Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Параллельный импорт полуприцеп высокорамный вездеход, купить в Европе внедорожный трал-тяжеловоз, доставка ввоз таможня в России, продажа из Казахстана, получение ПТС.

Новости



ПОЛУПРИЦЕП ВЫСОКОРАМНЫЙ ТЯЖЕЛОВОЗ КУПИТЬ В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ НИЗКОРАМНЫХ ТРАЛОВ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ИЗ КАЗАХСТАНА, ПРОДАЖА НОВЫХ И ПОДЕРЖАННЫХ В ОБХОД САНКЦИЙ ОДНОСКАТНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ВЕЗДЕХОДОВ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ.

 

Компания выполнила поставку полуприцепов класса трал-тяжеловоз внедорожного назначения с высокой рамой. Как и остальная техника от компании ЕвроНато, тралы совместного производства Kassbohrer, KRUPP и FAUN серии SLT-T представляют собой уникальные транспортные системы, характеристики которых позволяют их называть лучшими в категории прицепных транспортных средств, используемых в условиях пересечённой местности. Полуприцеп оригинальной конструкции, разработан совместными усилиями известных производителей техники: KRUPP, FAUN, Kassbohrer. Трал тяжеловозный предназначен для перевозки на загрузочной площадке колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза с перевозкой нагрузки на сильно пересеченной местности, в том числе на мягких грунтах, зимниках, технологических дорогах и прочего бездорожья. Полуприцеп имеет уникальную конструкцию, разработанную строго под бездорожье и сложные условия. Среди преимуществ следует выделить оригинальную пространственную несущую раму коробчатого типа, изготовленную из высокопрочного сплава, при этом верхняя и нижняя стальная плита имеют цельную конструкцию, а гузнек изготовлен с минимальным количеством швов, используя гнутый профиль. Трал допускает максимальную нагрузку 90 тонн, при использовании тягача, который разгружает на себя через ССУ 32 тонны нагрузки. Колесные мосты и подвеска колёс тяжелого полуприцепа так же уникальные и имеют специальную конструкцию. Полуприцеп тяжеловоз оснащен четырьмя осевыми агрегатами, которые имеют комбинированную подвесу с использованием нескольких пакетов рессор и активных гидравлических строек с горизонтальным расположением. Так же все оси имеют механизм рулевого управления с гидравлическим приводом. Полуприцеп может быть использован как для перевозки грузов, так и как полуприцепное шасси для производства на его базе специальных прицепных устройств и механизмов. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а также ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз FAUN SLT-T может выполнять транспортные операцию по перемещению труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза, быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высоко давления, и многое другое. 

 

В сцепке с внедорожными тяжелыми тягачами как OSHKOSH M1070, капотным трактором M911, тяжелым балластным толкачом FAUN SLT50, FAUN SLT, FAUN SLT56, специальными тяжелыми тягачами FAUN GIGANT 6x6, FAUN Goliath, FAUN Koloss, FAUN Herkules 8x8, и серией выскопроходимых седельных тягачей MAN CAT SX 8x8, MAN KAT 6x6 мощностью от 500 до 1000 л.с., трал позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки Kassbohrer KRUPP FAUN SLT-T, это специальный высокорамный полуприцеп, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок. Трал работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Благодаря высокой проходимости полуприцеп многоосник может работать в паре с гусеничными тягачами. Для этого гусеничный тягач должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы в том числе шарнирно-сочлененные Ишимбай ДТ-10 ДТ-20 ДТ-30 Витязь. Из Иностранных производителей тягачами полуприцепа FAUN идеально использовать продукцию Канадской компании Foremost с тягачами как колесными с сочленно-шарнирной рамой Foremost Delta 2 и Delta 3, Commander, так и на гусеничном ходу Chieftain и Husky. На короткие расстояния полуприцеп тяжеловоз может сцепляться с предварительно подготовленными тяжелыми гусеничными бульдозерами.

 

Подробно о преимуществах конструкции полуприцепа можно прочитать тут. Купить и узнать цену на прицепные шасси высокой грузоподъемности можно тут.

 


 

Поставка тралов тяжеловозов и высокорамных полуприцепов-шасси. Купить внедорожный трал-тяжеловоз вездеход с односкатной ошиновкой. Купить или взять в финансовую аренду высокорамный трал тяжеловоз FAUN в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых высокорамных тралов и полуприцепов вездеходов на выгодных условиях, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа высокой грузоподъемности. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных прицепных шасси и колёсные четырехосные полуприцепы тралы тяжеловозы для производства на их базе специальных полуприцепов – эвакуаторов, носителей оборудования и цистерн, для газонефтяного оборудования. У нас можно купить многоосные тралы тяжеловозы на односкатной ошиновке грузоподъемностью 50 и 100 тонн по низкой цене. Сборка и производство модельных полуприцепов для бездорожья грузоподъемностью 60 и 120 тонн. В наличии по низким ценам полуприцепы и шасси с платформой, на шасси высокой грузоподъемностью с осевой формулой 8х8 и 10х8 для сцепки с тяжелыми тягачами. Купить трал тяжеловоз перевозки горных самосвалов и транспортировки погрузочно-доставочных машин ПДМ для горношахтных и работ, производство полуприцепа для добычи полезных ископаемых в условиях проходки туннелей, туннелирования метрополитена. Производство и продажа горных карьерных полуприцепов для эвакуации и перевозки тяжелых гусеничных бульдозеров Caterpillar и самосвалов Белаз. Поставка новых тралов в Москве по низким ценам из Европы, в наличии парк полуприцепов и высокорамных тралов ФАУН для перевозки тяжелых грузов и техники.


Производство и сборка полуприцепов-тяжеловозов, организация промышленной разработки и сборки шасси тралов и базовых несамоходных грузовых платформ для решения сложнейших задач по транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов самых разных дорожных и климатических условиях с грузоподъёмностью от 50 до 200 тонн. Производство и продажа колёсных базовых шасси типа полуприцеп-трал тяжеловоз вездеход для обслуживания газо- и нефтедобывающего сектора промышленности, это специализированный многоосный транспорт, используемый на грузоперевозках и транспортировках оборудования и деталей машин, как правило большой массы с использованием систем самопогрузки, и все в интересах добывающих компаний. Часто применяется термин «булитовоз» т.е. грузовой, трал-полуприцеп класса спецтехника, для газовиков и нефтяников, и всей добывающей промышленности, оснащённый загрузочной площадкой, мощной тяговой лебедкой и вспомогательным инструментом. Основное назначение трала «буллитовоза», это логистическое обслуживание газонефтяных скважин, буровых установкой, ниток и магистралей нефтегазопроводов, включающее в себя проведение работ, связанных с самостоятельной без крановой само- погрузкой, и само- выгрузкой, а так же перевозкой и хранением пустых емкостей (так называемых буллитов, буллит это толстостенную емкость для подготовки и транспортировки нефти, и других агрессивных и опасных жидкостей) для специальных жидкостей, контейнеров с оборудованием, и крупно блочных частей бурового и добывающего оборудования, в том числе насосных установок, блоков манифольда, установки цементировочные, установки азотные, установки насосные, компрессорные станции, генераторные установки.


Назад 21 Января 2023 г.