000

Допустимая полная масса прицепа, кг 40000
Тяговый класс, тн 20
Производительность, м.куб/ч 270
Первый мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT / 45000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT / 45000
Передаточное число главной передачи 22,18:1

Колеса и шины

22,00-25/26,5х25 12 ply

Максимальная скорость, км/ч 65
Радиус разворота, м 6,8

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный безкомпрессорный двигатель внутреннего сгорания марки Дойц серии 413 V10, рабочим объемом 16 литров с воздушных охлаждением цилиндров.

Марка, модель

Deutz F10L 413F V10

Объем цилиндров, л

16
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130

Мощность, л.с./об.мин

360/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1450/1000-1600

Обороты двигателя, min-мах 750-2500
Степень сжатия 18:1
Объем масла в двигателе, л 30
Допустимый рабочий поперечный угол, градусов 35

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik 4WG320

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/4

Объем масла в КПП, л 35
1 передача вперед, (передаточное число / скорость км/ч)
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
4 передача назад
3.745 / 6
2.089 / 12
1.072 / 34
0,636 / 62
3,551 / 6
1,981 / 12
1,017 / 34
0,636 / 62

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF

Давление в системе, bar 170
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 95
Ход штока поршня, мм 430
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 100

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 40°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с не зависимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Топливный бак

Объем топливного бака, л

420

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 24

 



Zettelmeyer 4x4 Wheel Dozer колёсный быстроходный автобульдозер, это современная высокопроизводительная строительная машина‚ предназначенная для выполнения разных землеройных и строительных работ как: перемещение различных видов грунтов и горных пород‚ угля песка‚ щебня, металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов.
Мощные колесные неповоротные бульдозеры Zettelmeyer 4х4 предназначены для механизации землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории включительно и на грунтах IV категории с предварительным рыхлением и применяются в промышленном и дорожном строительстве для рытья траншей и котлованов, подготовки строительных площадок, содержания и очистки дорог и т. п. Бульдозер Zettelmeyer состоит из шарнирно-сочлененной рамы с передним и задним мостами. Угол поворота полурам составляет ± 45°. На передней полураме смонтировано рабочее оборудование и передний мост, а так же тяговая лебедка с гидроприводом. На задней полураме установлены: силовая установка мощностью 265 кВт, гидромеханическая трансмиссия, задний мост на балансирной подвеске с углом качания в поперечной плоскости ± 15° и кабина водителя-оператора. Рабочее оборудование бульдозера состоит из поперечной и продольных балок, рычага с серьгой, гидроцилиндров поворота и перекоса отвала, гидроцилиндра подъема отвала. Трансмиссия шасси включает коробку отбора мощности, коробку передач с гидротрансформатором и два однотипных ведущих моста, каждый из которых состоит из главной передачи с дифференциалом и планетарных бортовых редукторов. Гидросистема, объединенная для рабочего оборудования, рулевого управления и тормозной системы, состоит из гидробака, аксиально-поршневых насосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, клапанной аппаратуры и гидропроводки.

Универсальный колесный бульдозер Zettelmeyer предназначен для разработки и перемещения грунта на дорожном строительстве, засыпки ям, канав, воронок и сооружения насыпей, а также рытья котлованов, прокладывания колонных путей по снежной целине и расчистке дорог от снега. Рабочее оборудование бульдозера - прямой поворотный отвал шириной (с открылками) 3500 мм в бульдозерном положении и шириной 2750 мм в грейдерном положении, высота отвала 1200 мм. Угол установки отвала в грейдерное положение 25°. Угол переноса отвала 16°. Глубина опускания отвала в бульдозерное положение при угле резания 55° - не менее 400 мм. Максимальная высота подъема отвала 1400 мм. Управление рабочим оборудованием дистанционное электрогидравлическое. Пневмоколесный планировочный бульдозер Zettelmeyer обладает высокой маневренностью, грузоподъемностью, что позволяет эксплуатировать машину как основной вид строительной и дорожно-строительной техники. Отвал бульдозера позволяет заглубляться до 400 мм ниже опорной поверхности. При движении колесного бульдозера вперед, заглубленный отвал начинает резать стружку требуемой толщины. После того как перед отвалом образуется призма грунта, его транспортируют на расстояние. Транспортировка грунта выполняется при движении передним ходом. Подрезание материала компенсирует потери грунта, который высыпается в боковые валики из призмы. При подходе к месту отсыпки, отвал бульдозера поднимается оператором. Призма грунта ссыпается, образуя при этом штабель. Затем бульдозер задним ходом, с поднятым отвалом, двигается в исходное положение для повторения операций. Колесный бульдозер оснащен встроенной фронтальной тяговой гидролебедкой, что позволяет работать машине в качестве трелевочного трактора для лесозаготовки. Благодаря высокой мощности и мобильность трактор Zettelmeyer может выполнять работы по расчистке территорий на лесоразработках.

Область применения:
Вспомогательные работы: подвижность, маневренность и высокая скорость движения делают колесные тракторы особенно пригодными для отвалообразования и подборке возле экскаваторов. На некоторых грунтах, оказывающих сильное абразивное действие на ходовую часть гусеничных тракторов, издержки эксплуатации колесных бульдозеров могут быть ниже. Угольные отвалы: использование колесных тракторов для этих целей рекомендуется при наличии следующих условий: большие расстояния перемещения, необходимость хорошего распределения материала, необходимость высокой степени уплотнения.
Производственные бульдозерные работы: использование колесного трактора может быть целесообразным при следующих условиях: большие расстояния перемещения, рыхлые грунты без камней или с малым количеством камней, работа на ровной поверхности или спуске, хорошее состояние грунта.
Уборка снега: с помощью планировочного ковша и мощной ходовой части делает колесный бульдозер эффективнее применяемых для этих целей грейдеры. В комплектации возможна сменная шнекороторная установка для выброса снега за пределы обочины, с производительностью от 1500 тон нВ час, до 5000 тонн в час, при заказе модели с дополнительным приводом роторной установки.

Тягово-такелажная лебедка:

Отличительной чертой тяжелого колесного бульдозера является наличие мощной тяговой лебедки с фронтальным расположением и гидравлическим приводом. Лебедка барабанная тросовая, производства Sepson с усилием тяги в 20 тонн, значительно расширяет возможности погрузочной машины. Длина стального троса 90 метром, диаметр троса 24 мм, возможна навивка троса меньше диаметра, но с длиной более 150 метров. Наличие лебедки на колесном бульдозере это возможность развить удвоенную тягу при работе на грунтах, возможность самоэвакуации, возможность проведения крановых грузоподъемных и такелажных работ. Эти работы выполняться с помощью простой горизонтальной тяги. Тяговая лебедка так же позволяет выполнять ряд специальных работ, например страхование погрузчика при работе на уклонах, в опасных производствах, либо страховка оборудования и техники. Что близко еще к другой специфики - использование высокопроизводительного трактора с бульдозерным отвалом, это эвакуация и спасение транспортных средств, и оборудования, с последующей доставкой повреждённой техники потерявшей ход на станции обслуживания и ремонта. Колесный бульдозерный трактор с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 50 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач-бульдозер укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Помимо тяговых работ в режиме колесного тяжелого трактора, бульдозер может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин. Для расширения функции эвакуации, с последующей буксировкой поврежденного транспортного средства, или строительно-дорожной техники СДМ, применяется буксирная А-образная штанга, или сцепной буксирный прибор - водило.


Описание конструкции колесного бульдозера:

Конструктивно тяжелый колесный бульдозер, с передним расположением отвала, имеет классическую для колесных тракторных моторизированных агрегатов схему с использованием подвижного шарнирного механизма рамы, которая состоит из передней и задней полурам, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление бульдозера с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Смазывание соединения сферических подшипников осуществляется через масленки по каналам пальцев. Преимуществом такой схемы, является совмещение направление вращения колеса и вектора направления движения отвала. Это дает мощный прирост производительности, и делает выемку и планировку грунта с более полным наполнением ковша с максимальной производительностью, развивая тягу на колесах в 20 тонн. Так же такая схема конструкции позволяет использование сверхшироких арочных шин. Преобладание бульдозерный колесных машин с активным шарниром рулевого управления связанно с получением на выходе универсальной, проходимой и скоростной машины, которая обладает достаточной тягой, и необходимой прочностью для выполнения циклических операций в режиме 80% мощности по времени, в течении всего жизненного цикла. Силовая рама сочленённого погрузчика, предназначена для размещения и крепления узлов и систем машины.
При этом силовая приводная установка, при такой компоновке, расположена в подкапотном пространстве с расположением в кормовой части. Двигатель под капотом смещен назад на максимальное расстояние  и служит дополнительным противовесом. Гидротрансформатор трансмиссии, крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина оператора размещена на передней полураме с местом водителя впереди шарнира рамы, с низким расположением. Такое расположение обеспечивает отличный обзор во все стороны, и малу раскачку. Передняя часть бульдозера полностью освобождена для установки бульдозерного оборудования с поперечной и продольной балки, рычага с серьгой, гидроцилиндров поворота и перекоса отвала, гидроцилиндра подъема отвала.
Преимущества колесного авто-бульдозера с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленно-шарнирном бульдозере, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность тяжелому трактору легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам. На обоих концах рамы, на поперечных траверсах размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Моторно-трансмиссионное отделение:

Компоновка колесного бульдозера с использованием силовой передачи предусматривает расположение МТО в едином блоке с последовательным расположением агрегатов «двигатель - гидротрансформатор - коробка переключения передач - раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в два узла: двигатель + гидротрансформатор. Единый силовой трансмиссионный блок расположен в задней секции, с расположением выходного вала к центральную часть машины. МТО на колесном тракторе-бульдозере применяется специального типа, от тяжелых тракторов, что предопределило большую надежность силовой установки и высокий ресурс до капитального ремонта. Приводной силовой агрегат, а так же системы впуска, выпуска и системы охлаждения расположены выше уровня рамы, под крышей кабины, в наименее запылённом и наиболее защищённом месте.

На бульдозере установлен мощный  V-образный четырехтактный поршневой дизельный двигатель ДВС Deutz F10L 413F с непосредственным впрыском топлива, верхним расположением клапанов и углом развала между цилиндрами 90 градусов. Рабочий объем цилиндров составляет 16 литров, мощность двигателя 360 л.с. Максимальный крутящий момент 1450 Нм при 1000-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: механический многоплунжерный ТНВД с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Воздушный впуск в двигатель атмосферный.

Дизельный двигатель Deutz характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый от сжатия воздух (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. Особенность двигателя: применение промышленного двигателя экологического стандарта Евро 1, и системы охлаждения воздушного типа, позволяет эффективно эксплуатировать бульдозер в сложных условиях критических низких температур Севера. Двигатель воздушного охлаждения не имеет блок-картера. Все детали ЦПГ расположены на литом картере. В верхней плите картера расточены отверстия для установки гильз цилиндров. Между цилиндрами и картером установлены медные уплотнительные прокладки. Внутри картера размещен коленчатый и распределительный валы. Наружная поверхность головки двигателя снабжена охлаждающими ребрами.

Блок картер двигателя отлит из специального чугуна. Цилиндры раздельные, изготовленные из чугуна, имеют ребристую поверхность для увеличения площади охлаждения. Система смазки с принудительным охлаждением в масляном радиаторе, оснащена двумя шестеренчатыми двух секционными насосами, один откачивающий, другой нагнетаемый производительностью 165 л/мин каждый. Два масляных насоса обеспечивают непрерывную подачу масла к потребителям: к коренным и шатунным подшипникам коленвала, к подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой, к топливному насосу высокого давления, к регулятору вращения двигателя, к воздушному компрессору, к толкателям, через полые каналы толкателей к регулировочным винтам, в коромыслам и втулкам системы газового распределения, далее к стержням клапанов и механизмам их поворота.  Дополнительно установлены форсунки для образования масляного тумана и для принудительного охлаждения поршней.

Система впуска двухступенчатая, с двумя всасывающими трубами с защитным колпаком, с двумя воздушными фильтрами типа «Циклон» для каждого ряда цилиндров. Всасывающая труба типа «шноркель» расположена сбоку автомобиля таким образом, что их защитные колпаки направлены вверх, на максимальную высоту для забора чистого воздуха для защиты системы впуска при движении в воде.

Система охлаждения двигателя Deutz воздушная, с автоматическим регулированием теплового режима. Система оснащена многолопастным вентилятором расположенным соосно с коленчатым валом, с приводом от распределительного вала. В сцеплении между распределительным валом и валом системы нагнетания воздуха установлена гидромуфта с автоматическим управлением, предназначенная для регулирования скорости вращения  вентилятора, которая реагирует на температуру масла и скорость потока. Дополнительно гидромуфта выполняет роль центробежного фильтра маслоочистителя (или центрифуги).
Особенностями двигателя являются: воздушное охлаждение, оригинальный рабочий процесс, с пристеночно-пленочным смесеобразованием и надежная система терморегулирования и пуска. Двигатель имеет большую мощность, высокую экономичность, хорошую ремонтопригодность, высокую жесткость и компактность конструкции. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха, что позволяет гарантировано запускать двигатель при температурах до -50 градусов.

Трансмиссия колесного бульдозера выполнена с распределением крутящего момента между двумя осями в рамной пропорции со свободным дифференциалом. Трансмиссионный блок использует единый агрегата производства ZahnradFabrik 4WG320, в котором объединены элементы: гидротрансформатор, коробка переключения передач, раздаточная коробка. Коробка переключения передач с полуавтоматическим переключением, допускающая удвоенный крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний и циркуляции. Коробка переключения передач механическая  трехвальная, четырех-ступенчатая, не синхронизированная. Для использования передач заднего хода используется встроенный реверс-редуктор. Количество передач вперед/назад: - 4/4. Вальный механизм коробки приключения передач несинхронизированного типа, состоит из трех валов, один ведомый и два ведущих, которые входят в параллельное постоянное зацепление с использованием двух шестерён на каждой передачи. Шестерни прямозубые, постоянного зацепления. Переключение передач в коробке осуществляется с помощью гидравлических фрикционов. Коробка передач имеет зубчатые колеса постоянного зацепления, вращающиеся на подшипниках скольжения и включаемые с помощью сдвоенных и одинарных гидроуправляемых фрикционных муфт. Фрикционные устройства и зубчатые колеса расположены на коротких жестких валах, опирающихся на роликовые подшипники. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет резко поднять надежность коробки переключения передач, при использовании шасси с мощным двигателем и на больших нагрузках.


Ходовая часть и колесные мосты:

По типу ходового устройства бульдозер, относиться к пневмоколесным, со схемой передачи мощности от двигателя на ведущие колеса, по классической мостовой схеме, с использованием карданов. В качестве агрегата соединения колес одной оси, а так несущим телом, которое удерживает колеса, воспринимает на себя нагрузки и соединяется с рамой бульдозера, выступает поперечная мостовая балка. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На колёсном бульдозере устанавливаются два ведущих приводных моста и две карданные передачи. Применительно к тяжёлому колёсному бульдозеру, с функцией трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Каждый мост представляет собой пустотелую сварную без шкворневую балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 22,18:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.

На машине установлены приводные колёсные мосты производства Zahnrad Fabrik, серии MT. Передний и задний колёсный мост производства ZF специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 45 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 90 тонн. Особенность ходовой части, это использование системы колебания и амортизации колёсных мостов, с возможностью регулирования уровня пола.
Система подвески мостов бульдозера, выполнена по принципу Де-Дион с использованием А-образного рычага, который в своей вершине крепиться шарнирно к раме бульдозера в области активного соединения рамы, и в основании имеет жесткое крепление к колесному мосту в двух местах, ближе к колёсам. В качестве упругих элементов подвески используются активные гидропневматические стойки, возможности которых не ограничиваются устранением колебаний. Активная часть стоек, по две на колёсный мост,  допускает изменение уровня пола кузова от нижнего уровня 370 мм. Уникальная ходовая часть, допускает не только осцилляцию мостов, но и увеличивает значительно возможности машины при работе на переменном рельефе. Активная ходовая часть использует стабилизаторы мостов, для скоростных возможностей многотонной машины, что позволяет развивать бульдозеру 65 км/ч. В режиме работы бульдозера, подвеска колёс блокируется. Все дифференциалы мостов, а так же раздаточной коробки, имеют механизм блокировки.


Тормозная система:
Колесный тяжелый бульдозер оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием тормозной системы, обеспечивающей полную остановку трактора, являются тормоза мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы. В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенного типа, интегрированный в гидротрансформатором коробки переключения передач. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах. Так же имеется дополнительная напольная педаль в кабине оператора, которая управляет воздушной заслонкой на выпуске, что позволяет использовать двигатель в качестве тормоза, развивая при этом тормозную мощность до 300 кВт.

 

Кабина оператора:
Цельнометаллическая сварная, изготовлена из стали, с внутренней комфортабельной обшивкой. Стекла кабины каленые, лобовое типа  триплекс. Кабина двух-местная, системой очистки воздуха с тройной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система колесного бульдозера с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально - поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 435 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.

 

Колеса и диски:

Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 22,00-25 дюймов. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 26,5 R25 или 30/65-26. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, а так же сверхширокопрофильные лесные или торфяные шины. При установке специальных сельскохозяйственных спаренных шин, или лесных, возможности колесного бульдозера резко повышаются, что позволяет эксплуатировать колёсный трактор как: лесной бульдозер, харвестер, сельскохозяйственный трактор. Это радиальные и диагональные шины производства Треллеборг.