Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3.7 тн
190 л.с.
4x4
ХАММЕР
Полноприводный внедорожный бронированный автомобиль ХАММЕР – это Армейский колесный бронетранспортер на шасси автомобиля экстремальной проходимости HUMMER (Хаммер, США) или как правильно HMMWV HUMMER M1097-A1 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Хамви» (англ. HUMVEE) разработан как универсальный многоцелевой транспортёр переднего края. Бронированный внедорожник использует мощную рамную базу полноприводного вездехода ХАММЕР, возможности силовой линии которого и характеристики надежности и проходимости позволяет использовать шасси для производства бронированного автомобиля высокой проходимости. Уровень бронирования и комфорта внедорожника на шасси вездехода HUMMER предоставляет новое качестве передвижения автомобиля с защитой пассажиров, в условиях экстремального бездорожья, с возможностью выполнения тактических задач в городском секторе, при доставке VIP пассажиров, либо возможности использования броневика в качестве инкассаторской машины при перевозке драгоценностей.
Шасси бронированного джипа Хаммер использует базу специального военного внедорожного вездехода с усиленной конструкцией, который обеспечивает экстремальную проходимость, высокую прочность при скоростном движении по сильно пересеченной местности. Рамный кузов бронеавтомобиля создан с чистого листа, с мощной балочной рамой с расположением силового агрегата по центру машины. Двигатели бронеавтомобиля Хаммер это V-образные 8-и цилиндровые дизеля от General Motors объёмом до 6.5 литров, с наддувом, которые развивают мощность от 195 л.с. до 300 л.с. Шасси Хаммер использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. За счет подвески удалось получить рекордный дорожный просвет в 406 мм. Этому способствовало так же и оригинальное исполнение силового агрегата.
Бронированный внедорожник ХАММЕР выполнен с использованием схемы открытого бронирования по стандарту STANAG 4569 E3 и VPAM VR10, с противопульной защитой 3 уровня (бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, сердечник патрона WC, 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с), с выполнением стандарта противоосколочной защиты: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м. И гарантированная защита класса 3А - подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом, и 3B - подрыв мины под днищем. Многослойные поликарбонатные стекла обеспечивают максимальную защиту за счет толщины в 51 мм и малой площади.
HUMMER M1097A1 4×4 характеристики брони |
|
---|---|
Полноприводное шасси HMMWV-HUMVEE-HUMMER производства AM-GENERAL с установленным бронированным кузовом от интегратора PLAN-B, представляет собой полноприводный внедорожный автомобили использующий армейское шасси, на раму которого установлен бронированный кузов. |
|
Уровень бронирования |
STANAG 4569 (Edition 3) VR10 |
Тип бронирования | бронекоробка открытого типа, с защитой колесных арок |
Броня | Pro-TEC AR500 стальная, из плоских листов баллистической стали + внутренний противоосколочный подбой из кевлара |
Стекла | многослойные, толщина 51.2 мм |
Противопульная защита | пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с |
Днище | V-образное, с защитой от мины типа ТМ-57 |
Люк | в крыше |
Назначение автомобиля | перевозка пассажиров |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Грузоподъемность, кг |
1000 |
Вход в пассажирский кузов | 4 распашные двери |
Внутренняя отделка | из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности |
Освещение салона | светодиодное |
Охлаждение салона | охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт |
Отопление салона | 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт |
Вентиляция салона | приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов |
Шумоизоляция | кузовные панели с встроенной шумоизоляцией |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
72° |
Угол съезда | 34° |
Угол бокового опрокидывания |
55° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
45% |
Преодолеваемая стена, см | 40 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
AM General M1097A1 бронированный внедорожник |
|
---|---|
Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
4570х2160х1870 |
Колесная база, мм |
3300 |
Колея колес, мм | 1800 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
Радиус разворота, м | 7.3 |
Снаряженный вес, кг |
3700 |
Допустимая нагрузка, кг |
1000 |
Полная масса, кг | 4700 |
Допустимая масса прицепа, кг |
5000 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Объем топлива в баке, л |
95 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Силовой агрегат |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
General Motors 6.4 |
Расположение |
среднемоторное в пределах базы |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | V-образная форма 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Объем цилиндров, л |
6,45 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 103.4/97.6 |
Мощность, л.с./об.мин |
195/3400 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
581/1700 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Степень сжатия | 21:1 |
Материал блока и ГБЦ | чугун |
Расход топлива, g/Kw.h | 195 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
15 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
GM 4L80-E |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 4/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Задний ход |
2.48:1 1.48:1 1.00:1 0.75:1 2.08:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 13.00:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
200 |
Раздаточная коробка | AM General NPG-242 HD |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.980:1 |
Результирующий коэффициент трансформации момента на колесах | 67.8:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось | 50/50 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 11 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Saginaw |
Тип усилителя | червяк и гайка с шаровой рециркуляцией |
Положение рулевой колонки | левое LHD |
Угол поворота передней оси | 34° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 450 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные и ступицы взаимозаменяемые. |
|
Главная передача | Torsen Zexel-Gleason |
Передаточное число | 5.24:1 |
Бортовой редуктор | с шестернями внешнего зацепления |
Передаточное число | 1.92:1 |
Карданная передача | карданный вал с верхним расположением под защитой рамы |
Подвеска мостов |
рычажно-пружинная подвеска с разнесенной главной передачей |
Диски | стальные составные диски 16.5" |
Шины | GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L |
Тип | с регулируемым давлением |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
4+1 |
Защита колес от прострела | полиуретановая вставка |
Опция |
установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
гидравлический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель | GM Hydroboost |
Тип тормозного механизма |
дисковый на всех осях |
Диаметр диска, мм | 283 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Воздушный компрессор |
Midland EL |
Осушитель |
сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль |
Производительность, л/мин | 150 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Prestolite 4826JX (28 Vdc) |
HMMWV M1097-A1 4x4 High Mobility Multipurpose Armoured Wheeled Vehicle универсальное колесное многоцелевое транспортное средство с полноприводной трансмиссией используется в качестве носителя оборудования, систем а так-же в качестве перевозки персонала в экстремальных дорожных и климатических условиях. Автомобиль вездеход соответствует самым высоким стандартам RAM-D предъявляемых к технике в области надежности, выносливости и удобства эксплуатации. Автомобиль отличается совершенной конструкцией, полноприводной трансмиссией с использованием червячных редукторов типа Torsen, автоматической гидромеханической КПП, независимой подвеской колес. Автомобиль HUMMER представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и бронированный кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный трехдверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку 5 человек и до 1000 кг груза.
Бронированный кузов изготовлен из бронестали Pro-TEC AR500 с использованием технологии болтового соединения плоских листов баллистической стали специальными соединениями, что позволяет избежать потери прочности в точке сварки, и дает возможность замены поврежденной секции брони. Кузов простой и рациональной формы, что позволяет при минимальной площади поверхности иметь максимальный внутренний объём защищённого пространства. Стекла автомобиля многослойные, плоские, с толщиной 51.2 мм. Внутри кузов имеет подбой из кевлара.
РАМА: в основе шасси бронированного автомобиля мощная гидроформованная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли. Капот выполнен из стекловолокна. Откидывается вперед. Все наружные и внутренние части кузова для защиты покрыты эпоксидной смолой. Для эвакуации в автомобиль встроены 2 электрические лебедки, спереди и сзади. Все узлы и агрегаты имеют централизованную систему вентиляции картера с выносом воздухопроводов в воздушный фильтр двигателя.
Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные, одинаковые для передней и задней оси. Упругие элементы и ступицы взаимозаменяемые на всех осях. Ступицы имеют встроенный понижающий редуктор конечной передачи с коэффициентом трансформации 1.92:1, со снижением по высоте линии вращения колеса относительно полуоси. Это позволяет разгрузить полуось от опасных нагрузок, и защитить ее от ударов благодаря верхнему расположению. Редуктор привода колёс смонтирован на раме, на нем же расположены тормозные дисковые элементы. За счет подвески удалось получить рекордный дорожный просвет в 406 мм.
Силовая линия: двигатель с трансмиссионным блоком смещен за переднюю ось к центру машины, а радиатор установлен практически горизонтально. Двигатель V-образный 8-и цилиндровый General Мotors объёмом 6.5 литра, с наддувом, которые развивают мощность 195 л.с. Трансмиссия шасси HMMWV-HUMVEE-HUMMER-Хаммер стандартная для колёсной автотехники из США. На армейском «Хаммере» устанавливается автоматическая четырехскоростная коробка передач с гидротрансформатором GM Turbo Hydra-Matic 4L80. Это усиленный вариант обычной коробки для лёгких грузовиков. Реализация полного привода решается установленной раздаточной коробкой после АКПП. Раздаточная коробка реализует постоянный полный привод, и дополнительные возможности, которые важны для преодоления бездорожья. Это механизм блокировки дифференциала, и понижающая передача с редукцией 2.72:1. Главная передача использует червячный редуктор и дифференциал Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки, а также функцией самоторможения. Передаточной число главной передачи 5.24:1. Результирующий коэффициент трансформации момента достигает 67.8:1.
Ошиновка бронированного автомобиля односкатная. Колеса дисковые, разборные, с оригинальным размером 16.5" на 12 болтов. На дисках установлены резиновые бандажи для возможности езды после потери давления в шине. Шины камерные с регулируемым давлением GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L. Установлена система дистанционного контроля давления в шинах с функцией автоматического поддержания давления независимо в колесах передней и задней оси. Диапазон регулировки давления от 2,45 до 0,7 атм. Для этого установлен воздушный компрессор.