Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
20 м.куб
17 тн
325 л.с.
8x6
с приводом на прицеп
Сочленено-шарнирный автотопливозаправочный автопоезд на шасси автомобиля совместного производства DAF-SISU с технологией Multidrive для подачи крутящего монета на оси полуприцепа по формуле колёс 8x6, предназначен для перевозки, хранения и заправки различной техники и прочих конечных потребителей ГСМ светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,85 т/м.куб. Цистерна топливозаправщика алюминиевая, производства THOMPSON высокопрочная, выполнена из усиленного листа толщиной 8 мм. Ёмкость цистерны овального сечения имеет 4 отсека, с донными клапанами. Встроенное в топливозаправщик оборудование для заправки, контроля и учета фирмы Avery-Hardoll. Гидравлически приводной насос имеет полезную производительность 1200 литров в минуту.
Шасси автомобиля топливозаправщика оснащено системой привода полуприцепа «Мультидрайв», что позволяет внедорожную эксплуатацию бензовоза в сложных дорожных условиях на пресеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструктивно автотопливозаправщик представляет собой тягач с колесной формулой 4х2 и пристыкованный к нему через пассивный сочлененный шарнир топливной полуприцеп-цистерны с карданным приводом колес на тележку. Тележка сама покоиться на поворотном круге, что благодаря наличию трех поворотных устройств, достигается минимальный радиус закругления, и малый поворот обеих секций внедорожного автобензовоза в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной осях, чем достигается практически постоянный контакт всех колес буксировщика вездехода с поверхностью, и наделяет автопоезд высокой курсовой устойчивостью при движении на автомагистралях с высокой скоростью. Привод на активный полуприцеп значительно повышает безопасность использования цистерны, облегчая управление в горных условиях, на скользких подъемах, на спусках благодаря использованию тормозного момента четырех осевых агрегатов. При движении по пересеченной местности у автопоезда не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость, сравнимую с проходимостью внедорожных цистерн одиночек, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму автомобиля, а так же на седельно-сцепное устройство. Данная система привода 8х6 значительно улучшает ходовые качества автомобиля, позволяя двигаться с заправленной цистерной в сложных дорожных условиях как: снежные дороги, грунтовые дороги, горы, каменные трасы, карьеры.
Автопоезд DAF-SISU Multidrive 8x6 состоит из колесного тягача марки ДАФ 4х2 и шарнирного прицепа с системой привода 8х6. Колесные приводные мосты топливозаправочной цистерны с 2-х ступенчатой редукцией SISU (Финляндия) с односкатной или 2-х скатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности, двигатель дизельный водяного охлаждения Cummins мощностью 325 л.с. Коробка переключения передач, специальная, допускающая удвоенный крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний мощности марки Eaton-Fuller Twin Splitter, с механизмом быстрого переключения передач в одном диапазоне.
Thompson Carmichael емкостное оборудование |
|
---|---|
Топливный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования бензовоза: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом через левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную. |
|
Производитель автоцистерны | Thompson Carmichael, Великобритания |
Тип цистерны |
интегральная, опорно-несущая |
Объем цистерны (геометрический) м.куб. |
20 |
Плотность ГСМ, не более т/м.куб | 1 |
Состав оборудования |
надрамник, емкость, заправочное оборудование, коммуникации |
Материал цистерны |
алюминиево-магниевый сплав |
Сечение цистерны | овальное |
Толщина материала, мм |
8 |
Количество секций |
4 (4036+6779+6250+3982) |
Слив |
с каждой секции |
Сообщение между секциями |
клапанном DN 150 и 65 мм |
Узел выдачи топлива | Avery Hardoll |
Насос |
Alfons Haar FPO100 |
Тип | шиберный (ротационный лопастной насос) |
Контроль насоса | пятипозиционный переключатель |
Производительность, л/мин |
1200 при давлении 8 bar |
Привод насоса | гидравлический |
Обороты двигателя, об/мин | 1500 |
Трубопроводы гравитационной разгрузки-загрузки |
с каждой секции на обе стороны цистерны |
Быстроразъемные соединения | ElaFlex |
Счетчики учета и регистрации | Avery Hardoll BM Series |
Газовый фильтр-сепаратор |
Alfons Haar GA80 |
Сливные/напорно-всасывающие рукава | ElaFlex |
Крышки горловин | Civacon |
Заземление | 2 кабельных барабана |
Муфты | резиновые эластичные |
Верхняя площадка |
из рифленого метала с пневматическим подъемником поручней |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
21° |
Угол съезда | 23° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
0.75 |
Максимально преодолеваемый уклон |
50% |
DAF-SISU MWAD Multidrive специальное шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное многоосное транспортное шасси с использованием единой конструкции из тягача и полуприцепа с узлом сочленения для артикуляции в 3-х плоскостях с использованием технологии Multidrive для привода 8х6. Основная функция системы активного привода автопоезда - это использование приводного шасси и трех компонентного рулевого управления: поворотом колес, пассивный узел сочленения между тягачом и полуприцепом, поворотные оси прицепной тележки с помощью поворотного круга. Данная систем в заданных габаритах обеспечивает максимальную маневренность, устойчивость и чрезвычайно большую силу тяги, что делает шасси удобных для эксплуатации в коммунальном секторе. Автопоезд с установленной топливной цистерной имеет усиленную конструкцию для тяжелых условий эксплуатации. |
|
Тип ТС |
колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
кабина над двигателем |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
12500х2500х3200 |
Тип рамы тягача |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Рама полуприцепа |
опорно-несущего типа, из нижней рамы с узлом сочленения и несущей ёмкости с передней опорой на сцепное устройство и задней опорой на поворотный круг |
Тип нижней рамы полуприцепа | коробчато-балочная |
Узлы сочленения |
седельно-сцепное устройство, нижнее сочленно-шарнирное устройство, задний поворотный круг |
Сцепные петли | 4х20 + 1х35 тонн спереди, и 4х20 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
3600+6000 |
Колея колес, передних/задних, мм |
1980/1830 |
Дорожный просвет, мм |
320 |
Радиус разворота (внешний), м | 9.4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
17000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
37000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
6000 9000 22000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 125 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7.3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 16 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный высокомощный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Cummins |
Серия | L325-20 |
Расположение | спереди под кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.9 |
Конструктивная форма | R-образная компоновка с жестким блок-картером |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/145 |
Степень сжатия | 16.6:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
325/2200 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1230/1400 |
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин | 1000 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 224 |
Турбокомпрессор | Holset Hx35 |
Количество | 1 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой двухступенчатой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
с "мокрым" картером, смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
25 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Радиатор | компактный с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиатора | осевой многолопастный в корпусе и крыльчатой |
Привод вентиляторов | гидравлический, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 42 |
Топливо |
дизельное топливо |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Выпуск газов |
влево вверх с искрогасителем |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия | |
Тип распределения момента двигателя: привод осей шасси по формуле колес 8х6, привод колес трех осей, с подачей мощности на второй мост тягача и две оси полуприцепа с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая |
Сцепление |
Fuller |
Тип | 7-пружинное, керамическое сухое, однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска | 15,5" (400 мм) |
Коробка смены передач, марка-модель |
Eaton-Fuller RTO 14613A Twin Splitter |
Тип |
многовальная, несинхронизированная с двумя промежуточными валами |
Основная коробка | 4-х ступенчатая |
Дополнительная коробка | с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
ручной кулисой переключения и с кнопками переключения диапазона и выбора режима |
Количество передач вперед/назад |
13/2 |
1 передача |
12,31:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2200 об/мин |
7.3-125 |
Карданная передача |
DANA-SPICER (Timken) |
Тип | открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП |
22 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Серия | PTO C151 |
Привод ВОМ | от КПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 400 |
Производительность насоса, л/мин | 120 |
Объем масла в гидробаке, л | 100 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рам, разделённых шарниром с образованием тягача и полуприцепа с активным приводом и результирующей колёсной формулой 8х6. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (1+1+2) |
Осевая формула |
8х6 |
Тип приводных мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Подвеска первого-второго моста | рессорная Hendrickson |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
DANA GKN S75 / 8000 |
Рессоры, количество, шт (ТхШхД) | 3-25х102х1860 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Sisu Heavy Duty FRFP 13-S-0556-1800 / 13000 |
Рессоры, количество, шт (ТхШхД) | 4-25х90х1860 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущая) | Sisu Heavy Duty FR2P-26-S-0556-1800 / 26000 |
Подвеска тележки |
уравнительный рычаг-балансир с резинометаллическими упругими элементами |
Амортизаторы |
Woodhead HDK4586 гидравлические двойного действия |
Передаточное число главной передачи |
5,54:1 |
Диски | Lemmerz 9.00х24 стальные |
Шины | бескамерные Michelin XL 12.00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная на передней оси, и двухскатная на остальных осях |
Количество колес | 14+2 |
Рулевое управление | |
Тип управления автомобилем: с использованием принудительного поворота колёс первой оси, и пассивной системы поворота за счет механизма сочленения с вертикальным шарниром и поворота задней тележки. |
|
Марка-модель |
Zahnrad Fabrik 8096 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси |
48° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | SISU S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х200 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 260 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2.8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина водителя |
|
Тип |
безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией |
Марка кабины | Paccar Alfa |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
DAF CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора до 500 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |
DAF-SISU MWAD THOMPSON Multidrive топливозаправщик с колесной формулой 8х6 предназначен для внедорожной эксплуатации на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шарнирно-сочлененные топливозаправщики DAF-SISU представляют собой высокоманевренную технику, отлично приспособленную к работе на различных типах грунта в условиях бездорожья в любых климатических условиях. Благодаря «ломающейся» и «крутящейся» раме, а также полным приводом с блокировкой всех дифференциалов автопоезд топливозаправочный не имеет себе равных на тяжелом бездорожье. Конструктивно топливозаправщик представляет собой тягач с колесной формулой 4х2 и пристыкованный к нему через пассивный сочлененный шарнир топливной цистерны с карданным приводом колес. Благодаря повороту обеих секций внедорожного бензовоза 8х6 в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной осях, достигается практически постоянный контакт всех колес буксировщика вездехода ДАФ-СИСУ 8х6 с поверхностью. При движении по пересеченной местности у автопоезда не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму автомобиля, а также на седельно-сцепное устройство. Данная система привода 8х6 значительно улучшает ходовые качества автомобиля, позволяя двигаться с заправленной цистерной в сложных дорожных условиях как: снежные дороги, грунтовые дороги, горы, каменные трасы, карьеры. Цистерна Thompson 4 секционная, изготовленная из алюминиевого сплава используется для кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Цистерна изготовлена с учетом внедорожной эксплуатации и оснащена развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Avery-Hardoll. Бортовая насосная установка имеет гидравлический привод от КОМ двигателя шасси. Производительность насоса 1200 л/мин.Топливная цистерна оснащена ящиком оборудования для заправки и слива, запасным колесом, пеналами для укладки рукавов, лестницей, поручнями, рабочей площадкой в зоне горловин, противопожарным инвентарем, боковой защитой.
Алюминиевая цистерна обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными:
-превосходная эффективность издержек и более высокая производительность низкий вес
-высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии сохранение своего
-качества при низких температурах; гарантийная искробезопасность что позволяет
-эксплуатацию на аэродромах износостойкость и длительный срок службы высокий
-экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистерн