Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
420 л.с.
8x8
50 тн
MAN KAT A1 8x8 седельный тягач + TundraMax Faymonville полуприцеп трал тяжеловоз это внедорожная транспортная система большой грузоподъемности с допустимой полезной нагрузкой в 50 тонн (грузоподъемность трала пятьдесят тонн) используется в качестве самоходной транспортной платформы для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов по всем видам дорог, включая магистральные направления, технологические дороги карьерного типа, и грунтовые дорожные поверхности при полном отсутствии дорожного направления включая работу на затяжных подъёмах и спусках при выполнении грузовозных работ на карьерах.
Грузовой поездной состав на базе тяжелого четырёхосного седельного полноприводного тягача МАН КАТ 8х8 использует технологию сцепки типа полуприцеп, когда в составе автопоезда используется седельный тягач, со сцепным устройством типа ССУ, и сцепленный с узлом ответный механизм соединения со стороны полуприцепа - пальцевая муфта. Схема с использованием полуприцепа с высокой рамой и внедорожным пакетом создает важные преимущества при перевозке полезной нагрузки, это манёвренность, лучший контроль за дорожной ситуацией, стабильность поведения прицепного устройства, и лучшая геометрическая проходимость по сравнению с автомобилем одиночного типа за счет подвижного узла сочленения. Так же полуприцеп часть нагрузки отдает тягачу, что позволяет более полно нагрузить все осевые агрегаты автопоезда, и одновременно улучишь коэффициент сцепления тягового устройства для реализации полной мощности силового агрегата. В качестве моторизированного транспортного средства используется мощный тяжелый седельный тягач MAN-МАН 45.420 8х8. Тягач тяжеловоз предназначен для перевозки тяжелых строительных грузов, дорожной техники и работы и работы в составе балластных автопоездов на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягач МАН 8х8 оснащен односкатной ошиновкой на колесах 16.00 R20, мощным дизельным двигателем, трансмиссия оснащена диапазонной гидропередачей ZF Transmatic WSK 400. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. В комплектацию тягача входят гидравлические тяговые лебедки эвакуации. Трал тяжеловоз для автопоезда вездехода производства Faymonville TundraMax использует высокую прямую раму и относиться к высокорамным тралам, с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения 50 тонн, с возможностью перевозки груза массой 60 тонн при ограничении скорости. Трал тяжелого типа использует трехосную ходовую часть с использованием как односкатной ошиновки, так и двухскатной. Полуприцеп тяжеловоз для экстремальных условий, это специализированная высокорамная площадка, предназначенная для транспортировки как тяжеловозных грузов, так и различного негабаритного груза. Область эксплуатации полуприцепа Faymonville TundraMax — это экстремальное бездорожье в Северных Широтах земного шара, где требования к выносливости и надежности достигают наивысшей степени. Особое направление эксплуатации трала тяжеловоза — это использование прицепного транспортного средства как шасси носитель различного оборудования, которое требовательно к высокой нагрузке и имеет специфику временного использования на объекте с последующим перемещением.
Шасси-полуприцеп идеально для эксплуатации в качестве носителя оборудования для разных отраслей промышленности: как мобильная бетоносмесительная установка на полуприцепе; дизельная электростанция на шасси полуприцепе; газопоршневая энергетическая установка мобильного типа; шасси полуприцепное для монтажа буровой установки; полуприцеп носитель тягового оборудования типа лебедки канатной с усилием до 250 тонн; эксплуатация полуприцепа внедорожника как шасси для крановой установки или другого грузоподъемного оборудования; шасси под установку коников и эксплуатации полуприцепа как трубовоз, плетевоз сортиментовоз или лесовоз.
TundraMax Faymonville характеристики трала |
|
---|---|
Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. |
|
Грузоподъемность максимальная, кг |
60000 |
Грузоподъемность нормальная, кг | 50000 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг |
22000 |
Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм |
13500х2500 |
Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм |
9800х2500 |
Расширители, до мм | 3200 |
Дорожный просвет, мм |
300 |
Высота платформы max, мм |
1235 |
Снаряженная масса, кг |
16000 |
Оси |
рычажно-балансирного типа |
Количество осей |
3 |
Подвеска колес |
рессорная |
Поворотный шкворень |
3,5" (90 мм) |
Ошиновка |
двухскатная на шинах 12.00 R20 |
Ошиновка (опция) |
односкатная на шинах 14.00 R20 |
Аппарели |
подпружиненные |
MAN KAT A1 8x8 седельный тягач: оборудование |
|
---|---|
Большие возможности колесного шасси тягача в качестве универсальной тяговой машины, связаны с установкой навесного оборудования. |
|
Гидравлическая система | |
Седельно-сцепное устройство | Jost-Holland 3.5 inch., с диаметром сцепного пальца 90 мм и допустимой вертикальной нагрузкой 45 тонн |
Система качения ССУ | в трех плоскостях, с компенсатором HOLLAND для компенсации скручивающих сил между тягачом и прицепом |
Сдвижной слайдер | GF SK-V 36 с системой автоматической смазки |
ТСУ | Rockinger RO56E с допустимой горизонтальной нагрузкой 150 тонн |
Штанга | буксирная тягово-эвакуационная штанга |
Лебедки тяговые | Rotzler Titan |
Количество | 2 |
Тяга тс | 25 |
Трос | диаметр 24 мм, с длиной 65 метров |
Вывод троса | перед-зад |
Лебедка для эвакуации | Rotzler Treibmatic |
Тяга тс | 15 |
Трос | диаметр 18 мм, с длиной 65 метров |
Вывод троса | перелд-зад |
Гидравлическая система | |
Гидронасос | аксиально-поршневой |
Количество линий (контуров) |
4 |
контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар. контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар. |
|
Отбор мощности привода навесного оборудования |
|
ВОМ механический вал отбора мощности | 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента |
Вывод ВОМ |
перед/зад |
Тип ВОМ |
независимый |
Гидростатический привод | опция |
Система | Linde HydroDrive |
Назначение |
привод колес |
Преимущество | высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода |
Диапазон регулирования скоростей, км/ч | 0-50 |
Мощность привода, кВт | 120 |
Дополнительно | выдача мощности потребителю |
Автономная гидравлическая станция | Linde Hydro |
Мощность привода, кВт | 150 |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
40° |
Угол съезда | 38° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
55 |
Преодолеваемый ров, см |
190 |
MAN KAT 8x8 шасси седельного тягача | |
---|---|
Тип шасси: тягач это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси трактора отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с низкой высотой машины, и размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Тип |
колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8855х2500х3341 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 334х12(х2)х114 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 900 по всей длине |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
1930+3570+1500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
15000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 30000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
45000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
13000 32000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг |
150000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
250000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 55 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 28 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Пашня, подземные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | BF8L513C Twin Turbo |
Особенность | двигатель имеет диффузор, который герметизирует двигатель со стороны носка коленвала и обеспечивает регулируемую протяжку воздуха |
Расположение | спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
Объем цилиндров, л |
14 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/140 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
420/2100 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/900-1300 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Турбокомпрессор | Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11 |
Количество | 2 (на каждый блок) |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
27 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
двухступенчатый, с каталитическим и жидкостным нейтрализаторами |
Мощность моторного тормоза, кВт | 300 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение моноблока |
сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение | теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Номер передачи | Передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
11.74 9.99 8.15 6.94 5.79 4.93 4.17 3.55 2.88 2.45 2.00 1.70 1.42 1.21 1.02 0.87 10.40 8.85 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-95 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 70.89:1 (177:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3D |
Тип |
интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 5 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 500 |
Объем масла КПП + РК |
19 |
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л | 12 |
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество | 2 |
1 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя с носка коленвала |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
2 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | трансмиссионный |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: активная, регулируемая, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х8 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN HD7-0880-M5 / 16500 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN H7-0880-M7 / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,92:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм |
Гидравлические амортизаторы | диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Пневмогидравлические стойки |
активные, регулируемые, используемые для изменения уровня пола |
Размещение упругих систем амортизации |
вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 8+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
30° + 21° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1400 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 360 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 500 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
бескапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Серия кабины | MAN F95 |
Конструкция кабины |
алюминиевая, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Гидропневматические стойки |
Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки |
Траковые гусеничные ленты | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых резинокордовых гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |