Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Ввоз в Россию в обход санкций сцепки из тягача тяжеловоза MAN TGS 8x8 и телескопического трала высокорамного полуприцепа грузоподъёмностью 85 тонн – таможня, доставка.

Новости



Удар санкциями по технике для перевозки тяжелых и неделимых грузов – введены беспрецедентные антироссийские санкции на экспорт из Евросоюза и США на грузовой транспорт предназначенный для перевозки тяжелой техники – это ограничения и запрет на поставку в Россию тягачей класса тяжеловоз, на седельные тягачи с полным приводом, и полуприцепы и тралы различного назначения, включая низкорамные тралы тяжеловозы грузоподъёмностью от 50 тонн, и до 250 тонн, специальные высокорамные внедорожные полуприцепы вездеходы, полуприцепы с периметральной постелью, модульные прицепы с гидравлической подвеской, полуприцепы для крупногабаритных тяжеловесных грузов, полуприцепы-трубовозы и плетевозы.

 

Сразу несколько ведущих иностранных производителей грузовых тягачей и поставщиков полуприцепов в Россию, заявили о приостановке поставок сцепок, тягачей, полуприцепов, и комплектующих в Россию. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию седельных тягачей, в том числе тяжелых внедорожных тягачей с полным приводом, давальческих шасси для производства на их базе седельных тягачей, и специальных шасси для производства прицепной техники. Импорт-экспорт, обход санкций, параллельный импорт, продажа в пути – логистика и работа с санкциями 2022: компания осуществляет импорт и экспорт тягачей и полуприцепов по всему миру, оказывает полный спектр услуг, связанных с покупкой тягачей и тралов за рубежом и поставкой их ЕАЭС, главное направление работы — это создание логистической цепочки для обхода санкционных ограничений и ввоз в Россию новых тягачей и тралов тяжеловозов. Сюда входит поиск необходимого товара и оборудования (внедорожные тягачи, аэродромные тягачи, маневровые тягачи, балластные тягачи, терминальные тягачи Ро-Ро, полуприцепы и тралы для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов), полное таможенное оформление на территории ЕАЭС, получение необходимых деклараций о соответствии и полного сопроводительного пакета документов для реализации на территории Таможенного союза, а также доставка на склад покупателя.

 

Мы предлагаем комплексное решение для работы под санкциями США и ЕС, которое особенно выгодно предприятиям, которые хотят сэкономить своё время и деньги при приобретении в США и Европе седельных тягачей и тралов. За время нашей деятельности мы приобрели огромный опыт в области таможенных, транспортных и экспедиторских услуг и зарекомендовали себя как надежный и высокопрофессиональный партнер способный решать любые проблемы по экспорту и импорту товаров, находящихся в списке запрещённых (под санкциями) в том числе при организации логистики по ввозу автосцепок самосвальных, тяжеловозных, сцепок класса топливный заправщик из тягача и полуприцеп-цистерны. Работаем в условиях санкций со стороны Евросоюза и осуществляем параллельный импорт, реэкспорт, ложный транзит, перепродажа в пути на седельные полноприводные тягачи вездеходы и тралы низкорамные тяжеловозы. Работая с нами, вы приобретаете надёжного партнёра, который гарантирует оперативную работу наших специалистов и качество выполнения поставленных задач по импорту высокорамных тяжелых тралов и четырёхосных тягачей. Мы разрабатываем законные и выгодные логистические решения по поставке товаров в обход санкций автомобильным и железнодорожным транспортом, осуществляем таможенное оформление, организуем оптимизацию утилизационного сбора на тягачи и тралы, оказываем услуги по выдаче ПТС, ПСМ и ПШТС, проводим все услуги по получению ОТТС и реализуем импортозамещение – организацию промышленной сборки техники и оборудования на территории России, включая производство седельных тягачей и полуприцепов.

 


 

Автопоезд тяжеловоз - комбинированное транспортное средство, в составе тяговой машины или грузового автомобиля-тягача, оснащённого седельно-сцепным устройством в сцепке с полуприцепом типа трал с ровной грузовой площадкой, на которую погружается полезная нагрузка. Термин тяжеловоз предусматривает большую допустимую нагрузку, и в разных условиях эксплуатации он может нести разный смысл. Для бездорожья любой груз больше 20 тонн может быть засчитан как «тяжелый». И требования к технике, которая способна осуществлять перевозку в тяжелых условиях, при отсутствии твердых дорог - совсем другие. Компания выполнила поставку комплектного автопоезда из седельного тягача MAN TGS 41.480 8x8 и полуприцепа тяжеловоза De Angelis Xtreme. Автопоезд создан как единое целое, и при выборе его основных сборочных единиц является типичным примером грамотного, профессионального подхода. Грузоподъемность автопоезда составляет 85 тонн. Для равномерного распределения и создания единой колеи, тягач использует четырёхосную ходовую часть с полным приводом 8х8, плюс пять осевых агрегатов полуприцепа. Все оси тягача и все оси трала имеют одинаковую односкатную ошиновку на широкопрофильных шинах 525/65 R20.5 (551х1250) Michelin XZL OFF-ROAD. Передние две оси тягача использую шины 395/85 R20 Michelin XZL. Использование одинаковых колес позволило упростить оснащения автопоезда колёсами, а одна колея резко поднимает проходимость тягача в условиях бездорожья.   


Комплектные автопоезда тяжеловозы (грузовые, трубовозы, тяжеловозы): цены и условия продажи, технические характеристики тут.



 

Применение автопоездов тяжеловозов обеспечивает наиболее полное использование имеющегося запаса мощности автомобилей и автомобилей-тягачей, повышение производительности по сравнению с одиночными автомобилями, снижение расхода топлива, снижение себестоимости перевозки груза. Кроме того, применение автопоездов дает возможность уменьшить потребность в водителях, т.е. дает экономию людских ресурсов, что имеет важнейшее значение в экономике страны. Наибольший экономический эффект автопоезда дают при перевозке массовых и чаще тяжелых грузов, а также грузов, отправляемых крупными партиями, длинномерных и крупногабаритных тяжеловесных грузов. Однако для работы автопоездов необходимы дороги с твердым покрытием и достаточных размеров площадь погрузочно-разгрузочных точек, обеспечивающая возможность маневрирования на ней автопоездов при подаче под погрузку и разгрузку. Компания владеет парком полно-приводных автопоездов, которые нейтрализуют плохое покрытие дорожного полотна и позволяют грузоперевозки в горной местности, на скользких и обледенелых дорогах в том числе на грунтовых направлениях.

 

Седельный тягач тяжеловоз MAN TGS 41.480 8x8 доработан кузовным ателье TONI MAURER.
Тягач использует усиленное колёсное шасси с полным приводом всех колес, с мощным дизельным двигателем, который развивает 480 л.с. Серия тяжелых тягачей MAN TONI MAURER представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации. Тягачи MAN TONI MAURER отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Тяжеловозные тягачи марки серии MAN с колесной формулой 8x8 оснащается специальными сцепными устройствами, позволяющие транспортировку тяжеловесных грузов, как в составе полуприцепа, так и в качестве буксировщика тралов модульного типа. Конструкция тяжеловоза тягача больше напоминает пневмоколесный локомотив, это и мощная рама, и дизельный двигатель большого объема, мощные сцепные буксирные приборы ТСУ и пальцевые муфты фаркопы. На седельный тягач устанавливаются мощные лебедки позволяют проводить как самоэвакуацию, так и эвакуацию тяжелой гусеничной техники. Полноприводная трансмиссия дорожного тяжелого тягача позволяет использовать данные тягачи для перевозки тяжеловесных грузов в условиях бездорожья, позволяя преодолевать сложные участки дорог на пути следования к труднодоступным объектам.

Компания TONI MAURER на базе шасси M.A.N. имеет в производственной гамме тягачи тяжелой серии RoadTrain с автоматизированной трансмиссией ZF Transmatic для объемных и тяжелых грузоперевозок. Полноприводный тягач предназначен для транспортировки в составе автопоезда тяжеловесных и крупногабаритных грузов, как на дорогах общего пользования, так и в условиях частичного или полного бездорожья в режиме 100% эксплуатации по времени. Сфера использования тяжелого тягача: нефтегазовый комплекс, горнодобывающая промышленность, вооруженные силы. Тягач можно увидеть не только на стройках, лесозаготовках и в карьерах, но и на работах связанных с транспортировкой особо тяжелых грузов массой свыше 500 тонн. Реализовать внушительный потенциала специального тягача 8х8 помогает уникальный мощный судовой двигатель внутреннего сгорания MAN мощностью свыше 700 лошадиных сил. Тяжеловозная трансмиссия автоматизированного типа Transmatic WSK с блокируемым гидротрансформатором и встроенным ретардером.

 

De ANGELIS XTREME серии Off-Road Semi-Trailer:
Полуприцеп-трал тяжеловоз с высокой рамой, это специальный тип несамоходного транспортного средства, используемого в сцепке с подвижным тяговым составом (колёсным и гусеничный тягачом). Трал относиться к категории тяжеловоз, так как его полезная грузоподъемность равна 85 тоннам. Особенность полуприцепа, это высокорамное внедорожное исполнение, с использованием пяти осевых мостовых балок на односкатной ошиновке размерностью 525/65 R20.5. Используемые шины имеют большую грузоподъемность, широкий опорный контур и главное, допускают изменение давления от 1 до 8 bar. Подвеска колес тяжелого трала классическая, рессорная с использованием балансиров в качестве несущих конструкций мостов. Длина загрузочной площадки тяжелого трала 10780 мм, с возможностью однократного телескопирования (удлинения) за счет специального устройства до 18 метров. Высота сцепки с тягачом составляет 1500 мм. В комплектацию трала тяжеловоза входит тяговая гидравлическая лебёдка для погрузочных операций. Трал главным образом имеет популярность для выполнения грузовых работ по перевозке тяжелых неделимых грузов в условиях бездорожья, когда необходимость в доставке грузов ограничена отсутствием дорожной сети и наличием грунтовых, технологических дорог, или полного бездорожья. По западной классификации для таких тралов используется обозначение Oilfield Trailer, т.е. полуприцеп для газо- нефте- добывающих компаний. Именно при развитом грузообороте трал проявит себя с лучшей стороны. Ему по плечу перевозка тяжелой гусеничной техники, буровых и бурильных машин, труб большого диаметра, компрессорные станции, детали перекачивающих агрегатов, и многое другое. В лесной добывающей отрасли, после установки ограничительных конников, полуприцеп используется для перевозки пилёного леса в хлыстах и сортиментах, что делает высокую производительную возможность полуприцепа как лесовоз.     



 

Компания продает новые сдельные тягачи тяжеловозы из Европы в обход запретов и санкций с полным приводом всех колёс производства MAN, Mercedes Titan, FAUN. Производство мощных и тяжелых седельных и балластных тягачей с приводом 8х8 и 10х10 в Москве для вывода из-под санкций. Трехосные и четырехосные седельно-балластные тягчи 6х6 и 8х8 по низким ценам от Scania и Volvo. Компания «ЕвроНато» представляет вниманию своих клиентов разнообразные модификации седельных тягачей всех типов и видов от ведущих производителей. Если вы заинтересованы в оптимизации перевозочного процесса и повышении его эффективности, мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами. В нашем онлайн-магазине вы имеете возможность приобрести седельные тягачи, характеризующиеся различной грузоподъемностью и возможностями проходимости. Менеджеры-консультанты компании «ЕвроНато» готовы ответить на все возникшие у вас вопросы и оказать всестороннее содействие при выборе оптимальной конфигурации спецтехники. Организованная нашей компанией продажа седельных тягачей открывает перед вами обширные возможности выбора и приобретения спецтехники. У нас вы всегда сможете приобрести спецавтомобиль, полностью соответствующий предполагаемым условиям эксплуатации. При необходимости вы можете заказать у нас седельный тягач, оснащенный специальными шасси, которые обеспечат его высокие возможности проходимости по любому бездорожью. Также вы имеете возможность выбрать седельные тягачи, обладающие высокими тяговыми характеристиками и позволяющие создавать автопоезда для перевозки различных грузов в больших объемах. «ЕвроНато» — это не только реализация современной надежной спецтехники, но и последующее обслуживание и необходимый ремонт всех приобретенных у нас машин. Для качественной транспортировки тяжелых и габаритных грузов помимо тягача сегодня широко используются низкорамные полуприцепы-тяжеловозы. Компания «ЕвроНато» представляет вниманию своих клиентов обширный ассортимент функциональной спецтехники, которую вы имеете возможность у нас приобрести по оптимальной цене. Для перевозки самых тяжелых и габаритных грузов лучшего решения, чем тяжеловоз, вам не найти. Их высокая грузоподъемность обеспечивает возможность перевозить любые грузы на разнообразные расстояния. Полуприцеп-тяжеловоз в отличие от грузового автомобиля позволяет создавать автопоезда, наращивая, таким образом, общую грузоподъемность - Faymonville новые тралы поставка импорт в Россию без санкций. На грузовых автомобилях наращивание грузоподъемности теоретически возможно, но никогда не используется вследствие ухудшения их маневренности и прочих характеристик. В ассортименте нашего онлайн-магазина вы можете видеть разнообразные полуприцепы-тяжеловозы. Менеджеры-консультанты нашей компании помогут вам выбрать оптимальную модификацию, исходя из предполагаемых условий эксплуатации. У нас вы имеете возможность приобрести полуприцеп-низкорамник для любых дорожных и климатических условий. Мы реализуем спецтехнику, которая поможет вам организовать перевозки тяжелых и габаритных грузов в условиях бездорожья и сурового климата. В нашем онлайн-магазине вас всегда ждут самые выгодные предложения. Тралы и полуприцепы тяжеловозы для длинномерных грузов DOLL и Nooteboom продажа в Москве без санкций, импорт полуприцепов, таможня тралов низкорамных для неделимых тяжеловесных грузов, импорт-экспорт полуприцепов BROSHUIS по низким ценам, параллельный импорт в поставках прицепов большой грузоподъёмности GOLDHOFER, купить в Москве без санкций новый трал и полуприцеп вездеход Krone и Kogel, производство на заказ трубовозов и полуприцепов платформ для перевозки тяжелых бульдозеров, буровых станков, на базе тралов Nicolas и транспорт для крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ)Scheuerle купить, таможня, логистика ввоза, и цены на технику для перевозки негабарита KAMAG и Nooteboom.


Назад 27 Сентября 2022 г.