Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Локотрактор или Локомобиль? А что такое тяговый модуль вагонов ТМВ? Что общего между ними, и маневровый тягач мотовоз — это тоже двухпутевой колёсно-железнодорожный локомотив?

Новости



ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" трактует локомобиль как мультиприводная машина, способная передвигаться как по железнодорожным рельсам колеи шириной 1520 мм (а также в колее другой размерности), так и по автомобильным дорогам. Т.е. локомобиль или маневровый железнодорожный транспорт на комбинированном колесно-железнодорожном ходу, это специализированный вид подвижного состава, имеющий в своей основе тяговый моторизированный трактор (автомобиль), задача которого - перемещение железнодорожных вагонов, для производства маневровой работы с электропоездами в пределах тракционных железнодорожных путей моторвагонного депо, подача под выгрузку и погрузку, а также в перестановке и формировании малых групп вагонов.

 

Название данного типа транспортных средств «локомобиль», стало общепринятым в мире (от франц. locomobile, от лат. locus - место и mobilis - подвижной), это означает универсальный рельсовый тяговый агрегат, который устанавливается на рельсы на любом ж/д переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. Несмотря на обилие терминов, как: локомобиль, локотрактор, тяговый модуль вагонов ТМВ, маневровый тягач и мотовоз – все это равнозначные термины обозначающие комбинированный двухпутевой колёсно-железнодорожный локомотив. Принцип действия локомобилей – использование пневматических колёс для движения по дорогам общего пользования, и дополнительные выдвижные рельсовые колеса, которые являются направляющими, а основная сила тяги локомобиля обеспечивается за счет привода пневматических колес в комбинации резина-сталь. При этом, когда необходимо перевода локотрактор (локомобиль) на другой путь с помощью поворотного круга или стрелок, он может сойти с одного пути и доехать на пневматических колесах до другого участка путей. Для захода на пути и схода с них локотрактору (локомобилю) не требуется специально подготовленная площадка, только некоторое пространство для совершения маневров. При этом база, изначально используемая под постройку двухпутевого маневрового локомотива, может быть различная, и поэтому иногда есть основания использовать термин исходя из конструкции моторизированного транспортного средства.

 

Локомобили – это маневровые железнодорожные устройства, которые используют давальческую базу. Это могут быть как изначально грузовые рамные автомобили (как иностранного производства – MAN, Scania, Iveco, так и продукция Российских заводов – Урал, Камаз), которые были адаптированы под железною дорогу, так и изначально тракторы, что имеет преимущества за счет многоступенчатой трансмиссии и более крепкой конструкции (это тракторные базы JCB, МТЗ, Кировец), и иногда эффективна база тяжелых фронтальных погрузчиков. Но наиболее популярны машины Mercedes Unimog, где в качестве базовой машины под локомобиль используется технология универсального транспортного средства Universalmotorgerät (автотрактор или трактормобиль). Преимущества базы Unimog – это использование преимущества грузового автомобиля (высокая скорость и комфорт) и вся энергетическая мощь энергонасыщенного интегрального трактора – мощный тракторный дизель, совершенная многоступенчатая трансмиссия, гидростатический ход колес, наличие систем отбора мощности. Крупнейшим разработчиком конверсионных адаптеров для постройки локомобиля является компания из Германии Zagro-Zwiehoff.

 

Локотрактор (тяговый модуль вагонов ТМВ) – это двухпутевые мотовозы или локомотивы малого класса с дизельным двигателем и комбинированным пневмо-железнодорожным ходом. Главное отличие – использование оригинальной, а не адаптированной ходовой базы. Преимущества таких маневровых локотракторов – это изначально построенная конструкция без необходимости использовать компромиссы давальческих баз грузовых шасси и тракторов. Среди типичных представителей это локотракторов это ТМВ-2 продукции УралВагонЗавода, из США известна продукция Nordco Shuttlewagon, Uromac, ZAGRO, Zwiehoff Rotrac.

 

Новое направление в развитии комбинированного двухпутевого маневрового транспорта – это использование эклектического привода в трансмиссии, а энергетика базируется на электрической батарее, установленной на тяговый агрегат. При этом наличие ДВС или электрической тяги не меняет суть локомобиля, или локотрактора. Это все подвижной состав, используемый для манёвровых работ на железной дороге, на обособленных производственных объектах и складских комплексах с железнодорожными путями так называемого необщего пользования, это так же тяговые работы на метрополитене, возможна комплектация на узкую колею для шахтных условия, в качестве дизелевоза или электровоза, и даже буксировка вагонов на трамвайных линиях.


Локомобиль купить, локотракторы и маневровые тягачи и спецтехника для железной дороги: цены, описание и характеристики.

 

Унимог шасси для производства двухпутевого комбинированного транспортного средства: преимущества и описание конструкции.

 


 

Производство в Москве локомобилей – компания ЕвроНато производит крупноузловую сборку манёвровых мотовозов на шасси тракторов для продажи клиентам и покупателям комплектных локотракторов. Предоставляем услуги подбора, заказа производителю и доставку в России с учётом прохождения таможни новых локомобилей, мы сотрудничаем с крупнейшими производителями железнодорожного оборудования - ZAGRO и Zwiehoff. Поставка запасных частей и модулей для сборки локомобилей, производство готовых локотракторов и тяговым модулей на базе навесного оборудования ZAGRO и Zwiehoff. Проектирование и разработка двухпутевых комбинированных машин класса локомобиль на базе Mercedes Unimog, организация сборки и производства серии железнодорожных маневровых локомобилей Российского производства с использованием запасных частей и агрегатов как Российского, так и Европейского производства. У нас можно купить новые локотракторы JCB, мы производим на шасси давальческих тракторов Case и Caterpillar новые железнодорожные тягачи, так же оказываем услуги по ремонту и модернизации локомобилей ТМВ-2, локотракторов МТЗ и всегда в наличии техника для ж/д – автокраны локомобили, пассажирские автобусы на комбинировано ходу, маневровые вагонные модули на шасси MAN KAT, производим железнодорожные путевые тракторы, мощные локомотивы на шасси трехосных тракторов типа 6х6 как для готовых тяговых локотракторов так и для постройки базы специализированной техники – технологической железнодорожной техники. Производим доработку автомобилей для движения по рельсам, оказываем услуги по модернизации тракторов, грузовых автомобилей и легковых машин для движения по железнодорожной колее линий метрополитена, производство техники для движения по колее в туннелях, подкатываем тележки для внедорожников для рельсовых внедорожников. Производство шахтных локомобилей для работы дизелевозом, поставка локотракторов карьерных и горношахтных для работы подземным локомотивом, для доставки рудничных вагонеток. Производим электрификацию локомобилей, устанавливаем электрический ход на локотрактор, модернизируем базовые шасси Унимог для работы на железной дороге: установка воздушного крана, монтаж системы гидростатического хода и подкатных железнодорожных колес.


Назад 23 Апреля 2022 г.