Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Шарнирные самосвалы из Китая XCMG XDA45, импорт доставка в Россию, таможня выдача ПСМ, технические характеристики описание шарнирно-сочлененных самосвалов.

Новости



XCMG XDA45 ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ КУПИТЬ, СКЛАД МОСКВА НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ДУМПЕР XCMG 45 ТОНН ЦЕНА ПРОДАЖА, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫДАЧА ПСМ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ, КУПИТЬ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ВСКРЫШИ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ.


Новинка на рынке России – Китайские самосвалы вездеходы с шарнирной рамой грузоподъемностью 45 тонн производства XCMG XDA45. На фотографии показан шарнирный самосвал XCMG XDA45 поставленный в адрес горнодобывающей компании в России, для работы на вскрыше и перевозке руды в условиях горных работ. Купить в Китае и поставить в Россию новый карьерный самосвал XCMG XDA45. Услуги ВЭД и логистики в поставках самосвалов для горных работ с шарнирной рамой. Самосвалы вездеходы для горных работ XCMG XDA45 можно купить в компании ЕвроНато на выгодных условиях по низкой цене в лизинг, доступны внедорожные автосамосвалы всех моделей и типов XCMG, карьерные самосвалы из КНР по технологии VOLVO ADT в России, доставка таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок по приобретению самосвальной техники XCMG, новые рудовозы скальные до 60 тонн.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы (англ. ADT — Articulated Dump Truck) имеют высокую проходимость, и разработаны для перевозки навальных и насыпных грузов в самосвальном кузове при строительстве дорог, тоннелей, газопроводов, возведения плотин и дамб, на горнодобывающих производствах. Если обычным тяжелым самосвалам требуется твердая поверхность под колесами, то особая конструкция рамы с активным рулевым шарниром и широкие шины позволяют самосвалу не бояться даже песчаного или заболоченного грунта. А это значит, что владелец экономит на прокладке дорог к пункту назначения, это важно при отсыпке газовых и нефтяных месторождений, и на начальном этапе вскрыши месторождения полезных ископаемых.

 

В России самосвалы с ломающейся рамой являются популярными, вследствие постоянного наращивания и освоения месторождений, а в 2022-23 году самосвалы вездеходы востребованы при возведении новых направлений железной дороги, например БАМ. Производство самосвалов с компоновкой типа сочленно-шарнирная рама — это сложное и непростое занятие. Несмотря на гигантский рынок в секторе внедорожных и карьерных технологических самосвальных машин, данный вид техники в России не производиться серийно. Хотя главное назначение такой техники — это преодоление тяжёлых условий сильнопересечённой местности, включая выполнение работ в горной промышленности, в подземных условиях, а используемая колёсная база сочленённого шасси позволяет создавать на ходовой платформе самый разный специализированный транспорт, это и сочленно-шарнирные лесовозы, автоцистерны и топливозаправщики, эвакуаторы, экскаваторы, буровые машины. Сфера эффективного применения автомобилей-самосвалов на разрезной раме с приводом колёс 6х6 начинается там, где исчезает хоть какое-то подобие дороги, но в силу экономии в России взамен этих эффективных и мощных машин до сих пор применяют обычные рамные самосвалы с полноприводной трансмиссией и управляемыми колёсами передней оси. Там, где существуют лишь направления, или даже и их нет, в полной мере раскрывают свои уникальные качества шарнирно-сочлененные самосвалы.

 

И вот теперь объявлено в Китае о начале промышленной сборки самосвалов, использующих механизм сочленения производства XCMG XDA45 6х6. Производство данных грузовых машин освоил Китайский производитель XCMG. Первые самосвалы на шасси шарнирно-сочленённых автомобилей марки XCMG XDA45 6х6 уже поставляются в Россию. Линейка выпускаемой продукции XCMG включает в себя освоенный выпуск кузовов и самосвалов на шарнирной раме грузоподъемностью от 25 до 60 тонн.

 

XCMG XDA45 6х6 Articulated Dump Truck двух-рамный самосвал вездеход с шарнирно-сочлененной рамой и полным приводом всех колес, с полезной грузоподъемностью кузова 45 тонн, использует активный рулевой шарнир в качестве поворота. Шасси самосвала ADT XCMG – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 29.5 R25. За счет шин большого размера удалось поднять полезную нагрузку самосвала XCMG до 45-50 тонн. Самосвал XDA45 оборудован мощным 13-литровым двигателем MTU OM471 на 530 л. с. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 7-ступенчатой КП Allison 4800, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Главный элемент шарнирного самосвала XCMG ADT 6x6 — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB400. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба.

 


 

Самосвалы XCMG XDA45 с полным приводом 6х6 на базе шарнирного самоходного шасси — это незаменимая спецтехника, которая используется при строительстве и сносе любого объекта, при разработке полезных ископаемых, добыче нефти и газа. Самосвалами XCMG XDA45 обеспечивается выполнение самых трудоемких работ в строительстве - перемещение огромных масс грунтов. Ежегодно всеми самосвалами мира перевозиться грунта, песка, руды и камней на сотни миллионов и миллиардов тонн, поэтому самосвалы всех типов (карьерные самосвалы, рудничные самосвалы, строительные самосвалы, сельскохозяйственные самосвалы, песковозы, проппантовозы, самосвальные автопоезда, шахтные самосвалы узкоспециализированные самосвалы - бетоновозы, минераловозы и др.) составляют самую массовую по классификацию по типу дорожных машин СДМ. Помимо вывоза грунта или полезных ископаемых, с помощью самосвалов XCMG XDA45 можно доставить на строительную площадку строительные материалы, освободить ее от мусора, отходов, вывезти снег зимой и даже перевезти жидкий груз, если конечно самосвал оснащен специальным кузовом. Самосвалы обладают важной характеристикой - большой грузоподъемностью, что существенно ускоряет ведение строительных работ, поэтому производители самосвалов стараются одновременно облегчать конструкции машин и тут же увеличивать полезную нагрузку. В обычном строительстве используются самосвалы XCMG XDA30, как правило, с грузоподъёмностью не более 25 тонн, этот лимит обусловлен допустимой нагрузкой на ось самосвала при его работе на дорогах общего пользования. Самосвалы шарнирные, не ограниченные опорной поверхностью, могут брать полезной нагрузки в кузов уже более 100 тонн в модификации шарнирный тягач и полуприцеп самосвального типа. Все самосвалы оснащены рабочей платформой, как правило, коробчатого типа, которая может опрокидываться назад или вбок или на три стороны.

 

Самосвалы подходят для любых грузов, которые можно выгружать посредством опрокидывания рабочей платформы. В особую категорию выделяют карьерные и внедорожные самосвалы с особой высокой грузоподъемностью и полным приводом. Все они отличаются друг от друга габаритами, а также нагрузкой, которую выдерживает ось. ADT XCMG трехосные внедорожные полноприводные самосвалы серий XDA35 грузоподъемностью 30 и 35 тонн, XDA40 самосвалы-думперы с шарнирно-сочлененной рамой на 40 тонн, и тяжелые XDA60 грузоподъемностью более 60 тонн, самосвалы XDA - это универсальные многоцелевые машины, оснащённая кузовной грузовой надстройкой типа самосвальный кузов, возможности которой в силу конструкции и грузоподъемности позволяют эксплуатацию техники в самых разных работах, от выполнения работ по добыче горной руды, до выполнения самосвальных работ в условиях городских агломераций и коммунальных хозяйств. Такие характеристики самосвала ADT XCMG могут быть эффективно использованы на горных производствах при добыче полезных ископаемых, в туннелестроении как компактный туннельный самосвал для горных проходок, но и в коммунальном секторе. Где данная машина используется как универсальное шасси с кузовом типа самосвал. Главными преимуществами самосвалов Вольво с шарнирно-сочлененной рамой, по сравнению с грузовыми, является большая маневренность, проходимость и грузоподъемность. Автомобиль-самосвал ADT XCMG предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов и для дальнейшего дооборудования под специальный самосвал: песковоз, пропантовоз, рудовоз, нефтевоз, шламовоз. Самосвал в городском уборочном секторе в качестве базы-шасси применяется для перевозки грунта, удобрений, вывозу снега, доставки реагентов. Кузов может быть использован в качестве носителя оборудования, это, например, бетоносмеситель, мини-бетонный завод, распределитель дорожных реагентов, цистерны и ёмкости для воды, нефтепродуктов и химии. Преимущества шарнирных самосвалов XCMG XDA45: рама сочлененного самосвала состоит из двух секций и шарнирного сочленения. Конструкция дает возможность частям рамы перемещаться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая система влияет на проходимость и помогает избежать больших нагрузок на механизмы во время преодоления неровностей. Колеса машины находятся в постоянном контакте с поверхностью. Боковой уклон во время движения шарнирно-сочлененного самосвала XCMG XDA45 может достигать 15 %, и, хотя работать на таких склонах производители не рекомендуют, машины с этими условиями справляются. Все вышеперечисленное дает возможность ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями. Кроме того, подавляющее большинство современных XCMG XDA45 имеет колесную формулу 6х6, а полный привод еще и дополнен блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. За счет этого шарнирно-сочлененные самосвалы активно работают на первоначальной стадии разработки объектов и строительстве подъездных путей к нему, когда движение осуществляется по серьезному бездорожью (глубокая грязь, скользкая глина, вязкий песок и т. п.).

 

Шарнирный узел сочленения наделяет XCMG XDA45 повышенной маневренностью, так как изменение направления движения осуществляется не поворотом колес, а изменением положения модулей относительно друг друга. В результате уменьшается радиус поворота, и колеса грузовой секции идут точно след в след за головной частью, по уже проторенной колее, что значительно снижает сопротивление движению. Таким образом, шарнирно-сочлененным самосвалам гораздо проще работать на малых строительных площадках: где классическим самосвалам требуется для разворота осуществлять несколько маневров, ADT справляются в один прием. Шарнирное сочленение рамы XCMG XDA45 в разы уменьшает значение изгибающих ее нагрузок при движении по бездорожью, а также переносит часть нагрузки с кузова на ось силового модуля самосвала, что увеличивает выносливость машины в целом. Классический образ XCMG XDA45 — капотная компоновка с двигателем, вынесенным в передний свес, кабина, расположенная по оси самосвала, и грузовая платформа на отдельной раме. Обычно шарнирно-сочлененные самосвалы XCMG XDA45 оснащаются кузовами со стандартной схемой разгрузки — путем опрокидывания платформы назад. Однако встречаются и версии с принудительной выгрузкой. В таких модификациях кузов жестко зафиксирован на раме, а разгружается он выталкивающей плитой с помощью гидроцилиндра. Плита движется на роликах по направляющим на днище кузова и кромках бортов. Такая система дает возможность равномерно разгружать самосвал в движении, а также на косогорах, в тоннелях и других местах, где существует ограничение по высоте.


Назад 10 Июня 2023 г.