Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Поставка из Европы в Россию и продажа промышленных и судовых дизелей Mercedes-Benz серии OM MB838 мощностью от 1000 до 1500 л.с. ввоз, таможня, описание и характеристики, цены.

Новости



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ MERCEDES-BENZ ЛОГИСТИКА ПОСТАВКИ ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДИЗЕЛЕЙ, ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И СИСТЕМ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА MERCEDES В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ДВС ПРИВОДА СУДОВЫХ СИСТЕМ И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДГУ И ДГА, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГАЗОВЫХ И КОНВЕРТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ В СУДОВЫЕ С ПЕРЕВОДОМ НА МОНОГАЗ И ГАЗОДИЗЕЛЬ, ТАМОЖНЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

 

Продажей промышленных, судовых и индустриальных дизелей в Москве занимается малое количество организаций. Компания Daimler-Benz известна своими силовыми агрегатами, которые применяются от автомобилей и грузовиков, до судов и атомных электростанций. Есть в гамме моторов серия дизелей OM MB838 мощностью от 1000 до 1500 л.с. Серия OM838 это тот же самый знаменитый дизель миллионник, только для промышленного использования. По конструкции он соответствует знаменитой серии дизелей Mercedes OM615, OM616, OM617 и более продвинутой серией дизелей, которые стали эталоном надежности и огромного ресурса Mercedes OM601, OM602 и OM603. Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602 и OM838, то сразу заметно общее сходство, что немецкие инженеры изначально закладывали в дизеля очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так же доступны атмосферные двигатели Mercedes OM838 для промышленного и индустриального назначения, как и в случае автомобильными собратьями.  

 

Главное отличие промышленного дизеля Mercedes серии OM838 мощностью 1000 л.с., это способность работать большую часть времени в режиме максимальной мощности. Номинальный режим любого автомобильного мотора составляет 35–50% от максимального, а для промышленного мотора номинал составляет 75-90% от максимального, поэтому дизельные двигатели Mercedes серии OM838 могут устанавливаться на локомотивы и дизелевозы, где 90% по времени, мощностная отдача двигателя на привод составляет номинальную мощность, а это в свою очередь составляет 90% от максимальной мощности – это 900 л.с. при 1800 об/мин. Поэтому дизельные двигатели Mercedes серии OM838 используются в таких секторах как тяговый железнодорожный транспорт, горное дело (привод шахтных дизелевозов, карьерных тяговых агрегатов, мотовозов), в качестве привода тяжелых балластных тракторов и тягачей, в сельском хозяйстве для привода пропашных тракторов, путем адаптации для морских условий и для речного флота, дизеля Mercedes OM838 могут быть использованы в качестве источника энергии для пропульсивных систем на флоте. Дополнительно для повышения надежности дизельный двигатель Mercedes всех серий (мощностью от 900 до 1500 л.с.) имеет привод ГРМ и всех навесных агрегатов с помощью шестерёнчатых приводов, как в строгих авиационных требованиях, что является преимуществом для установки дизеля Мерседес на суда которые имеют воздушную подушку, как для нагнетания воздуха в подушку, так и для привода толкающих или тянущих винтов (дополнительный плюс алюминиевого блока дизеля Мерседес это малый вес + малый габаритный объём для капотирования двигателя).


Техническое описание, модификации промышленных дизелей Mercedes OM838, характеристики ДВС (информация тут).



 

Компания ЕвроНато является эксклюзивным поставщиком на территории России промышленных высокооборотных двигателей, работающих на принципе сжатия, используемые для привода гусеничных бульдозеров, карьерных погрузчиков, привода электрических генераторов, для гусеничных транспортёров, пропашных тракторов, привода главного вала яхт, катеров и судов. Компания ЕвроНато поставляет на конвейеры и сборочные заводы новые промышленные и судовые дизеля Мерседес по низким ценам. Компания осуществляет побор мотора по требуемой характеристике, занимается организацией ремонта и обслуживания дизелей, и помогает в организации промышленной сборки этих моторов. Двигатель Mercedes-Benz OM MB838 с большим рабочим объемом цилиндров в 37 литров, с 10-и цилиндровой конструкцией блока, обладает невысокой мощностью снятую с 1 литра рабочего объема двигателя, но при этом имеет большую габаритную мощность (отношение мощности, развиваемой двигателем, к занимаемому им объёму в виде параллелепипеда) в 500 л.с. с 1 метра кубического, что является отличным результатом. Компактные размеры силовой установки, и большая габаритная мощность позволяет инсталлировать двигатель в самые разные подкапотные пространства, в том числе, на замену вышедшим из строя силовых установок, произведённых сторонними производителями. Так же двигатель Mercedes-Benz OM MB838 мощностью 1000 лошадиных сил, может являться базовым мотором различных узлов, механизмов и частью машин, в том числе самодвижущихся. Особое направление моторов Mercedes-Benz - это установка их на речные и морские корабли, в том числе на быстроходные компактные плавающие средства.

 

Благодаря быстроходно конструкции, двигатель отлично вписывается в концепцию создание гусеничных быстроходных транспортных средств, и тяжелых балластных автотягачей. При всех своих характеристиках мощности и компактности, ДВС MTU еще отличается некоторым классическим исполнение состава оборудования и принципа работы мотора. Двигатель оборудован механическим топливным насосом высокого давления с рядным расположением плунжерных пар. Каждая плунжерная пара обслуживает свою форсунку впрыска. Впрыск топлива в цилиндр вихрекамерный, т.е. смесеобразование происходит с интенсивным завихрением воздуха, поступающего в камеру сгорания шаровидной формы, соединённую тангенциальным каналом с цилиндром двигателя. В итоге двигатель обладает крайне надежной системой впрыска топлива, с многократно резервируемой надежностью, и с малой чувствительностью к качеству топлива. Двигатель может работать как на дизельном топливе, так и его смесей с маслом, бензинами, керосином и другими горючими смесями. Именно эти отличия двигателя, от других моторов со сложным впрыском отличают яхтенный двигатель от обычных моторов.

 

В наличии новые судовые дизельные двигатели Mercedes по низким ценам. Судовые двигатели Mercedes-Benz OM MB838 предназначены для использования на маломерных судах, включая парусные яхты, катера, РИБы и другие типы речных и морских судов. Помимо технического соответствия условиям эксплуатации, судовые дизели в большинстве своем одобрены СОЛАС, имеют сертификаты речного регистра. Надежный судовой дизель - сердце любого плавсредства, включая установку дизеля в состав дизель-генератора, водяного насоса, резервной энергетической станции. Промышленный судовой высокооборотный дизельный двигатель от Германской компании MTU используется для установки в качестве привода гребных валов, как основной силовой агрегат морского транспортного средства, так и в качестве вспомогательной приводной машины оборудования яхт, речных судов, барж и буксиров, и привода судовых дизельных генераторов. Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM MB838 морской серии Marine, может применяться в качестве всережимного привода, в том числе экономического и маршевого хода, с непосредственной передачей крутящего монета на гребной вал, так и в составе комбинированной установки ДРА дизель-редукторного агрегата, и привода электрических машин привода винтов. Судовой двигатель используется для тяжелых режимов эксплуатации, с приводом тяжелых винтов. Из особенности дизеля следует отметить компактное исполнение, с включением вспомогательных механизмов типа «все в одном» - это мощный генератор, систему подогрева масла, сухой выносной масляный картер. Так же судовой дизель может быть приводом генератора, а также предназначен для использования в качестве вспомогательных или аварийных источников электроэнергии и привода насосов, помп и другого корабельного оборудования.



 

Судовые дизеля Mercedes-Benz OM MB838 поставляются как в варианте простого силового агрегата, так и в более сложных спецификациях на подмоторной раме непосредственно для установки на судно. Это готовые пропульсивные установки, двигатель с реверс-редуктором, дизель-генераторы и вспомогательные силовые установки для высокопроизводительных водяных насосов для осушения и перекачки воды на суднах, пожарные насосы для подачи воды под давлением в системе пожаротушения кораблей, ледоколов и круизных лайнеров. Возможна комплектация двигателей, спаренных между собой посредством суммирующего редуктора, а также удвоения мощности каждого мотора за счет последовательной установки двигателей один за одним со сцепкой коленчатых валов.  


Промышленный дизельный двигатель предназначен для использования в стационарных или передвижных установках, электроагрегатах, электростанциях, холодильных секциях рефрижераторных поездов, насосно-перекачивающих или компрессорных станциях. Промышленные двигатели внутреннего сгорания Mercedes, работающие на дизельном топливе, отличаются экономичностью, надежностью и высокой производительностью. Их применяют в оборудовании, требующем повышенной мощности, выносливости, пригодности к работе в сложных условиях. Особое направление использование дизеля - это установка агрегата на самоходную в качестве главного привода. Дизель Mercedes применяться для гусеничных и колёсных бульдозеров, для привода мощных автогрейдеров и самоходных скреперов. Дизель отличается высокой мощностью в 1000 л.с. в тяжелых режимах эксплуатации. Поэтому дизель Мерседес рекомендован для ремоторизации техники, и монтажа ДВС в карьерные самосвалы, фронтальные погрузчики, и в качестве привода техники для подземных горных работ.   



В наличии судовые дизеля по низким ценам. Купить судовой мотор в лизинг по низкой цене в Москве. В нашей компании представлена линейка судовых дизелей для пропульсивных установок производства MTU со склада в Москве. В наличии по низким ценам дизель-редукторные агрегаты ДРА для яхт, катеров, каботажных судов. У нас можно купить дизельные двигатели для катеров и буксиров. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах дизель-редукторы и пропульсивные агрегаты привода главного вала. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит судовые дизель-генераторы, яхтенные моторы, мощные дизеля привода вала.


Назад 04 Февраля 2023 г.