Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал WIELTON MASTERMINE шасси MAN TGS в России в работе на карьере, поставка новых карьерных самосвалов для вскрышных работ с кузовом типа скальник.

Новости



КУПИТЬ САМОСВАЛ WIELTON ШАССИ MAN TGS 8x4 ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ MAN TGS 8x8, КУПИТЬ САМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ИЗ ГЕРМАНИИ В MAN ЦЕНТР МОСКВА ОТ ДИЛЕРА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ ЛИЗИНГ АРЕНДА КРЕДИТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

 

Главный элемент самосвала для горных и карьерных работ MAN TGS - это самосвальный кузов карьерного типа производства WIELTON 21SEM MASTERMINE объёмом 23 метра кубических. Ёмкость самосвала сварена из плосковогнутых поверхностей, что позволяет при сохранении жесткости избежать установки боковых ребер и тем самым снижается металлоёмкость и растет полезная нагрузка самосвала. В задней части кузова имеются диагональные усилители для создания прочности в районе разгрузочного скоса и петель заднего борта. Кузов имеет мощную силовую конструкцию для работы с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и тросами для принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется элемент защиты в виде развитого козырька. Конструкция кузова изготовлена из стали Hardox HB 450. Толщина стенок – 8 мм, днища – 12 мм. Защитный козырёк на всю длину кабины имеет толщину 6 мм.

 

На фотографии самосвалы MAN TGS поставленные в адрес горнодобывающей компании в России, для работы на вскрыше и перевозке руды в условиях горных работ. Купить в Европе новый карьерный самосвал MAN TGS с кузовом WIELTON. Услуги ВЭД и логистики в поставках самосвалов для горных работ с жесткой рамой MAN TGS 41.430 8х4. Самосвалы вездеходы для горных работ MAN TGS 41.440 8х8 можно купить только в компании ЕвроНато на выгодных условиях по низкой цене в лизинг, доступны внедорожные автосамосвалы всех моделей и типов MAN 8x8, карьерные самосвалы из КНР по технологии МАН в России, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок по приобретению самосвальной техники MAN TGS грузоподъемностью 50 тонн, новые рудовозы скальные 60 тонн. Услуги ввоза самосвалов как КОНСТРУКТОР самосвалов МАН, разборка в Европе, сборка самосвалов МАН в России нагрузкой 35 тонн, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России.

 

MAN TGS 8x4 карьерный самосвал майнинг — это современный грузовой самосвальный автомобиль, выполненный с использованием специального усиленного колесного шасси, предназначенный для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы из карьеров и отработанного грунта при проходке туннелей и прочих горных выработок. Самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных наземных горных и подземных туннельных объектов. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Использование четырехосного шасси позволяет вывоз горной массы на дальнее расстояние, а также гибко использовать горную машину в качестве универсального самосвала для выполнения любых работ. Самосвальные автомобили для горных работ типа МАЙНИНГ представляют собой универсальные транспортно-технологические грузовые самоходные механизмы, использующее в своей основе массовые базовые пневмоколесные шасси как MAN TGS 41.440 BB-WW 8x4 или тяжелые шасси MAN TGS 41.510 8x8, включая многоосные тяжелые самосвалы MAN TGS 50.500 или MAN TGS 49.510 с приводом колёс 10x8 грузоподъёмностью 60 тонн.

 

Шасси от Германского производителя MAN серии строительных автошасси TGS с приводом колес 8х4, является примером оптимально сконструированного транспортного средства, адаптированного под работу в качестве ходой платформы для самосвальных кузовов. Четырехосное шасси MAN TGS благодаря использованию четырёх осей, позволяет производить компаниям или кузовным мастерским Tipper Body Builders эффективные автосамосвалы с высокой грузоподъемностью до 40 тонн, и большим внутренним геометрическим объемом кузовной платформы. Четырехбазовое шасси MAN имеет важные преимущества при использовании в качестве строительного шасси для установки кузовных самосвальных платформ: это грузоподъемность, высокая надежность за счет мощной рамы и рессорной подвески, низкая стоимость жизненного цикла благодаря низкому расходу топлива и увеличенной дистанции до замены масла. Самосвальное грузовое шасси используется в разных экономических секторах, где используются различные варианты самосвальных кузовов с различиями по шасси. Основные направления эксплуатации шасси MAN TGS 41.440 8x4 - строительство, коммунально-уборочный сектор, перевозка мусора, дорожные работы, добыча полезных ископаемых. На шасси могут устанавливаться различные кузовные надстройки. Это самосвальные кузова с задней разгрузкой, кузова с разгрузкой на борт или три стороны, кузова самосвальные с выталкивателем и горизонтальной разгрузкой. Объем самосвального кузова может быть от самого малого, до большой кубатуры с геометрическим объемом до 32 кубометра. Исходя из области работ готовой машины, и типу кузова, предлагаются различные спецификации самосвального шасси MAN TGS 41.440 8x4 до полноприводных карьерных самосвалов MAN TGS 50.510 10х10.

 

Различия по шасси МАН 8х8 могут включать в себя различные варианты общей длины и межбазовому расстоянию, модификации со штатной рамой и усиленную накладками, разными вариантами оснащения шинами, от стандартных двухскатных колёс, до установки специальных дисков и шин для тяжелых карьерных условий (спарка из шин Michelin XZL 14.00 R20) до монтажа односкатных колёс для повышения проходимости от Michelin XZL 395/85 R20 спереди, с широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность. По требованиям заказчика возможно оснащение машины MAN шинами размерности 750/45 R26.5, или флотационными пневматическим шинами для сельского хозяйства. Полный привод шасси самосвала MAN TGS позволяет эффективно реализовывать мощность двигателя с подачей момента на все колеса и шины, что резко подымает такие характеристики шасси как проходимость, тяговое усилие, безопасность, что может быть важно при выполнении тяжелых тяговых работ, на коммунальных работах при уборке снега зимой снегоуборочным отвалом. Дополнительным элементом увеличения тяги, является механизм пропорциональной подачи мощности на все колеса с помощью блокировки распределительных дифференциальных редукторов. Шасси в базовой комплектации имеет дневную кабину, без спального места, мощный стальной бампер и рамную полезную площадь под настройку. При этом исходят из области работ готовой машины, и типу кузовной надстройки, предлагаются различные спецификации давальческого шасси MAN TGS 8х8.


Назад 09 Июня 2023 г.