Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  MAN TGS карьерный самосвал в наличии купить, поставка продажа из Германии новых горных автосамосвалов, таможенное оформление, гарантийные обязательства.

Новости



КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ ВВОЗ В РОССИЮ ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ РЕГИСТРАЦИЯ ПСМ ПТС ГОРНЫЙ САМОСВАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ САМОСВАЛОВ РУДОВОЗОВ, ДОСТАВКА ПРОДАЖА ЛИЗИНГ ТАМОЖНЯ НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЯ ОАЭ, САМОСВАЛ СКАЛЬНИК УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА ТЯЖЕЛЫЙ САМОСВАЛ ВСКРЫШНОЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.


В наличии 25 самосвалов в карьерном исполнении производства MAN TGS 8x4 с кузовом для горных работ типа скальник производства WIELTON. Быстрая доставка самосвалов из Европы, таможенное оформление как ПТС, или ПСМ в версии карьерный самосвал, купить самосвалы можно в лизинг, низкая цена за самосвалы, уплата всех налогов.

 

Самосвальная техника для карьеров производства MAN с использованием специальных усиленных шасси МАЙНИНГ — это динамично развивающийся сектор самосвального рынка машин с опрокидывающимся кузовом для перевозки и разгрузки руды. Самосвалы для горизонтальных и наклонных горных открытых и подземных сооружений, используются во всех видах строительных работ, добычи полезных ископаемых, вывозе мусора и др. Горные самосвалы так же используются для перевозки горной руды из зоны добычи полезных ископаемых, в том числе угля и крупнокусковых скальных пород. Майнинговый самосвал MAN TGS это самоходное транспортное средство для транспортировки полезных ископаемых и пустых горных работ, из места добычи или забоя, до места загрузки - отвала, перегрузка на другое транспортное средство, или доставка руды на обогатительное предприятие. Самосвал построен на специальном колёсном шасси в сегменте грузовых автомобилей, предназначенных для работ в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях. Конструкция самосвала использует технологию многоосного транспортного средства, что позволяет эксплуатацию самосвала на дорогах общего пользования, с сохранением допустимой нагрузки на ось в рамках дорожного габарита. Этот факт конструкции допускает самосвал MAN TGS на дороги общего пользования, что открывает возможности самосвала для перевозки руды, угля, скальных пород и песка, с карьера на большое плечо. Так же самосвал при большой грузоподъёмности может быть использован в условиях бездорожья и обводнённых карьерах, раскиданных на большой площади. Самосвал майнинг MAN TGS Mining преимущественно используется при крупных стройках - отрыв котлованов, строительстве крупных гидротехнических объектов, при отсыпке песком месторождений нефти и газа.

 

WIELTON: главный элемент самосвала горного MAN TGS это самосвальный кузов карьерного типа производства WIELTON 21SEM MASTERMINE объёмом 23 метра кубических. Ёмкость самосвала сварена из плосковогнутых поверхностей, что позволяет при сохранении жесткости избежать установки боковых ребер и тем самым снижается металлоёмкость и растет полезная нагрузка самосвала. В задней части кузова имеются диагональные усилители для создания прочности в районе разгрузочного скоса и петель заднего борта. Кузов имеет мощную силовую конструкцию для работы с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и тросами для принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется элемент защиты в виде развитого козырька. Конструкция кузова изготовлена из стали Hardox HB 450. Толщина стенок – 8 мм, днища – 12 мм. Защитный козырёк на всю длину кабины имеет толщину 6 мм.

 

Двигатель MAN D2066LF06 мощностью 400 л.с. вместе с АКПП TipMatic 12.28 OD и усиленым сцеплением имеют встроенную программу работы в карьерах. Ошиновка самосвала 385/65R22.5 спереди и спаренные шины 315/80R22.5 сзади.


Назад 18 Марта 2023 г.