Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  MAN и Scania ушли из России официально: организация импорта седельных тягачей, самосвалов, колёсных шасси, двигателей и судовых дизелей, запасных частей Scania и MAN в Россию параллельный импорт реэкспорт доставка и таможня.

Новости



Как купить седельный тягач и самосвал MAN и SCANIA в Европе, как организовать логистику и доставку колёсных давальческих шасси MAN и SCANIA, сколько стоит ввоз в Россию внедорожных полноприводных грузовых автомобилей MAN и SCANIA, как обойти запреты и санкции на поставку и экспорт из ЕС судовых дизелей и дизельных двигателей MAN и SCANIA без ограничений США и Европы? Много вопросов, много проблем - ответ один!

 

Поставка давальческих шасси ПШТС производства MAN и SCANIA для производства на их базе грузовых автомобилей с конечным функционалом, продажа базовых шасси для кузовостроительных компаний и бодибилдеров которые устанавливают кузовные настройки на раму, поставка полноприводных шасси с длинной базой для постройки производителями газонефтяного оборудования и надстроек, для кузовных ателье предусмотрены постоянные поставки, организация логистики, таможенное оформление, приглашаем к сотрудничеству организации кузовостроительные – Бецема, ТТМ-Центр, Грюнвальд, Чайка-Сервис, ИнтерПайп Ван. Для кузовостроительных компаний, которые производят самосвалы, автобетоносмесители и мультилифты, мы поставляем любые грузовые давальческие шасси производителей MAN и Scania, у нас можно заказать поставку и купить колёсные шасси для производства коммунально-уборочных машин, бетоновозов, шасси для производства автолестницы и гидроподъёмника, в наличии и на заказ колёсные шасси MAN и SCANIA для монтажа крановых грузоподъёмных стрел для автокранов производства Ивановец и Галичанин, и производства кранов-гидроманипуляторов и манипуляторов. Для производителей оборудования для нефтегазового комплекса и производства флота ГРП мы завозим шасси специальные и колёсные шасси MAN и SCANIA изготовленные под заказ, с длиной базой, с колесной формулой 10х8 и 10х10, приглашаем к сотрудничеству в области завоза давальческих шасси компании Сибнефтемаш и Нефтемаш, НЕФТЕСЕРВИС-НН, ФИДМАШ, ПЕРВОМАЙСК- ХИММАШ для постройки трубовозов, установками для колтюбинга, передвижные насосные установки ПНА и ПНУ, и всех типов оборудования для освоения и содержания скважин, используемого в нефтегазовой отрасли, а применительно к автомобилям, носителям этого самого оборудования, можно подразделить на три крупные группы: буровые машины и бурильные станки; техника для капитального, подземного ремонта скважин и тампонажных работ; для технологических процессов при добыче нефти и нефтепромысловых работ. Производителям лесовозов и сортиментовозов мы предлагаем всю линейку грузовых шасси для установки коников и гидроманипуляторов леса с использованием внедорожных шасси MAN и SCANIA.

 

Экспорт-импорт промышленных дизельных двигателей и судовых дизелей MAN и SCANIA из США и Европы, логистика поставок дизелей привода оборудования, дизель-генераторов, карьерных самосвалов, бульдозеров, автокранов, погрузчиков MAN и SCANIA в обход санкций Европы США, ввоз доставка таможня колёсных шасси MAN и SCANIA и продажа запасных частей для техники и привода оборудования из Германии и Швеции. Как ввести промышленный дизель MAN и SCANIA из Европы и США в Россию? Как обойти санкционные ограничения на экспорт многоосных колёсных шасси MAN и SCANIA? Кто поможет организовать логистику импорта, ввоза и таможни дизелей и грузовиков (самосвалов и тягачей) иностранного производства MAN и SCANIA и дизелей для локомотивов и горношахтного карьерного оборудования – дизелевозов, гидравлических экскаваторов? Поиск компании по организации логистики экспорта грузовых машин и шасси и газопоршневых двигателей MAN и SCANIA, поиск партнеров по доставке двигателей и шасси MAN и SCANIA, разработка оптимального маршрута по оплате и создание схемы перевода денег за технику MAN и SCANIA, логистика поставок через Турцию, Казахстан, Армению. Импортозамещение дизельных индустриальных двигателей Scania, экспорт-импорт ввоз в Россию новых мощных дизелей для промышленности MAN, логистика поставок и таможня ввоза ДВС и моторов для колёсных грузовых автомобильных шасси, поставка двигателей MAN и SCANIA для производства самосвалов, импорт в обход запретов и санкционных ограничений дизелей для постройки автокранов и производство грузовых эвакуаторов на шасси MAN и SCANIA, сборка в России новых дизелей MAN и SCANIA для производства тягачей и балластных буксировщиков. Реэкспорт и параллельный импорт и таможня дизельных двигателей MAN и SCANIA для горной и шахтной промышленности, организация промышленной сборки в обход санкций и ограничений на колёсные давальческие шасси MAN и SCANIA. Логистика экспорта и создание схемы импорта и таможни по ввозу в Россию дизелей MAN и SCANIA для сельскохозяйственной техники – пропашных тракторов, комбайнов.

 


 

Scania и MAN, которые входят в группу Traton и принадлежат концерну Volkswagen, объявили об окончательном выводе своего бизнеса из России. Еще в марте обе компании прекратили поставку автомобилей и запчастей в нашу страну, и, по оценке группы Traton, потери от этого за первую половину нынешнего года составили 113 млн евро. Дополнительные потери от ухода оцениваются уже в 550 млн евро. В свою очередь, Scania сообщает, что в 2021 году на Россию приходилось 6% продаж компании, а ее совокупные активы в стране составляют 11 млрд шведских крон (1 млрд евро). Обе марки работали в России через местные фирмы «Скания Русь», «МАН Трак энд Бас РУС» и их мощные дилерские сети: достаточно сказать, что у Скании было 92 сервиса по всей стране. Также были развиты дополнительные услуги — лизинг, обучение водителей и т.д. Что станет с дилерами и сервисными станциями, как будет осуществляться поставка запчастей и выполнение гарантийных обязательств — сказать трудно.

 

По информации, активы Cкании в нашей стране приобретет как раз один из дилеров, Альфаскан из Казани: его филиалы есть еще в семи городах, от Набережных Челнов до Перми. Есть покупатель и у МАНа, какой — пока не сообщается. Как сообщает Traton, передача бизнеса состоится в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение. До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. MAN занимал четвертое место по продажам (4403 автомобиля). При этом обе марки совместно содержали небольшой сборочный завод под Санкт-Петербургом, в Шушарах, но большой роли он не играл, а был нужен скорее для участия в тендерах и т.п.: скажем, в 2020 году там собрали примерно 500 МАНов и всего 280 Сканий. Понятно, что в сложившейся ситуации это производство, остановленное в марте, возобновлять уже никто не будет. Последним крупным проектом МАНа в России стал вывод на рынок нового тягача TGX, на котором я проехал прошлым летом от Тюмени до Омска. Scania, наоборот, делала упор на строительную технику: в прошлом году под Москвой компания провела масштабный тест-драйв таких машин, да и последней евроиномаркой, которую я испытал в феврале нынешнего года, стал самосвал Scania 8x8 с кузовом Бецема.

 

За семь месяцев нынешнего года в России было продано 1113 новых Сканий и 696 МАНов: несмотря на то, что покупатели сметали все, что было на площадках, падение, по сравнению с прошлым годом, более чем на 70%. Будет ли организован в перспективе параллельный импорт европейских грузовиков этих и других марок — сомневаемся, и вот почему. Дело в том, что в России, в отличие от Евросоюза, требуются грузовики с двигателями Евро-5, а не Евро-6, чувствительными к качеству топлива, и специальными северными опциями (утепление, подогрев топлива, автономный отопитель и т.д.). По этой причине машины, собранные для Швеции, Германии или, скажем, Польши, не говоря о теплых странах наподобие Ирана, нам не подходят. Таким образом, вся «большая семерка» европейских производителей грузовиков прекратила либо заморозила свою деятельность в России, причем часть компаний заявила об уходе официально. Все это ударило не только по покупателям, сервисным центрам и т.д., но и по партнерам-кузовостроителям: упомянутая Бецема с трудом сводит концы с концами, оставшись без поставок европейских шасси. Кстати, на фото внизу — последнее шасси MAN TGS (причем уже нового поколения) для самосвала российского производства в цеху Бецемы: продолжения, как минимум в обозримом будущем, не предвидится.


Назад 17 Сентября 2022 г.