Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал карьерный TERBERG в России: поставка новый рудовоз углевоз землевоз, таможенное оформление, ремонт продажа запасных частей, легализация импорта оптимизация расходов.

Новости



ПРОДАЖА СКАЛЬНЫЙ САМОСВАЛ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 60 ТОНН, В НАЛИЧИИ САМОСВАЛЫ TERBERG VOLVO В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ЛИЗИНГ, НОВЫЕ БУ В ЕВРОПЕ КАРЬЕРНЫЙ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ПОЛУЧЕНИЕ ОТТС ПСМ ТЕРБЕРГ-ВОЛЬВО.

 

TERBERG FMX большегрузный многоосный самосвал, это современная грузовая транспортно-доставочная машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах в горных условиях карьерных работ. Самосвал использует пять осевых агрегатов и колесную формулу 10х4 с мощным дизелем и гидромеханической трансмиссией. Главное назначение самосвала TERBERG — это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 60 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 30 кубометров, что на большом плече позволяет конкурировать самосвальной машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами. Самосвал TERBERG может быть оснащён дополнительным прицепом с самосвальным кузовом грузоподъемностью 60 тонн, что позволяет перевозить насыпные грузы массой до 120 тонн.

 

ФОТО: процесс загрузки рудой самосвала TERBERG FMX с полезной нагрузкой 60 тонн. Услуги ВЭД и логистики в поставках самосвалов для горных работ производства TERBERG-VOLVO. Самосвалы для горных работ типа можно купить только в компании ЕвроНато на выгодных условиях по низкой цене в лизинг, доступны автосамосвалы всех моделей и типов, продажа в России новых и б/у горных машин VOLVO 8x8, BAS-VOLVO FMX с кузовом KH-KIPPER, тяжелые самосвалы TERBERG-VOLVO, майнинговые карьерные самосвалы VOLVO FMX 8х6. Услуги подбора новых и после капитального ремонта самосвалов из Голландии, помощь с выбором самосвала с пробегом и б/у, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за самосвал, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок по приобретению самосвальной техники ВОЛЬВО. Услуги ввоза самосвалов как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка самосвалов в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России, завоз шасси ПШТС ВОЛЬВО, установка самосвального кузова получение ПТС-ПСМ и ОТТС.

 

Ключевые слова: карьерный самосвал, грузоподъемность 60 тонн, самосвальная техника в наличии, продажа в лизинг и кредит. Цель проекта самосвала Терберг, это использованием всех заложенных возможностей в тяжелое грузовое шасси на базе Volvo FMX, для выполнения транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Возможности самосвала по грузоподъемности и габаритным размерам позволяет использовать транспортное средство на дорогах общего пользования, в замкнутых объектах и туннелях, ограниченных по верхнему и боковому габариту карьерного самосвала. Это вывоз руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.

 

Описание конструкции самосвала для открытых горных работ TERBERG FMX 10x4: грузовой внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства из пяти осей, установленных на жесткой раме. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием первых трех осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья оси имеет функцию подъема типа пушер, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала Вольво дизельный, мощностью 520 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Самосвальный кузов внедорожного думпера производства KH-Kipper, имеет специальную конфигурацию загрузочного ковша с V-образным типом бортов. Ковшеобразный кузов использует прямолинейные стенки бортов и днища, с большим углом наклона боковых листов по нормали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Грузоподъёмность самосвального кузова 55 тонн, при геометрическом полезном объёме 30 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь Hardox 500 толщиной 10 мм, со специальным сегментированным днищем. Для подъема используется два гидравлических телескопических цилиндра, с опорой на боковой внешней части кузова, а снизу с порой на консоль, расположенную в нижней части рамы. Механизм подъема кузова позволяет устранить изгибающие нагрузки, возникающие на центральный цилиндр, и обеспечивает высокую скорость подъема 60-тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Кузов имеет развитый щиток для защиты кабины FOPS.

 


 

По вопросам ввоза самосвалов TERBERG GINAF DAF Scania MAN Volvo Mercedes и организации логистики и оформления покупки товаров через параллельный импорт Казахстана, ввоза конструкторов разобранных самосвалов, с последующей их легализацией и сборкой, обращайтесь к сотрудникам компании, услуги разборки-сборки, легализация самосвалов, выдача ПТС-ПСМ, уплата всех налогов, оказываем услуги параллельного импорта: ввоз самосвальных грузовиков по параллельному импорту в Россию через Казахстан, экспорт техники (самосвалов) из Евросоюза, доставка и таможня через Казахстан новых и б/у автосамосвалов горных карьерных строительных шахтных подземных, низкие цены на услуги таможни, оформление ПТС и ПСМ, получение ОТТС, как и сколько оплата НДС в России после таможни в Казахстане, уменьшение утилизационный сбор, логистика доставки самосвалов из США, Европы, новые самосвалы из Китая – в обход санкций и ограничений, поиск самосвалов в Европе и Китае, подбор поставщиков техники и запасных частей для самосвалов. Доводим ранее подписанные контракты до конца, подбираем конечного потребителя товаров EndUser для поставки товара в РФ, обеспечиваем юридическое сопровождение при покупке и поставке самосвалов.

 

Продажа карьерных горных самосвалов с шарнирной и жесткой рамой CAT Liebherr Terex SISU John Deere и поиск в Китае новых самосвалов шарнирных, купить многосекционные многозвенные самосвалы и самосвальные полуприцепы и прицепные самосвалы грузоподъёмностью от 50 тонн, в наличии самосвалы на 100 и 150 тонн. Под заказ компания завозит и производит самосвальную технику специального назначения с использованием давальческих баз с рулевым шарниром ШСС (шарнирная рама самосвала), это шахтные и подземные думперы из Китая, туннельные землевозы, самосвалы для перевозки горячих продуктов сталелитейных предприятий – шлака и кокса, самосвалы для цемента и асфальта Китайского производства. В наличии по низким ценам самосвалы и самосвальные шасси производства Komatsu SANY CAT Dongfeng XCMG LGMG и полуприцепы-самосвалы с задней разгрузкой, горные самосвалы с донной разгрузкой, автосамосвалы с боковой разгрузкой, самосвальные кузова с горизонтальной выгрузкой, давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации и производства горных карьерных думперов – мы используем самосвальные шарнирные шасси Volvo ADT A60, сочленённые вездеходы Bell, новые горные самосвальные шасси ШСС производства Caterpillar, и тяжелые самосвалы Kress. Производство в Москве полноприводных колёсных шасси ИВЕКО 8х8 и ХАНТ 6х6, постройка на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром производства Liebherr с приводом колес 6х6 и ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 45 и 60 тонн на базе тяжелых вездеходов BAS-TERBERG, и многоосных тяжелых самосвалов Терберг. Производство самосвалов на газовых двигателях MTU, поставка газодизельных двигателей Caterpillar для карьерной самосвальной техники, перевод дизелей карьерных и шахтных самосвалов на газ и комбинированный газодизельный цикл с использованием ДВС Mercedes. Замена двигателей самосвалов на газопоршневые и газовые двигатели, работающие на моногазе с использованием двигателей MAN.


Назад 25 Мая 2023 г.