Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
42 тн
900 л.с.
8x8
120 тн
внедорожное
Требования высокой проходимости, это главное и основное качество любой техники, которая занимается транспортными грузоперевозками в условиях низких температур, сильного ветра со снежными метелями, а главное при полном отсутствии дорог. Это технологические направления типа «зимника» или грунтовых дороги, «дальнобой» на которых возможен только на специализированном транспорте, таком как «транспортёр тяжелого оборудования FAUN SLT 20x8» с полезной нагрузкой 120 тонн. Десять осей автопоезда унифицированы между собой по колее, осевым агрегатам, шинам и системами управления, что резко повышает внедорожные возможности машины при преодолении снежных препятствий и штурма подъемов с перевалами. Внедорожный тяжеловозный автопоезд имеет конструкцию единого транспортного средства с подвижным сочленением для повышения мобильности, проходимости и надежности. Автопоезд имеет привод тягача по осевой формуле 8х8, с блокировкой всех дифференциалов, с выдачей мощности двигателя производства Deutz TBD V12 с отдачей 900 л.с. и передачи мощности на полуавтоматическую гидротрансмиссию. Тяговое устройство автопоезда использует вагонную компоновку для компактности, с расположенным позади кабины моторно-трансмиссионным отделением из двигателя и специализированной гидромеханической передачи ZF Hydromedia. Для повышения возможностей, автопоезд имеет в комплектации две 25 тонные тягово-эвакуационные лебедки, которые так же используются для без крановой погрузки, и разгрузки площадки автопоезда. Лебедки позволяют проводить тяговые, погрузочные и такелажные работы, а также допускают использование автопоезда в качестве тяжелого эвакуатора. Колёсные мосты FAUN тяжелогружёные, с квадратным профилем, рассчитаны на односкатные крупногабаритные шины.
Полуприцеп как транспортная единица представляет собой ровную грузовую площадку на пневмоколесном ходу с использованием шести осей. Все оси имеют механизм поворота, и активную рессорно-гидравлическую подвеску. Трал имеет высокорамное расположение и имеет грузоподъемность 120 тонн, что позволяет использовать платформу для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. Трал сцепляется с тягачом с помощью сцепного узла, который допускает артикуляцию в трех плоскостях.
Автопоезд может выступать в качестве транспортно-ходовое единицы, для установки на его загрузочное пространство различных платформ и оборудования. Самоходный транспортёр используется для монтажа на его базу тяжелых кранов и грузоподъемных систем, тяжелых экскаваторов, буровых платформ, сваебойных установок, цистерн, вакуумных установок.
Автопоезд для перевозки тяжелого оборудования |
|
---|---|
Автопоезд состоит из тягача с седельно-сцепным устройством и полуприцепа, с использованием единой колеи и общей концепции единого транспортного средства, с учетом назначения и области эксплуатации. Использование механизма сочленения позволяет поднять проходимость и снизить нагрузку на силовую конструкцию единого транспортного средства. |
|
Тягач |
FAUN |
Полуприцеп |
FAUN |
Грузоподъемность, кг |
120000 |
Длинна загрузочной площадки, мм |
8840 |
Ширина загрузочной площадки, мм |
3150 |
Сцепное устройство |
JOST |
Углы прокачки в 3-х плоскостях, вперед/назад/осцилляция, ° |
17/20/7 |
Грузовая площадка |
универсальная, со съемными кониками |
Коники |
раздвижные по ширине (до 3.5 м), с телескопическим выдвижением сверху (до 3.5 м) |
Аппарели | съемные, 2-х ступенчатые, подпружиненные |
Точки крепления на платформе | 2 выдвижных шакла 36 мм, точки в полу крепления техники, две фронтальные телескопические штанги |
Канатная система |
система блоков и направляющих роликов на гузнеке и разгрузочный кормовой полиспаст |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
30° |
Угол съезда | 50° |
Угол бокового опрокидывания |
55° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
68% |
Преодолеваемая стена, см |
35 |
Преодолеваемый ров, см |
120 |
FAUN SLT50.3 8x8 автопоезд |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное многоосное транспортное шасси с использованием единой конструкции из тягача и полуприцепа с узлом сочленения для артикуляции в 3-х плоскостях. Автопоезд с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации с возможностью перевозки тяжелых грузов. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Тип |
колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры тягача ДхШхВ, мм |
8830х3070х2783 |
Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм |
19400х3070х2800 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 300х14х103 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 1300 по всей длине |
Поперечины рамы | штампованные |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база тягача, мм |
1500+2700+1500 |
Колесная база полуприцепа, мм | 1300 х на всех осях |
Колея колес, передних/задних, мм | 2535 |
Дорожный просвет, мм |
283 |
Радиус разворота автопоезда (от стены до стены), м | 28 |
Масса снаряженного автопоезда, кг |
42000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 120000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
162000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Объем топливного бака, л | 800 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 75 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 60 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1.3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 36 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка Deutz |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | MWM TBD 234 V12 |
Расположение | спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с жестким V-образным блок картером и раздельными головками цилиндров |
Объем цилиндров, л |
21.6 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 60° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/140 |
Степень сжатия | 15:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
506/1500 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
3800/1200-1900 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 196 |
Турбокомпрессор | Schwiter S3 Turbocharger |
Количество | 2 (на каждый блок) |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
70 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 200 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 13000 |
Вентиляторы охлаждения | 2 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 550 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия Hydromedia | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
единый моноблок из двигателя, коробки переключения передач, раздаточной коробки и гидравлической станции |
Гидротрансформатор | ZF W500-10/3.1 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3.1:1 |
Охлаждение | теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift 4PW200HP2 |
Тип |
многорядный планетарный механизм с гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
4/2 |
1 передача, скорость, км/ч - передаточное число 2 передача, скорость, км/ч - передаточное число 3 передача, скорость, км/ч - передаточное число 4 передача, скорость, км/ч - передаточное число 1 задняя передача, скорость, км/ч - передаточное число 2 задняя передача, скорость, км/ч - передаточное число |
13 - 3.09:1 24 - 1.733:1 37 - 1.11:1 65 - 0.667:1 13 - 3.07:1 24 - 1.725:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 1.3-65 |
Раздаточная коробка |
интегрированная |
Раздаточная коробка, передаточное число 1/2 передачи | 1:1/2:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между в РК |
1:3 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 4 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 800 |
Объем масла КПП + РК |
100 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Мощность ВОМ, кВт |
100 |
Насос | Parker pump |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 150 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины тягача |
|
Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рессорных балансиров объединяющих попарно колёсные оси, с расчетом для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х8 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой главной передачей |
Серия мостов | FAUN 9217103-9320140 |
Первый-второй мост |
качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами |
Допустимая нагрузка на передний балансир, кг | 20000 |
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм | 28х110х1700 |
Третий-четвертый мост |
качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами |
Допустимая нагрузка на задний балансир, кг |
40000 |
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм | 38х120х1620 |
Передаточное число главной передачи | 10,24:1 |
Амортизаторы |
длинноходные амортизаторы двух стороннего действия KONI |
Диски | Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5 |
Шины | Бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 8+1 |
Колесные мосты и шины полуприцепа |
|
Тип ходовой части: специальная, комбинированная рычажно-рессорная с гидравлическими активными стойками и большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью регулирования уровня пола. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
6 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности |
Колесные мосты |
FAUN 9217301 |
Допустимая нагрузка на мост, кг |
19000 |
Подвеска колес |
комбинированная рессорно-гидравлическая с использование балансира для объединения каждой пары осей и нижних реактивных рычагов |
Рессоры |
основной пакет рессор для создания балансира плюс дополнительный пакет полурессор |
Активные стойки |
гидравлические, с горизонтальным расположением и передачей усилия посредством коромысла на каждый балансир |
Рулевое управление |
принудительное с гидравлическим приводом всех осей от сцепного пальца |
Максимальный угол поворота |
35° |
Дорожный просвет, мм | 420 |
Высота платформы min-max, мм | 1180-1380 |
Опорные устройства |
ромбические домкраты с гидравлическим приводом |
Диски | Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5 |
Шины | Бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 12+2 |
Рулевое управление тягача | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
48° + 36° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1600 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
Тормозное управление автопоезда |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х200 |
Количество тормозных механизмов, шт | 20 |
Объем воздушных ресиверов, л | 790 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 8 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 550 |
Управление | дополнительной напольной педалью |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 800 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина водителя |
|
Тип |
безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Серия кабины | FAUN LEC |
Конструкция кабины |
стальная, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
FAUN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Гидропневматические стойки |
Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |